Jump to content
ВУКА

Подмотка Спидометра

Recommended Posts

хм ... мож попробывать проверять правильность собранной схемы и ее подключение по кофейной гуще а правильность прошивки по звездам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем ответе я конкретного ничего не понял. Получается так что смотрят все,а ответить рабочая эта схема с данной прошивтой или нет никто не может :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Вывод 2 и 5 верно подключены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На той схеме перепутаны 2 и 5 выводы.

Вот так нужно подключать.

5_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибор контроля промышленного оборудования с беспроводными и проводными интерфейсами

Непрерывный контроль для заблаговременного предупреждения отказов оборудования – важнейшая составная часть Индустрии 4,0. Перед вами перевод референсной разработки(приложены проектные файлы) Texas Instruments прибора комплексного контроля для быстрого развертывания беспроводной сети, соединяющей различные типы датчиков контроля состояния напрямую с облаком. Контроль состояния основан на периодической и непрерывной записи состояния оборудования, что является необходимым для планово-предупредительного технического обслуживания. В проект включены интерфейсы RS-232, RS-485, IO-Link и резистивный термодатчик (RTD) для контроля различных датчиков и оборудования.

Подробнее...

Выводы может быть и неправильно, но смысл в другом- при подаче питания на схему и управления кнопкой светодиод никак не реагирует, поэтому в каком состоянии в данный момент находится проц не известно. я посмотрел просмотров много а спецов в данном разделе практически и нет, за исключением некоторых, которым огромное спасибо за совет.

Edited by ВУКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри здесь или тут. Но меандр у меня не пошёл, нужно ближе к положительным импульсам, хотя все машины разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

А хрен его знает(

В какой тачке спидометр мотаем? если ГАЗ - попробую помочь - делал когда то дружбану..

Вобщем, напиши какая машина и подумаем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex посоветуй почему может не работать, собрано всё по схеме, прошивку заливал wizardprogom, нет ни каких признаков жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С данной схемой всё в поряде , проверенно ,прошивка правда демо тоже проверенно.

Edited by slaviko

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

На газельку есть у меня намотчик если что обращайся номер аси 381976591

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

post-134438-0-66521900-1298899092_thumb.jpg

post-134438-0-47111800-1298899112_thumb.jpg

post-134438-0-12984500-1298899126_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

печатка домотки.rar

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

Да схема работает, пробывал на "Газели".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Это и так думаю понятно, ведь кондёра на 42Нф нет в природе. :)

Реальная скорость накрутки по этой схеме 195 км (по крайне мере у меня на газели так).

В любом случае огромное СПС за схемку, помогла как некогда, лучшего и простого решение накрутки

ещё не встречал.

Edited by dron38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

товарищ отвалил столько за знания и руки другого товарисча!!!!!!!

и сам он в накладе не остался....подобные девайсы окупаются за месяц максимум и не надо говорить, что он его купил только чтоб посмотреть как стрелка по спидометру бегает :-) намотал и слил бензин.. еще и в наваре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие люди, подскажите ещё, где встречаются микросхемы К561ЛН2 ?

(в каких аппаратурах?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Может кому то интересно.Схема эта работает на большинстве машин.2-5 перепутаны,конфигурацию правильно надо выставить.Если для wizorda то вот так :10100011100.Если прошивку захотите от считывания защитить:10100010000

