Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Optima, добрый день, если есть возможность скинь печатку. Буду очень благодарен. И не я один)) и еще подскажи, пожалуйста, где такой разьем стоит в машине. Где его искать. С уважением.

з.ы. И если можно шитье. Спасибо.

Изменено пользователем trashh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Такой разьем как правило стоит гдето в ногах водителя, на всех авто по разному! причем на немцах и еще на некоторых моделях нужная шина не выведенна в данный разьем, поэтому приходится выводить самому!

а по поводу прошивки в личку!

post-106461-0-16691400-1336375060_thumb.jpg

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

добрый день. Мотал ли кто-нибудь wv t4? Машина без абс, 2000гв. Меня интересует как найти провода, которые приходят с ДС на панель. Может у кого изображение есть какое. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят скажите, собрал генератор но почемуто работает 30 мин. и вылетает ne 555, я глянул осцилографом и увидел положительный полу-период, я неразберусь как мне обрезать отрицательный период? зарисовки прилагаю

post-139320-0-24159000-1338646175_thumb.gif

post-139320-0-81794400-1338646859_thumb.jpg

post-139320-0-01371200-1338646869_thumb.jpg

post-139320-0-60617000-1338646880_thumb.jpg

post-139320-0-05318900-1338646890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вылетает на авто - причина в том, что Umax=16(18)В. И если хоть кратковременно ( может даже единичный импульс с большим напряжением ) есть превышение - помрет. Попробуйте поставить супрессор и небольшой (до 10 ом) резистор по питанию.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал, что Т4 мной удачно запущен.., Но приехал клиент и показывает чудо - включает моталку - стрелкс дернется и падает на 0, либо на 180 поднимется но километры не считает, подскажите плиз что делать.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается vanek22

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно помнить, что скорее всего, датчик привода имеет "общий коллектор". Поэтому на входе спидометра-одометра-тахометра должен быть резистор, который и обеспечит правильную работу приборов. Если его нет - поставить свой, внешний примерно 3-7 кОм. ( Возможно придется подобрать). По крайней мере ГАЗ, ВАЗ, Дэу - проблем не было. Желательно посмотреть осциллографом, что на входе прибора. Кроме того, очень рекомендую между моталкой и авто поставить ключ на транзисторе ( с тем же открытым коллектором ). Очень может быть, что не хватает нагрузочной способности мелкосхем.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snabber, спасибо за ответ. Т4 пошел.

У меня вопрос есть по не555. Я собрал генератор по сл. схеме

post-149654-0-51945000-1339508243_thumb.jpg

но сигнала абсолютно никакого нет. R1 переменный 47k, c2 100nF. если кто знает как запустить данную схему, помогите.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

eeevan: Как этот разъём который белый, на фото называется, чтобы купить в магазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать , что схема на таймере 555 стоит дороже?

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну может кто подскажет какая частота генератора в ВАЗ 2114 чтобы стрелка на спидометре не заваливалась до упора?

А это вариант схемы питания ваших микрух ( ЛЕ5; ЛА7 и т. д.) для подмоток, чтоб они не горели, а таймер 555 надо питать от 5...7В что бы он долго прослужил.

post-20679-0-64545200-1342602541_thumb.gif

Изменено пользователем Adusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adusik я тебе написал в личку. И еще тот разъем, что у меня на фото это для газель, для твоего авто нужен другой и концу надо искать где плюс, минус сигнал, но если с тестером дружишь проблем не возникнет. По частоте могу сказать так, моя схема подобрана так что стрелка больше 180 км не поднимается и даже если она завалится до упора не чего страшного не будет т.к. у тебя счетчик электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У нас много по этой теме: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34397&st=200&p=637852&hl=lm555&fromsearch=1entry637852 http://home.cogeco.ca/~rpaisley4/LM555.html#7 . При наличии осциллографа, ответ у вас будет через 10 сек.

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке.

А можно такую моталку сделать для ВАЗ2110-2115,Калины,Шеви-Нивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке.

А можно такую моталку сделать для ВАЗ2110-2115,Калины,Шеви-Нивы?

Нет там информация с датчика скорости идет на табло! там обычный генератор.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...