Jump to content
ВУКА

Подмотка Спидометра

Recommended Posts

хм ... мож попробывать проверять правильность собранной схемы и ее подключение по кофейной гуще а правильность прошивки по звездам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем ответе я конкретного ничего не понял. Получается так что смотрят все,а ответить рабочая эта схема с данной прошивтой или нет никто не может :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

На той схеме перепутаны 2 и 5 выводы.

Вот так нужно подключать.

5_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Выводы может быть и неправильно, но смысл в другом- при подаче питания на схему и управления кнопкой светодиод никак не реагирует, поэтому в каком состоянии в данный момент находится проц не известно. я посмотрел просмотров много а спецов в данном разделе практически и нет, за исключением некоторых, которым огромное спасибо за совет.

Edited by ВУКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри здесь или тут. Но меандр у меня не пошёл, нужно ближе к положительным импульсам, хотя все машины разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

А хрен его знает(

В какой тачке спидометр мотаем? если ГАЗ - попробую помочь - делал когда то дружбану..

Вобщем, напиши какая машина и подумаем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex посоветуй почему может не работать, собрано всё по схеме, прошивку заливал wizardprogom, нет ни каких признаков жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С данной схемой всё в поряде , проверенно ,прошивка правда демо тоже проверенно.

Edited by slaviko

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

На газельку есть у меня намотчик если что обращайся номер аси 381976591

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

post-134438-0-66521900-1298899092_thumb.jpg

post-134438-0-47111800-1298899112_thumb.jpg

post-134438-0-12984500-1298899126_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

печатка домотки.rar

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

Да схема работает, пробывал на "Газели".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Это и так думаю понятно, ведь кондёра на 42Нф нет в природе. :)

Реальная скорость накрутки по этой схеме 195 км (по крайне мере у меня на газели так).

В любом случае огромное СПС за схемку, помогла как некогда, лучшего и простого решение накрутки

ещё не встречал.

Edited by dron38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

товарищ отвалил столько за знания и руки другого товарисча!!!!!!!

и сам он в накладе не остался....подобные девайсы окупаются за месяц максимум и не надо говорить, что он его купил только чтоб посмотреть как стрелка по спидометру бегает :-) намотал и слил бензин.. еще и в наваре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие люди, подскажите ещё, где встречаются микросхемы К561ЛН2 ?

(в каких аппаратурах?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Может кому то интересно.Схема эта работает на большинстве машин.2-5 перепутаны,конфигурацию правильно надо выставить.Если для wizorda то вот так :10100011100.Если прошивку захотите от считывания защитить:10100010000

Edited by semen-2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробую на нексии.Так по идее и скрутить можно пробег... мотать пока не станет 999999 а потом наверное должно на ноль перевернуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал,но только на один раз получилось.подмотал с утра,вечером тоже решил,но... микруха грелась ,машина глохла(!!!!!) думаю,что 12в многовато,хотя в даташите до 18 можно подать.Нужно попробовать другую схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Это упоминается и под тем видео. Это металлопленочные резисторы. Применяются как предохранители благодаря аккуратному перегоранию. С этой целью маркируются последним белым кольцом. Неизвестно, насколько это строго. Попалась таки табличка с "неправильным" цветовым кодом под ваш резистор:
    • VT19 и VT20 на радиаторе.15 и 18 не нужно.
    • Тоже когда-то давно болел этой болезнью - обвешивал комп всякими индикаторами "активности жёсткого диска", "загрузки процессора", активности модема, температуры, RGB подсветки вентиляторов и проч. Но я излечился! "И вас тоже вылечат". (С).
    • @Channel TimeLord Пока такое никто не предлагал, думаю и вам не понравится. Так что сразу не встраивайте в переднюю панель БП, а пока положите сверху линейку ( квадрат, треугольник, круг или еще что ) из светодиодов, посмотрите на информативность этого индикатора, а потом выбросите без потерь для корпуса БП.
    • В одном ИИП попадался вообще полный минимализм. Термистор NTC на 50 Ом, включенный последовательно вентилятору. Сам термистор прижат к радиатору выпрямительных диодов. Работает.
    • Этот загадочный параметр - производительность вентилятора по объёму перекачиваемого воздуха, помноженная на создаваемое им разряжение. Неэлектрическая величина. К потребляемой от сети электрической мощности имеет весьма опосредованное отношение, примерно как зависимость грузоподъемности автомобиля от мощности двигателя.
    • Падает 8,5 Вольт при R44 5КОм При R44 200КОм падает 2,6В, При этом на выходе +16,3 Вольт В моем случае 0,18В, 0,79В, 1,4В при R44 5КОм При R44 200КОм - 0,14В, 0,73В, 1,35В. При этом на выходе +16,3 Вольт   Скорее всего. Был вечер и сетевое напряжение сильно гуляло.   Вы имели ввиду R18? На R17 у меня падает 0,82В при R44 5КОм При R44 200КОм все те же 0,8В. При этом на выходе +16,3 Вольт     А со вторым каналом что посоветуете делать, тоже менять или оставить как есть.
×
×
  • Create New...