Edited by semen-2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробую на нексии.Так по идее и скрутить можно пробег... мотать пока не станет 999999 а потом наверное должно на ноль перевернуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал,но только на один раз получилось.подмотал с утра,вечером тоже решил,но... микруха грелась ,машина глохла(!!!!!) думаю,что 12в многовато,хотя в даташите до 18 можно подать.Нужно попробовать другую схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Насчёт лобзика не уверен, возможно ли вообще такое. Детали сложной формы обычно фрезеруют или лазером режут. Открытых проектов полно, достаточно просто не поленится и воспользоваться гуглем и ютубом. Выжигательный станок тоже попадался, результат выглядит эффектно. Для управления применяют обычно персональный компьютер.
    • Откуда уверенность, что там вообще стоит PIC?. А так-то отрисовывать схему, сравнивать с распиновкой известных контроллёров, и если таковой найдётся,  вставлять в программатор и пытаться считать сигнатуру чипа.  Где вы будете брать нужную прошивку - вопрос другой.   p/s/ А зачем вам прошивка на 1,5 Вольта? Что за аккумуляторы такие?
    • Всем доброго времени суток! Вопрос из разряда нубских, потому как я абсолютный 0 в радиодеталях и нюансах поведения тока. Я честно гуглил этот вопрос, но видимо не могу правильно сформулировать поисковику нужный мне пример. Суть: в автомобиле на радиаторе 2 вентилятора, №1 - охлаждения двигателя (антифриза), №2 - для кондиционера (хотя его работа также значительно охлаждает двигатель). В некоторых экстримальных случаях первого вентилятора не хватает и он едва удерживает температуру от закипания (глухая дерганная пробка в гору, жара +35...). Нужно запускать вентилятор №2 в том, случае, если основной не справляется, но при этом учитывать, что он может быть уже включен вместе с кондиционером. Т.е. мы смотрим когда +12В пойдут на первый вентилятор взяв с него "+", ставим от него реле с задержкой на 60 сек по истечении которых оно пускает ток с бортовой сети на вентилятор №2 и он включается, но... поскольку второй вентилятор подключен к мозгам машины этим же проводом, то +12В уйдут в ЭБУ и фиг его знает, как комп на это отреагирует, может сгорит к чертовой бабушке от удивления. Также и в обратном порядке, если включен кондей и сработает реле по таймеру, то получится "плюс на плюс", хотя тут я думаю, что ничего фатального быть не должно, верно? Короче говоря, что нужно впаять в цепь (коричневый квадрат на рисунке), что бы ток шел только в одну сторону? Была мысль воткнуть релюшку которая при включении одного источника отрубала бы другой независимо от того включен он или нет, но реле механическое и вряд ли отключится быстрее тока, потому импульс все равно будет проскакивать. Наверняка есть какие-нибудь детали которые пропускают ток только в одном направлении. Если они имеют разные параметры, расчитаны на разный ток, то просьба подсказать и их с расчетом на бортовую систему автомобиля +12 и потребление вентилятором, пожалуй, до 15-20 Ампер   Всем заранее спасибо!
    • Нет такого понятия -ТВ3  для КТ88. Точнее, бывает.  У Василича, у которого один трансформатор вообще на все лампы, да у дилеров, у которых на каждый трансформатор целый список "подходящих"ламп. Подвох в том, что ламповый усилитель будет работать чуть ли не с любым трансформатором на выходе. Включая сетевые. Вопрос качества. А, для получения предельного качества нужно обеспечить лампам оптимальную нагрузку. Она зависит не только от типа ламп, но и их режима, схемотехники предварительных каскадов, наличия и глубины ООС. Так что, подбирать требуемый К тр надо для конкретных условий. Я описывал, как это делается. Можете использовать имеющийся у Вас трансформатор, Это ранняя версия методики. Сейчас, для учёта влияния ООС, я выставляю на входе усилителя напряжение, равное желаемой чувствительности, а требуемый уровень искажений, на разных нагрузках, выставляю, меняя величину ООС потенциометром. В этом случае, условия измерений максимально приближены к условиям работы трансформатора в будущем усилителе. Касательно Вашей 5-й гармоники. Попробуйте заменить R31 (910 Ом) на подстроечник и получить требуемый эффект, подбирая его, совместно с R35. Можете фото выложить?
    • Херню ты гонишь. У тебя есть полное право и такие же возможности уйти из форума вообще или не читать политическую помойку, как минимум. Я же терплю таких как ты пропагандонов... и не жалуюсь. Обтекай.
    • Угу, по каналу 3,3 вольта на некоторых блоках есть такое. Поискать на плате БП точку "3,3VSense" или что-то подобное и бросить от неё перемычку на 3,3V.
×
×
  • Create New...