Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сегодня разбирал свою машинку. пост187. 4 часа только часть печки удалось снять. Фотоаппарат забыл, телефоном снимал сервоприводы, и всё остальное. А всё таки там есть кран! Только он работает от сервопривода, через тросик. Меня раньше удивляла резкая смена температуры на выходе- оказалось, там блокируется сам радиатор печки двумя заслонками. Три датчика температуры! Четыре электронных блока! 12 реле- прямо на печке! И это 82-й год.

post-81984-1259151335_thumb.jpg

post-81984-1259151435_thumb.jpg

post-81984-1259151448_thumb.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Лучше использовать не только один клапан, но и ЭБУ с термодатчиком от БЭХи, тогда не придётся экспериментировать, но можно собрать схему из журнала ... .

Слежу за этой темой третий год, и знаешь честно - ты под...бал уже этим клапаном от БЭХИ, честное слово...

Ну нет у других клапанов от бэхи, вешаться теперь что ли, зато везде есть клапана от Газели или Волги, и стоят они в три раза меньше чем клапан от бэхи.

Так что смотреть и делать нужно на то, и из того что есть.

От тебя не одного дельного предложения или готового проекта кроме каких то схем с журналов, и слов про клапан от бэхи, достал уже, со своим клапаном. Извини за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

рещил делать приводы заслонок печки на ваз 2108 из центральных замков если его разобрать там есть шестерня и мотор вот щестерню на ось заслонки и мотор к щестерне (на моторе мелкая шестеренка есть и плюс вторая на заслонку) кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше использовать не только один клапан, но и ЭБУ с термодатчиком от БЭХи, тогда не придётся экспериментировать, но можно собрать схему из журнала ... .

Слежу за этой темой третий год, и знаешь честно - ты под...бал уже этим клапаном от БЭХИ, честное слово...

Ну нет у других клапанов от бэхи, вешаться теперь что ли, зато везде есть клапана от Газели или Волги, и стоят они в три раза меньше чем клапан от бэхи.

Так что смотреть и делать нужно на то, и из того что есть.

От тебя не одного дельного предложения или готового проекта кроме каких то схем с журналов, и слов про клапан от бэхи, достал уже, со своим клапаном. Извини за резкость.

Используй то, что есть, а если мозгофф не хватает, то покупай готовый клапан от БЭХи... . icon_razz.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Borodach! Клапан с любой иномарки. Конечно у Бэхи круче, но и у других не хуже! Только не российские- хорошие не попадались Вот например управление сервоприводом- через тросик! Клапан обвёл белым. Или вот по русски.

post-81984-1261507490_thumb.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рещил делать приводы заслонок печки на ваз 2108 из центральных замков если его разобрать там есть шестерня и мотор вот щестерню на ось заслонки и мотор к щестерне (на моторе мелкая шестеренка есть и плюс вторая на заслонку) кто что думает?

дак кто что думает по поводу подключения схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Используй то, что есть, а если мозгофф не хватает, то покупай готовый клапан от БЭХи... . icon_razz.gif

У меня уже третий год стоит клапан от Газели, трехвходовой, жалоб нет.

Управление заслонкой высвободившимся тросиком, точно как на рисунке, так же сделано два года назад, но хочу на сервопривод летом перейти, пока нет времени этим заниматься.

А так уже климат контроль подготовлен блочно, нужно только согласовать блоки между собой, так сказать согласовать алгоритм управления, это мелочи.

рещил делать приводы заслонок печки на ваз 2108 из центральных замков если его разобрать там есть шестерня и мотор вот щестерню на ось заслонки и мотор к щестерне (на моторе мелкая шестеренка есть и плюс вторая на заслонку) кто что думает?

дак кто что думает по поводу подключения схема

Слишком они "быстрые", не пойдет, будет два положения - открыто и закрыто, без промежуточных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да впринцыпе заслонками я обычно и пользуюсь или закрыто или открыто (я не про кран печки а про заслонки управляющие подачей воздуха в ноги, в лицо, на стекло) и для того что бы не было ударов и рывков надо сделать схему что бы напрежение плавно подовалось т.е. нажал на кнопку (без фиксации) пошло напряжение 0,5 вольта и увеличивается плавно до 5 ти вольт я у же думал может емкости поставить к мотору? но в любом разе надо понизить напряжение с 12 до 5ти а то сильно уж он бьет заслонку а при 5ти и шестерне раза в да меньше на моторе чем на оси заслонке получается довольно хорошо единствено в случае с кондером проблема в том что мотор крутится в две стороны а конденсатор ставил полярный. кто что думает по это этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
да впринцыпе заслонками я обычно и пользуюсь или закрыто или открыто (я не про кран печки а про заслонки управляющие подачей воздуха в ноги, в лицо, на стекло)

Ну а если нужно и в ноги и на стекло и обдув на боковые стекла? И не так что полностью открыто или закрыто, а 1/3 на боковые стекла, 1/2 на лобовое и 1/5 в ноги, тогда как? Нужно использовать или ШД или моторедуктора от 10 модели, тогда можно добиться правильного распределения воздушного потока.

