Перейти к содержанию

Стрелочный Прибор На Шаговом Моторе


Рекомендуемые сообщения

не буду лукавить. B) нужно делать приборы в автомобиль самопальные на шаговых моторах.

в принципе интересует то только реализация тахометра/спидометра. т.к. они аналогичны. без одометра.

покопался в нете пару дней. ничего похожего так и не нашел. ((((

нет времени расчитывать схемы, изучать принципы управления шаговым мотором, напрягать людей писать программы с нуля:

полюбому есть (полу)готовые варианты. например может кто распотрошил такие приборы, снял схему и слил прошивку... или в инете чтото проглядел, или у кого есть какие наработки...

пасиб заранее)

Изменено пользователем _walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Шаговый для этих цеелй совершенно не подходит - слишком много сложностей всего лишь чтобы передать одно значение. Управляющий контроллер не сможет определить ситуации "проскальзывание" или "заедание" из-за чего показания могут самопроизвольно сдвигаться. Придется ставить датчик положения в качестве обратной связи - в итоге получится слишком сложная система, тем самым менее надежная... и ради чего?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обычно в таких случаях моторы не проскальзывают... На новых машинах именно они и стоят... Там надо просто крутить его влево на максимум шагов и после этого сказать ему что тут вот ноль... Ну и потом шаг вправо, шаг влево уже высчитывается от значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

было бы неплохо бы научиться управлять такими моторами .... а то на страые машины от новых приборки не засунуть .... у меня вон лежит отдна от ФФ2 ... так там все по CANу передается ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. Посмотрите это сообщение

http://forum.cxem.net/index.php?s=&sho...st&p=355820

На своей матушке тросовый привод спидометра достал. В диапазоне скоростей 30...50 км/час стрелка прыгает. Жду начала стойлового периода, чтобы снять спидометр и провести моддинг. Все комплектующие уже есть, правда в качестве контроллера будет MSP430F1121A, а шаговый двигатель XC5.569 от SWITEC. Датчик подключается к коробке и выдает 6 имп/метр при штатной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логометр или шаговик - без разницы, есть 2 катушки и на них нужно подавать разные по силе и направлению токи.

Видел реализацию и на логометрах, и шаговик из приборной панели мне приносили

нужно делать приборы в автомобиль самопальные на шаговых моторах...

нет времени расчитывать схемы, изучать принципы управления шаговым мотором, напрягать людей писать программы с нуля

Нет времени - отговорка.

В данном случае нет ЖЕЛАНИЯ

При большом желании найдется или время или деньги.

полюбому есть (полу)готовые варианты... или у кого есть какие наработки...

Есть и готовые приборы. Вот только коллеги не один день затратили и просто так не отдадут.

Их старые панели, на мелкочипах, может кто уже и вскрыл, а вот новые - придется потрудится :P

было бы неплохо бы научиться управлять такими моторами ....

Вот это уже приятно слышать.

8-битные МК для приборных панелей CAN ASSP

32-битные МК для приборных панелей V850/Dx3, можно и предыдущее Dx2 посмотреть, оно еще долго выпускаться будет

Тут и ЖКИ-контроллер и до 6 каналов управления шаговыми двигателями. Причем со встроенными ключами, сразу выходы Sin/Cos на 2 катушки.

Правда ключи слабенькие, до 100 мА, но для приборок как раз хватает

О том как управлять шаговыми двигателями на форуме уже не раз обсуждалось, в частности в роботах/моделях

Ну и фирменные апликухи Stepper Motor Control

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логометр или шаговик - без разницы, есть 2 катушки и на них нужно подавать разные по силе и направлению токи.

Видел реализацию и на логометрах, и шаговик из приборной панели мне приносили

Разница весьма существенная. Что касается изменения токов управления, то аналогия уместна. Но шаговому двигателю эти токи нужны при работе в микрошаговом режиме, а для прохода всей шкалы ему еще потребуются сигналы количества шагов и сигнал направления. Хотелось бы, чтобы вещи называли своими именами.

Migray, от какого автомобиля Вам приносили приборную доску с шаговым двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

supsup, этот вопрос уже задавался.

И ответ был что не знаю.

Есть подозрение на "калину".

К сожалению так и не собрался свою приборку модернизировать, поэтому и интересоваться перестал.

Если очень надо - узнаю.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для Ланоса в 2007 г была разработана комбинация 43532 на шаговых двигателях житомирским з-дом Электроизмеритель. www.eliz.com.ua Образцы из первой промпартии продают всем желающим.В серию не пошла изза цены и мелких неувязок...АвтоЗАЗ поскупился...Есть с тахометром и без. Программу делали минчане, они давно приборы делают на шд для МАЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну там не столько АВТОЗаз, сколько ДжиЭм+ДЭУ (им выгоднее свои-корейские продавать). А панель Электроизмеритель сделал дешевую, экономили даже на общей плате (поставили гибкую сзади и 3 отдельных спереди) ,но на дорогих моторах 6405R200 (201,300) Sonceboz Stepper motor(Шаговый мотор, установка на плату) http://vk.com/photo-7605167_297468960. Есть моторы бюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения.   Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество.   Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора.    
    • Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и  проч., по типу что на рисунке или что- то другое!
    • Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо.
    • @100482 Бежать от таких "мастеров" без оглядки нужно а то потом после их советов последствия не разгребешь.
    • Да именно так. Привык видимо втирать мозг обычным пенсионерам. Видимо решил уменьшить фронт работ, сэкономить материалы и время, но по итогу всё таки подключили провод, поставили распредкоробку. @Dr. West Да полно личностей, которые приходят как бы за советами и в итоге всё равно буду делать по своему. Закрывать тему надо.
    • Это жертвы на алтарь "бездумного доверия технологиям". Нажимать сенсорные кнопки или голосовое управление, это,  конечно, прикольно и удобно, но, имхо, человек должен иметь возможность покинуть салон в обход всех блокировок и электрических замков с помощью каких-то "дубовых" механических средств. Типа: скрытый рычаг под обшивкой двери, открывающий замок в любом случае. Что касается батарей: если изготовитель не предусмотрел самостоятельной замены банок пользователем, но ты лезешь, то все последующие проблемы чисто твои. Не хочешь рисковать - покупай новую батарею. Ну и, конечно, "это ж бизнес, ничего личного". Неужели, кто-то ещё действительно думает, что слоганы типа "Мы заботимся о вашем комфорте (сэкономим ваши деньги, сделаем вас счастливыми и т.п.)"  произносятся на полном серьёзе?
    • Двойные стандарты попёрли - в батареях нет блокировок, блокирует контроллер. Если в батарее пойдёт реакция не поможет ничего.
×
×
  • Создать...