Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А где ты спрашивал схему?? не помню такого!.

действительно про схему невнятно написал ... вчера с утра до ночи пытался поменять в машине бак + насос + фильтр + куча колхоза было .... писал уже опосля этого .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На этом форуме вопросов моих нет. Мое присутствие сдесь продиктовано лишь желанием поделиться опытом.

Мой совет именно на моем опыте и основан. Разработкой и сборкой подобных преобразователей я бы занялся, если мне бы их заказали штук 5. В твоем случае я бы его купил, ибо ресурсы затраченыые на изобретение такой поделки будет больше чем уйдет на покупку заводского.

Давно я делал пребразователь с синусом на выходе(400Гц), мощностью до киловата. Это именно малосерийное изделие. Но даже такая конструкция не тянет на привод 3х фазника. Поэтому я знаю о чем говорю.

Более того, если хорошо поискать , наверняка есть китайские привода, они будут подешевле. Цену около 300 баксов следует считать вполне нормальной (даже дешовой) для таких вещей.

Изменено пользователем Jaxon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это из серии - раз есть деньги на открытие мелкого СТО то 300 уе это фуфел а не бабло .... да и чего советовать человеку который будет на этом рубить бабло ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну так поделись решением гигант мысли. нам тоже интересно что же ты какое изобрел - что мы не смогли тебе предложить. :lol:

а то ведь кроме пузырящихся соплей - мы от тебя тоже нихрена не видели. ни единого слова по существу.

кроме как - дайте сейчас, много и безплатно.

тему можно закрыть

Зачем. через пару недель появится еще один деятель - с точно таким же вопросом. таких тем было уже пару десятков.

и все как один поняв что чудес не бывает - обзывает всех дураками.

а то кроме флуда больше ничего нет )
пимерно так.

счастливые и довольные собой, набздев на прощанье - хлопают дверью.

В твоем случае я бы его купил, ибо ресурсы затраченыые на изобретение такой поделки будет больше чем уйдет на покупку заводского.
Абсолютно верно. в свое время я тоже думал что если абсолютно все собирать своими руками - я много выиграю.

Собирал даже сварочный инвертор (резонансник) - работает в настольном варианте.

но когда подсчитал сколько стоят все убитые транзисторы, сколько еще уйдет сил и времени на сборку окончательного варианта - то забил на это.

теперь у меня три заводских сварочных инвертора.

один прямо под столом стоит, два на даче.

я сэкономил кучу сил, нервов и времени - и очень этим доволен.

post-6322-1241741125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так поделись решением гигант мысли. нам тоже интересно что же ты какое изобрел - что мы не смогли тебе предложить. :lol:

а то ведь кроме пузырящихся соплей - мы от тебя тоже нихрена не видели. ни единого слова по существу.

и все как один поняв что чудес не бывает - обзывает всех дураками.

счастливые и довольные собой, набздев на прощанье - хлопают дверью.

нафига ровнять всех по себе .... дураками я вроде не обзывал ...

а насчет собрать своими руками .... если все покупать готовое то нахрена заниматся вообще радиолюбительством ? только для того что бы отремонтировать что то ? а никогда не приходило в голову что человек может искать схему и иметь желание собрать не из за того что он жадный и нехочет потратить бабосов на готовый девайс лишь потому что у него напряг с этими самыми бабосами ?

по поводу решения ..... у меня нет никокакого желания описывать (хотя оно элементраное как ведро) и доказывать что либо человеку который в открытую хамит ...

Изменено пользователем Mobilom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так будь выше его ;) , докажи что решение такие есть. я тоже сомневаюсь, что получилось что-то путнее.

второе- схему тебе по ссылке давали, и схема совсем не сложная для такого девайса. непонятно зачем строить из себя обиженного.

задаешь конкретные вопросы - получаешь конкретные ответы.

задаешь вопросы типа "а как сделать так чтоб работало " - получаешь обоснованные ответы "нада сделать так и так , чтоб работало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL,

теперь у меня три заводских сварочных инвертора.