Изменено пользователем GDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос проще:

У меня в Мазде 6 нет климатконтроля. Да и в принципе не нужен, но... надоело морозить попу, когда прихожу в машину. Ибо оставляю внтилятор печки выключенным на автопрогреве с сигнашки или на автозапуске, дабы лучше прогревалась авто.

Вспомнил свою тойоту "марино". У нее в зависимости от температуры ДВС вентилятор начинал дуть пропорционально прогреву ДВС.

Задача: Короче говоря хотелось бы сделать автоматику только на вентилятор печки. То есть если оставить кран печки на максимум, тумблер автоматики этой заветной под сидушкой щелкнул и ушел. ДВС с сигнашки завелся. Набрал, например, 50 град - включилась первая ступень вентилятора, 60 - вторая, 90 - третья. Четвертая не нужна.

Пришел в машину - тумблер щелкнул и автоматика вырубилась и опять от руки вертеть регулятор вентилятора можно.

У меня на регуляторе вентилятора печки 5 положений. 0,1,2,3,4. Нужно задействовать 4 из них в зависимости от температуры ДВС.

Температуру можно, да и хотелось бы чтоб лишнее не городить, "брать" со штатного датчика. Если нужно что то замерить-померить, напряжение, сопротивление где нибудь на регуляторе - без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видел, у многих трещина по лобовому стеклу идёт горизонтальная? Так это от того, что печку включают после прогрева двигателя! Может это тебя остановит? Поставь на малые обороты, и всё будет хорошо.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на стекло не направляю поток никогда. только в салон. а плавность включения вентилятора для 2 задач:

1. быстрый прогрев ДВС

2. чтобы не спускаться в машину для ее отапливаемости. ))

дык можно что то придумать или взять из готовых схем? только мне нужно контакты на крутилке менять, а не напрямую движок отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте форумчане) Может вопрос не по теме но так как ничего путного не нашел в сети решил спросить здесь... Вдруг кто сталкивался!? Вопрос в следущем - Кто нибудь переделывал зазовскую печку с бензина на ДТ!? А то уже изрядно поднадоело мерзнуть, а автономку пока купить не осилю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как избавиться от перевключения компаратора на отечественной мс к140уд8??? при подаче напряжения питания постоянно перевключается! :( схема управления электроклапоном предложенная ниже в теме(управление клапаном печки) и какой лучше датчик использовать???заместо терморезистивного?? что за выводы 7и 8 на компараторе 554са3?? баланс?? по этому компаратору ниче не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за выводы 7и 8 на компараторе 554са3?? баланс?? по этому компаратору ниче не нашел :(

Потому-что не искал :

554СА3

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за выводы 7и 8 на компараторе 554са3?? баланс?? по этому компаратору ниче не нашел :(

Потому-что не искал :

554СА3

блин я ж про 140уд 8 имел ввиду,как решить на ней этот дамп? на ней есть еще два вывода баланса,с 554са 3 все понятно,просто есть куча удешек 8 и это полноценный компаратор

Судя по 554са3 там они разные,выводы,а на уд 8 два вывода конкретно для баланса,как их втулить?? тож между собой чрез емкость закаротить??или на землю?? или на питание?Вот что понять не могу

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить на дополнительный клапан на печку от Волги.Нужна схема распайки разъема.Задумка у меня такая:

клапан быстроходный, поэтому открывать его буду импульсами.Внутри унего есть уже схема но нужна схема штатная.Родной кран остается для байпаса.Будет еще стоять и насос от отопителя Газели.То-есть если где-то стоишь , можно тепло от двигателя откачивать в салон не помпой , а аккамулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересует отопление на бмв е34 без климата,а точнее как реализованно считывание температуры с радиатора печки,там стоят два температурных зонда(датчика),там их два так как раздельное управление право лево, как это все сопряженно с задающими ручками температуры,в панели управления стоит датчик салонного воздуха(трубка + моторчег ,который гонит воздух из салона прямо на него),получается они(датцики-зонды) стоят для того, чтоб не пошел холодный воздух из дефлекторов,тем самым корректируют работу клапанов???Интересует схематическое решение,как сопряжены две схемы сравнения(вазможно что то типа компаратора) температур салонного воздуха и температуры радиатора печки...Полагаю это не зря сделано,так как по выше описанном алгоритме пользователем Borodach, может не успеть переключиться компаратор и из дефлекторов попрет холодный воздух.

