Перейти к содержанию

Стрелочный Прибор На Шаговом Моторе


Рекомендуемые сообщения

не буду лукавить. B) нужно делать приборы в автомобиль самопальные на шаговых моторах.

в принципе интересует то только реализация тахометра/спидометра. т.к. они аналогичны. без одометра.

покопался в нете пару дней. ничего похожего так и не нашел. ((((

нет времени расчитывать схемы, изучать принципы управления шаговым мотором, напрягать людей писать программы с нуля:

полюбому есть (полу)готовые варианты. например может кто распотрошил такие приборы, снял схему и слил прошивку... или в инете чтото проглядел, или у кого есть какие наработки...

пасиб заранее)

Изменено пользователем _walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Шаговый для этих цеелй совершенно не подходит - слишком много сложностей всего лишь чтобы передать одно значение. Управляющий контроллер не сможет определить ситуации "проскальзывание" или "заедание" из-за чего показания могут самопроизвольно сдвигаться. Придется ставить датчик положения в качестве обратной связи - в итоге получится слишком сложная система, тем самым менее надежная... и ради чего?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычно в таких случаях моторы не проскальзывают... На новых машинах именно они и стоят... Там надо просто крутить его влево на максимум шагов и после этого сказать ему что тут вот ноль... Ну и потом шаг вправо, шаг влево уже высчитывается от значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

было бы неплохо бы научиться управлять такими моторами .... а то на страые машины от новых приборки не засунуть .... у меня вон лежит отдна от ФФ2 ... так там все по CANу передается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Посмотрите это сообщение

http://forum.cxem.net/index.php?s=&sho...st&p=355820

На своей матушке тросовый привод спидометра достал. В диапазоне скоростей 30...50 км/час стрелка прыгает. Жду начала стойлового периода, чтобы снять спидометр и провести моддинг. Все комплектующие уже есть, правда в качестве контроллера будет MSP430F1121A, а шаговый двигатель XC5.569 от SWITEC. Датчик подключается к коробке и выдает 6 имп/метр при штатной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логометр или шаговик - без разницы, есть 2 катушки и на них нужно подавать разные по силе и направлению токи.

Видел реализацию и на логометрах, и шаговик из приборной панели мне приносили

нужно делать приборы в автомобиль самопальные на шаговых моторах...

нет времени расчитывать схемы, изучать принципы управления шаговым мотором, напрягать людей писать программы с нуля

Нет времени - отговорка.

В данном случае нет ЖЕЛАНИЯ

При большом желании найдется или время или деньги.

полюбому есть (полу)готовые варианты... или у кого есть какие наработки...

Есть и готовые приборы. Вот только коллеги не один день затратили и просто так не отдадут.

Их старые панели, на мелкочипах, может кто уже и вскрыл, а вот новые - придется потрудится :P

было бы неплохо бы научиться управлять такими моторами ....

Вот это уже приятно слышать.

8-битные МК для приборных панелей CAN ASSP

32-битные МК для приборных панелей V850/Dx3, можно и предыдущее Dx2 посмотреть, оно еще долго выпускаться будет

Тут и ЖКИ-контроллер и до 6 каналов управления шаговыми двигателями. Причем со встроенными ключами, сразу выходы Sin/Cos на 2 катушки.

Правда ключи слабенькие, до 100 мА, но для приборок как раз хватает

О том как управлять шаговыми двигателями на форуме уже не раз обсуждалось, в частности в роботах/моделях

Ну и фирменные апликухи Stepper Motor Control

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логометр или шаговик - без разницы, есть 2 катушки и на них нужно подавать разные по силе и направлению токи.

Видел реализацию и на логометрах, и шаговик из приборной панели мне приносили

Разница весьма существенная. Что касается изменения токов управления, то аналогия уместна. Но шаговому двигателю эти токи нужны при работе в микрошаговом режиме, а для прохода всей шкалы ему еще потребуются сигналы количества шагов и сигнал направления. Хотелось бы, чтобы вещи называли своими именами.

Migray, от какого автомобиля Вам приносили приборную доску с шаговым двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

supsup, этот вопрос уже задавался.

И ответ был что не знаю.

Есть подозрение на "калину".

К сожалению так и не собрался свою приборку модернизировать, поэтому и интересоваться перестал.

Если очень надо - узнаю.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для Ланоса в 2007 г была разработана комбинация 43532 на шаговых двигателях житомирским з-дом Электроизмеритель. www.eliz.com.ua Образцы из первой промпартии продают всем желающим.В серию не пошла изза цены и мелких неувязок...АвтоЗАЗ поскупился...Есть с тахометром и без. Программу делали минчане, они давно приборы делают на шд для МАЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну там не столько АВТОЗаз, сколько ДжиЭм+ДЭУ (им выгоднее свои-корейские продавать). А панель Электроизмеритель сделал дешевую, экономили даже на общей плате (поставили гибкую сзади и 3 отдельных спереди) ,но на дорогих моторах 6405R200 (201,300) Sonceboz Stepper motor(Шаговый мотор, установка на плату) http://vk.com/photo-7605167_297468960. Есть моторы бюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...