Neznaikin Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Имеется двигатель КД-6-4-У4 Хотелось бы подключить к 220 вольт. 4 провода, два синих два араньжевых. Сопротивление между синими 270 Ом, между араньжевыми 1500 кОм. Подскажите что куда. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Neznaikin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaikin Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Странное дело помогите разобраться. Подключаю двигаетль по предложенным сдесь схемам, рисунок а и б. Но воть досада не по одной схеме двигатель не запускается, подключаю через лампочку, лампочка при подачи наприжения не горит. Вывод цепь разомкнута, конденсатор не проводит ток, почему? конденсатор вполне исправный БМТ-2, ёмкость конечно маленькая 0.1 мкф. Больше у мну нет. Если подключаю без кондёра, просто подцепаюсь к рабочей обмотки. то двигатель с помощю моей руки( кручу вал), заводится. И лампочка тускло горит а двигатель крутится. Ёмкость кондёра маленькая в этом причина? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
fant Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Так включайте. Значение ёмкости критично. На 0,1 естественно не стартанёт. http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Fo...topic&t=546 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Neznaikin Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Так включайте. Значение ёмкости критично. На 0,1 естественно не стартанёт. Спасибо огромное а конденсатор обязательно БМТ должен быть. Или моно керамику. Ну электролит наверное нельзя? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ZELEZYAKA Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 _http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546 _http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53 А здесь по фото может определишся? _http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaikin Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 _http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=546smile.gif _http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p81.htm Ещё про него в журнале РАДИО 75/7 стр.51-53 А здесь по фото может определишся? _http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak233.html Ну в принципе гугл меня на эти ссылки выводил, а за фото отдельное спасибо. Ещё вопрос по этому двигателю, воть если я его буду включать просто накидываю на синие провода 220 вольт. Он у меня в принципе и так работает. Ни чего с ним не произойдет не сгорит. Можно при таком включение надеться на продолжительную и бесперебойную работу двигателя. Просто у мну такого кондёра нет, а так в принципе не плохо работает. Просто в определённый момент нужно будет крутануть вал рукой, и всё двигатель завёлся. И ещё вопрос. Какая рабочая обмотка, та что с большим сопротивлением у мну 1500 кОм, или с меньшим у мну 270 Ом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приус Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать? 0 хорошо иформированный оптимист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaikin Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 В мафонах эти движки сутками работали,и ничего,не помирали.А что кондеры в дефиците?Старьевщики перестали торговать? Вопросов больше не имею. Рабочаю обмотка та у которой малое сопротивление, а пускавая с большим соротивлеием. Это я так, можеть кому пригодится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАПА Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету. 0 С уважением Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neznaikin Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У меня уже надпись почитать нельзя, но помню, что конденсатор 1,5 мкФ, стоит 2мкф с тумблером, чтоб напрвление менять. Никакого резистора по схеме нету. Всё сделал, класный однако сверлильный станочек получился. Спасибо всем. А конденсатор нужен на 4 мкф. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SterAK Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Зачем в схеме нужен резистор и нужен ли он вообще http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=528? И на сколько сильно греются такие движки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mowser Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Дело прошлое, конечно, но 1500 кОм обмотка... Это чё там, 15 км провода штоле? Походу, это между руками у чувака полтора мегома было, а обмотка в обрыве. То-то у него движок с толкача запускался... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Днепр Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Всем привет ! Мне вот интересно Neznaikin, а у тебя таблички не было на двигателе ? Как ты тогда узнал, что у тебя двигатель КД-6-4-У4 ? Почему рукой запускаешь двигатель ? Потому что это двигатель и ему нужен конденсатор соответствующий для запуска. Вот и вся причина. На табличке ясно написано: конденсатор 0,5 мкФ, а резистор 510 Ом. Давайте теперь по порядку я распишу, что да как, а то мало ли кому-то ещё пригодится. Ну и фото конечно же скину, я не жадный ))) время найду, т.