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Хочу сделать в машине нормальное отопление. По случаю купил себе панель климат-контроля и клапан отопителя от е34. Не мог бы кто-нибудь из форумчан подсказать, как именно нужно подключить клапан и электродвигатель отопителя к панели климат-контроля, а то без схемы сложно и непонятно. А также, может быть нужны еще какие-то элементы, которых у меня нет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какую панельку купил??? климата на колесах или на ручках крутилках?????Без блока отопителя(ihka e34) без него работать не будет,причем это все такой гимор я тебе скажу,проще заново разработать.В этом блоке такого наворочено,если ты купил полного климата панель,то там внутри этого блока который нужен ,стоит мк который рулит всеми заслонками плюс управляет клапанами(стоят два полевика н-типа)и схема управления смешанным потоком воздуха,плюс блок кнопок обогрева заднего стекла и рециркуляции.А моторчег отопителя(его обороты)управляется по шиму,это отдельный регулятор оборотов отопителя,в народе его именуют саблей(имеет форму выраженную в виде сабли),которая в свою очередь стоит в корпусе отопителя и обдувается потоком воздуха от моторчега.\\Из этого можно использовать красивые крутилки и кнопки плюс систему с датчиком температуры салонного воздуха и его моторчега..Остальное думать своим серым веществом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты какую панельку купил??? климата на колесах или на ручках крутилках?????Без блока отопителя(ihka e34) без него работать не будет,причем это все такой гимор я тебе скажу,проще заново разработать.В этом блоке такого наворочено,если ты купил полного климата панель,то там внутри этого блока который нужен ,стоит мк который рулит всеми заслонками плюс управляет клапанами(стоят два полевика н-типа)и схема управления смешанным потоком воздуха,плюс блок кнопок обогрева заднего стекла и рециркуляции.А моторчег отопителя(его обороты)управляется по шиму,это отдельный регулятор оборотов отопителя,в народе его именуют саблей(имеет форму выраженную в виде сабли),которая в свою очередь стоит в корпусе отопителя и обдувается потоком воздуха от моторчега.\\Из этого можно использовать красивые крутилки и кнопки плюс систему с датчиком температуры салонного воздуха и его моторчега..Остальное думать своим серым веществом :)

Спасибо за ответ. Панельку купил вот такую.

http://pics.nashgorod.ru/imgfiles/ads_imgs/2010/01/08/38c9676bebcaaa1a6131418b2c698a7b.jpg

С обратной стороны есть небольшой 12-ти пиновый разъем. И 5-ти пиновый разъем вентилятора (пины потолще).

Что значит можно использовать "систему с датчиком температуры салонного воздуха и его моторчега"? Меня бы вполне устроило, чтобы система включала/выключала подачу ОЖ в зависимости от температуры салона и не совсем понятно как работает переключатель скоростей вентилятора. Заслонки, сабли и автоматическое изменение оборотов отопителя не пригодятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом варианте вся схема в панели отопителя, правда используется несколько температурных датчиков... .

Схемы на Е34

http://depositfiles.com/files/sxv24qe2y

Схемы Е34 92г

http://depositfiles.com/files/vx5dtiixc

Схемы Е34 1993г

http://depositfiles.com/files/y74wyol2e

Руководство по ремонту

http://www.bmwstyle.ru/manuals/BMW5_87-95.pdf

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53067

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем все понятно,не так то все просто я тебе скажу.Панель такая же как у меня.Переключатель скоростей там тоже не простой,я бы сказал поумнее чем на климате,т.к. там в нем организована ШИМ регуляция плюс регуляция при помощи доп сопротивлений из нихрома, которые стоят в корпусе отопителя и тоже обдуваются потоком воздуза,чтоб не погорели,сложность в нем состоит в том что до определенного положения ручки скорости отопителя управляется шим контроллером,это предел до первого положения,а затем уже переключается на заданные резисторами(проволочными) обороты.это первое,второе-там две ручки задающих температуру(раздельно правая и левая сторона)как ты их будешь прикладывать понятия не имею,третье- с обратной стороны, где разъемы, находится кулер, который через трубочку сосет,нагоняя воздух, забранный из салона ,на резистивный датчик температуры,который управляет системой термостатирования воздуха в салоне,без этой системы термостатирование не будет,или она будет работать некорректно.Переключатель ты без блока не подключишь,либо его выбрасывать и собирать свой Шим,т.к.регуляция по проволочным резисторам это давнее прошлое,хотя мне стало жалко этот переключатель так как посмотрев его конструкцию понял что немцы делают для людей,а не для ....он прослужит еще лет 200, а то и 300 :) Чтоб подключить резисторы установки температуры нужно вскрывать эту панель все аккуратно снять и выбросить лишнее.Атак как ты хочешь врятли получится малой кровью.\\\Автоматической системы управления оборотами там нет!!!!В этой панельке кроме резисторов управления температурой и самого датчика температуры с кулером ничего нет!!!!

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...