Извиняюсь за постинг не по теме... нет ли возможности кивнуть на ссылочку про сей прибор или на аналогичный...Для знакомства. Заводской, тоже подумываю прикупить...

просто был найден двигатель на 5 кВт с такой же посадочной площадкой

Скорее всего будет тот же результат, что и с 3квт.;)

а никогда не приходило в голову что человек может искать схему и иметь желание собрать не из за того что он жадный и нехочет потратить бабосов на готовый девайс лишь потому что у него напряг с этими самыми бабосами ?

Исходя именно из таких приходов в голову и советовалось только самое лучшее.

Изменено пользователем vgelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL,
теперь у меня три заводских сварочных инвертора.

Извиняюсь за постинг не по теме... нет ли возможности кивнуть на ссылочку про сей прибор или на аналогичный...Для знакомства. Заводской, тоже подумываю прикупить...

просто был найден двигатель на 5 кВт с такой же посадочной площадкой

Скорее всего будет тот же результат, что и с 3квт.;)

и мну ссыльку на сварочник ))) а почему с 5ю будет такой же результат ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ли возможности кивнуть на ссылочку про сей прибор или на аналогичный...Для знакомства. Заводской, тоже подумываю прикупить..

да какие проблемы. спросите у Яндекса - Сварочный инвертор. выбирайте по вкусу. выбор колоссальный.

вот мой который дома. Fubag in 170

второй год пользуюсь - доволен чрезвычайно.

Mobilom

если все покупать готовое то нахрена заниматся вообще радиолюбительством

странный подход. вот для подъемника ты почемуто мотор поставил, а тебе я предлагал педали крутить - почему то не захотел???

ты что не в состоянии педали покрутить.

паяльник у тебя тоже не самодельный, кипятильник явно не самодельный, да и в туалете (пардон) явно не лопухами подтираешься -

хотя из этих перечисленных вещей все можно сделать аналоги своими силами.

так что есть очень много вещей - которые я могу спаять сам - но лучше купить, здоровее будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему с 5ю будет такой же результат ????

Понимаешь, вот ты все тут грустил про механические педали, шкивы...

Эл. двигателю на вал прикладывается такая штука, называемая моментом, она не отделима зараза от механики, хотя двигатель-электрический. Из характеристик двигателя выделяют зависимости моментов на валу от тока и прочие... Если быть ближе к народу, то можно сказать, что момент на валу привязан и к мощности эл. двигателя и даже зараза и к его оборотам.

Ты собираешься подключить двигатель 3-х фазный в однофазную сеть, естественно при этом будут огромные потери. и при этом нет никаких гарантий, что ты подберешь все так, что момент на валу 5 квт 3.ф двигателя в однофазной сети будет значительно больше 3 квт 3.ф двигателя в однофазной. И ежели даже и больше, то настолько ли больше, что провернет противомомент приложенный на вал на твоем подъемнике. Не нужно путать возможности 3ф. двигателя в однофазной сети с его родными 3ф.-ми.

Не исключено, что поставив 5 квт привод ве же стронется, и тогда ты сможешь довольный собой сказать самому себе, что это все туфта. Но это туфта будет лишь потому что тебе повезло, а не потому что ты подошел к этому правильно, не сломя голову. ;) Хотя впрочем важен скорее результат. А ежели он не провернет тот противомомент, то тогда тебе придется вспомнить то, о чем тебе здесь говорили и кой чего просечь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

Вот сейчас у тебя всё есть для реализации этого предложения.Запусти 5-ти киловатник с помощью конденсаторов и снимай с него три фазы для 3-х киловатника.Выключать 5-ти киловатник после окончания работы,на холостом много не съест,хоть можно это автоматизировать,чтобы запускались один за другим.Хотя бы попробуй,ведь уже всё есть у тебя для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

Вот сейчас у тебя всё есть для реализации этого предложения.Запусти 5-ти киловатник с помощью конденсаторов и снимай с него три фазы для 3-х киловатника.Выключать 5-ти киловатник после окончания работы,на холостом много не съест,хоть можно это автоматизировать,чтобы запускались один за другим.Хотя бы попробуй,ведь уже всё есть у тебя для этого.