к. я много нужной мне информации тоже нахожу в интернете и на этом форуме также. Что смогу, то здесь на форуме и буду выкладывать. Разобрал недавно бабинный магнитофон ИНЕЙ-302. Там оказался такой двигатель КД-6-4-У4 на 1400 об/мин, 220 В, 50 Hz, 6 W. - Резистор ПЭВ-10 на 510 Ом. - Конденсатор МБГЧ-1 / 0,5 мкФ / 500 В. По моему фото видно как подключить этот двигатель. Если смотреть на шкив, то вращение по этой схеме с завода будет против часовой стрелки. Можно поменять вращение, вам решать. Не могу придумать, что из него сделать. Сверлилка не нужна. Заточной маленький камень бы поставить для заточки свёрл до 3 мм. Что-нибудь придумаем. Кому интересна схема подключения, тот может скачать инструкцию со схемой от магнитофона «ИНЕЙ-302». Могу в принципе и я скинуть. Не вопрос. Я скачал себе эту схему, т.к. не могу разобраться с трансформатором, а точнее мне интересно и хочу как-то подобрать диодный мост, чтобы автомагнитолу запитать. Нужно рассчитать диодный мост. Выдаёт трансформатор 18 В переменки. А нужно примерно до 15 В постоянки. Или купить импортный диодный мост типа КЦ-шки на 10-15 А ? Автомагнитола только для прослушки радио, самая простая. На трансформаторе никаких маркировок. В инструкции только написано, что потребление бабинного магнитофона до 40 Вт. Я думаю пойдёт для прослушки радио на автомагнитоле. Может кто поможет ? Пожалуйста ! Или напишите, где написать о помощи в форуме, в какой теме ?! Кому не трудно – отпишитесь ! Изменено 28 января, 2016 пользователем Вован Днепр 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Войтюшенко Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 двигатель КД-6-4-У4 сильно нагревается???? Я на рабочую обмотку 220 подключил вал рукой провернул мотор заработал но через 10-15 минут за него рукой не взятая становится горячим. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 1 час назад, Богдан Войтюшенко сказал: сильно нагревается???? достаточно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Богдан Войтюшенко Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 На треть или наполовину, если повезёт, можно попробовать убавить. Дальше он просто встанет и уж точно не стартанёт из этого положения. Притом, ещё будет греметь при работе через диммер. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-th Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Может подшипники смазать надо. Нет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SterAK Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 11 час назад, Богдан Войтюшенко сказал: я так понимаю жуткий нагрев для подобных двигателей это норма?? Я из него планирую вентилятор собрать. Скажите пожалуйста можно ли этот двигатель подключить через димер для управления светом?? Хочу подобным образом регулировать скоростью вращения. Должен греться или нет точно не скажу, надо узнавать у владельцев таких магнитофонов. Собрал на таких движках 2 вентилятора, оба сильно греются (рука не терпит), но работают. Жарил часов по восемь, на работоспособность не повлияло. При первом включении несколько часов будет вонять, потом нормально. Диммером асинхронные двигатели не регулируются. Можно попробовать подключить последовательно по питанию движка конденсатор, чем меньше ёмкость, тем медленнее крутится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 9 часов назад, SterAK сказал: Диммером асинхронные двигатели не регулируются. Небольшой оффтоп по теме: Вентиляторные серии ВН прекрасно регулируются. Типа таких: Говорю с полной ответственностью. Поскольку "хорошо пожрать" в нужный момент,что может быть ещё ответственнее? Большой оффтоп по теме: Я 15 лет им мангал раздуваю.Поскольку на полной дури такой вентилятор (сволочь!) уголь из мангала выдувает,то пришлось поток убавлять.Причём значительно.Простейший диммер прекрасно справился с этой задачей. Огромный оффтоп по теме: Мангал стоит на балконе 12 этажа 12-ти этажного дома. Заводская ёмкость конденсатора вентилятора стояла 1,33 мкф. (два конденсатора 1+0,33 мкф).Я оставил только 1 мкф. Реально они от нуля стартуют.(у меня их несколько) Они отбаллансированы хорошо и имеют подшипники качения. Конечно это никакого отношения к упомянутому в теме двиглу не имеет. Пост исключительно про диммер и вентилятор. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoft Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Жесть! 0 Настоящему коту и в декабре март! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electra2005 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Планирую включать двигатель на 5 минут раз в день. Нужен ли в таком случае резистор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.