Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Andill. Попробуй эту дизельную газель (если конечно на ней нет АБС) подключить к авто генератору до диодного моста, и твой спидометр начнет мотать в этом я уверен на 99%. У авто генератора до диодного моста форма сигнала очень приближена к синусу и напряжение там будет Х.З. сколько но точно не 14,7 вольт, а намного больше :shok: (этот способ намотки самый дешевый но и самый убийственный для спидометра) многие им пользуются и довольно успешно. Так что S_N_A_B_B_E_R говорит все правильно. Надо не форму (хотя это тоже не мало важный аспект) искать, а надо силу (высоту) этого пика с нужным напряжением на его верхушке, если оно не достаточно то и стрелка не шелохнется и "колесики" крутится не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Про уровень сигнала я знаю, только в одометре нет ни стрелки ни "колесиков". Панель забавная, никогда таких не встречал, по возможности выложу фото. Да и схемка машинки интересная такое чувство что не в Газели лазишь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Собранные мной схемы генераторов имели на выходе транзистор с открытым коллектором(КТ315Г), проверял осцилом их под нагрузкой(вешал динамик на выход генератора и слышал писк в нём). По уровню напряжения выходного импульса все генераторы отличались примерно на 0.5 В друг от друга.

А вот схема ув.EEEVAN (на К561лн2) без транзюка на выходе, и не с самым большим уровнем выходного импульса, работает как часики. Я пока не вникал в принцип подсчёта киллометража в АМ , но не думаю что там что-то сложное. Будет свободное время, обязательно разберусь и попрактикуюсь на разных спидометрах-одометрах.

Искал я быстрое решение поставленной задачи и нашёл его здесь, за что соискателям, ещё раз, огромное Спасибо!

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго вечера.

Нужно подмотать Шкоду Фабию 11г с ABS.

Собрал схему на 555. Снял переднее правое колесо, отсоеденил разъем с датчика. Меряю напряжение а не на одном контакте нет +12

Датчик чтоли индукционный или что-то делаю не так ?

Подскажите очень надо

Может кто поможет новичку. Поделится схемой для индукц. датчика. И подскажет как ее подключить в разрыв или поралельно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chechen.

В этой теме было не сколько схем для АБС, но не мои. За их работоспособность ни чего не скажу, по отзывам вроде работают, так что по ищи.

Я точно не знаю как работает такой датчик , но могу предположить, что он подключен к ЭБУ последовательно и 12 вольт надо искать один щуп на контакт другой на массу или это датчик холла и сам вырабатывает электричество (хотя это мало вероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на датчике около 5Вольт.

chechen.

В этой теме было не сколько схем для АБС, но не мои. За их работоспособность ни чего не скажу, по отзывам вроде работают, так что по ищи.

Я точно не знаю как работает такой датчик , но могу предположить, что он подключен к ЭБУ последовательно и 12 вольт надо искать один щуп на контакт другой на массу или это датчик холла и сам вырабатывает электричество (хотя это мало вероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitoc007. На МАЗе на спидометре 5 вольт подходит и что, он же работает и моталка работает, а там в бортовой сети 24 вольта, главное они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗах 7,2В. На последних моделях МАЗов CAN.... но водилы никогда не заплатят столько сколько за них сейчас просят обладатели прошивок.

Изменено пользователем Adusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел генератор на К561лн2 предложенный EEVAN , как уже писали, произошло это из-за не стабильного питания бортовой сети.

Предложенная мной схема на зарубежном аналоге HCF4049UBE, прекрастно работает. И схема генерации на таймере тоже заработала после подстройки. Всё переработал и указал на схемах нужные номиналы деталей.

Может кому-либо поможет.

Отмерял все генераторы которые нормально заработали на этом одометре.

Частота импульса примерно 300Гц, при этом стрелка одометра показывает 180км\ч.

post-164002-0-62024400-1350987120_thumb.gif

post-164002-0-70632800-1350987136_thumb.jpg

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего не стабильное питание в бортовой сети, генератор барахлит?

Писали здесь про выбросы в питании АМ которых боится микросхема К561лн2 и ей подобные логики. Даже кто-то предлагал схему запитки на транзисторе.

С генератором вроде всё впорядке. Перестройка частоты импульса в HCF4049UBE идёт стабильнее чем в К561лн2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбросы в питание это как?

К561лн2 способна работать от 3в. до 18в. если она горит значит реле регулятор не работает или не рабочий диодный мост следственно жди скоро что нибудь еще сгорит например магнитола или ЭБУ.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбросы в питание это как?

К561лн2 способна работать от 3в. до 18в. если она горит значит реле регулятор не работает или не рабочий диодный мост следственно жди скоро что нибудь еще сгорит например магнитола или ЭБУ.

Не знаю я что именно влияет на выход из строя этой микросхемы, но не я первый с этим столкнулся. В этой ветке есть люди которые об этом писали и есть пост в котором предлагается схема питания на транзисторе для подобных МС.

С питанием бортовой сети всё впорядке, вся электроника работает стабильно.

Даже когда покупал К561лн2, то продавец сразу сказал что часто их у них покупают(мол дохнут они как мухи) и порекомендовал поискать аналог зарубежный.

Может это просто брак МС может ещё что-то, но у меня случилось. Пока поставил генератор на таймере 555, посмотрим сколько проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тогда действительно микрухи бракованные. Я собрал уже не счетное количество таких моталок и основные причины выхода из строя это механические то ножка отвалится, то проводок или у не которых "штатских" руки кривые, умудряются разъем засунуть верх ногами и следовательно переполюсовка. А так что самопроизвольно сгорело еще у моих моталок не было люди не приносили. Так что можешь поискать другие К561лн2 качественные это если есть желание. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем радиолюбителям и профи!

Можно, но лучше с выхода все убрать, прямо с 3 ноги на панель.

Или по Саn.

Тут все подмотки выкладывают, и я вашего позволения положк.

КАН-модуль

(254 автомобиля в одном устройстве).

Новая подмотка по CAN шине для любого кто не владеет принципом

программирования микроконтроллеров, и не может найти нужное сообщение в CAN шине.

В одном устройстве запрограммировано 254 авто.

Выбор простым мини-переключателем

post-165304-0-21639300-1353167073_thumb.jpg

скайп в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Кто может подсказать. Есть в наличии микросхеми: к561ле10а, к176ла7,к548vh16,к157уд2,к155ла2. Может ли одна из них подойти к вашей схеме? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

УВАЖАЕМЫЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! KIA SPORTAGE 2006гв 2л бензин. где на панели сигнальный провод и питание?? Нет возможности вызвонить.

и еще - Спидометр УАЗ с ЖК дисплеем. Схема на ЛЕ5 - стрелка легла на 160, а километраж стоит на месте. Подскажите что можно сделатть??

Заранее благодарю.

Изменено пользователем trashh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgen 000111, уменьшил частоту - стрелка регулируется от 80 до 160 км/ч. цифры пошли, но очень медленно. какие могут быть варианты?? подскажи, пожалуйста. прибор подключаю параллельно. как подключить в разрыв - не сооброжу, помоги, если есть возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод,который сигнальный,с датчика скорости к спидометру идёт,нужно перерезать,и подключить моталку к той части,которая идёт от спидометра.А при подключении параллельно-возможно сам датчик скорости просаживает сигнал,или сбивает генерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...