что то немогу представить как это будет выглядеть схемотехнически ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то немогу представить как это будет выглядеть схемотехнически ...

Вот здесь разъясняют.http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html

http://samodelkyn.ucoz.ru/index/0-33

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ты его ниасилишь

откуда такое мнение ?

что то немогу представить как это будет выглядеть схемотехнически ...
Ну ты приколист. и еше нас обвиняешь что мы тебе не дали схему трехфазного частотного инвертора.

а что бы ты с ней делал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не цитируй без нужды вышележащий пост полностью. читать тяжело эти лестницы из цитат. Zapal

заипись .... 3 электрика со стажем работы более 20 лет на обогатительной фабрике несмогли ничего сказать про эту схему с доп мотором ... так что теперь ? если у меня нет опыта в создании подобных схем то не значит что я несмогу ее собрать ....

что то немогу представить как это будет выглядеть схемотехнически ...

Вот здесь разъясняют.http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html

http://samodelkyn.ucoz.ru/index/0-33

спасибо добрый человек !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. 3 электрика со стажем работы более 20 лет на обогатительной фабрике несмогли ничего сказать про эту схему с доп мотором

это не электрики а колхозники. если двадцать лет заворачивать лампочки - гдеж им электротехнику изучать, да и нахрена - ведь так все работает.

А грамотный электрик про 3-ю фазу знает все. Если бы читал внимательно наши посты и умел извлекать из них информацию -

то вцепился бы в пост Бородоча (про двигатель- генератор) мертвой хваткой.

а ты значить задаешь тему - а проверяешь наши ответы у колхозников с семилетним образованием. Ай да молодец.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно,у нас был один,всю жизнь лампочки заворачивал,а дома сломался холодильник,вызвал мастера,а там вилка отгорела :blink::lol:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонимаю ... как можно обсирать людей только по тому что они пишут ..... раз незнает схему двигатель-генератор то только лампочки умеет вкручивать .. раз спрашивает как сделать то ни паять неумеет ни фотика даже нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем столько споров??? дайте ему схему и пусть человек успокоится. Не сделает, потратит деньги на детали - сам виноват будет, его предупреждали...

и вот в добавок http://cxem.net/pitanie/5-173.php

Изменено пользователем KOLbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте немного флуда.

Есть такая тема про бразильскую систему.

Сам ее на своей шкуре испытываю всю жизнь.

Да, часто знания приходится получать по крохам у людей со сложными характерами.

Чаще всего приходится свое самолюбие засовывать глубоко в себя и сидя на этом самолюбии по ночам книги читать, чтобы быть на уровне и причем не просто читать а именно копать вопрос до корпускулярного уровня. Имхо присутствие опонента который тебя сразу поставит в состояния зацепленного самолюбия - это один из самых эфективных способов самообразования. И я благодарен всем кто всегда глумится над моим не знанием любых вопросов, потому что именно эти люди не дают мне спать спокойно, а заставляют сидеть и пыхтеть по ночам чтобы быть на уровне. Есть еще системное образование, но это совсем другое, хотя по моим наблюдениям (за своими детьми), то если препод "изверг" то знания от него застревают в мозгах "железобетонно".

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простоя работал электриком на деревообрабатывающей фирме 2 года на мне висело около 70единиц станков неговоря инструмента и точно знаю что не обязательно рубить в электронике чтобы справлятся со своими обязаностями,фаза-ноль замыкание :P Электрик это низшее звено,да простят меня коллеги ;)

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время тоже столкнулся с такой проблемой и кое что накопал:

журнал РАДИО 2003 №12 стр35 схема хорошая до 3,5кВт но есть опечатки если интересно раскожу о них,

журнал РАДИОЛЮБИТЕЛЬ №3 1996 стр27,

про двигатель в режиме генератора уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...