Перейти к содержанию

Подключение Амперметра На Ваз 21099


lordgosha

Рекомендуемые сообщения

есть амперметр из Волги. хочу поставить себе для отслеживания процесса заряда, разряда аккумулятора. Подсоединял в разрыв "+" провода от АКБ к генератору- все работает. проблема что провод этот примерно 10кв.мм. ,а тянуть его в салон нет желания. генератор выдает максимально 55 ампер. пробовал подключить амперметр параллельно этому проводу (где-то вычитал, что провод в таком случае будет шунтом и можно будет использовать провод с малым сечением), но амперметр ни чего не показал! Вопрос: как подключить амперметр проводом малого сечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У амперметра внутри должен быть шунт, можно его поставить ближе к генератору, а тонкими проводами протянуть до самого прибора.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так это и есть шунт! Я наоборот всячески избавлялся от всяких амперметров, а вы городите что попало. Тв сам прикинь, сколько толстых проводов надо проводить к приборной панели, а ведь каждый провод- падение напряжения- потери! Это самая большая глупость! Есть желание- Используй в качестве шунта сам толстый провод, головку прибора оттарируй самостоятельно.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю это и есть шунт. Сделай как я выше написал. Шунт отдельно, поближе к генеру, а прибор подцепи тонкими проводами.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк! Ну для чего весь этот гемор? Ну подцепил ты амперметр к гене, ну и чего увидишь? По вольтметру хоть ориентироваться можно, а по амперажу как? Ток большой не есть хорошо! Необходимо за напряжением следить!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк! Ну для чего весь этот гемор? Ну подцепил ты амперметр к гене, ну и чего увидишь? По вольтметру хоть ориентироваться можно, а по амперажу как? Ток большой не есть хорошо! Необходимо за напряжением следить!

этот гемор для того что бы:

- при обрыве ремня генератора напряжение понизится не сразу (да и на штатном вольтметре где вместо цифр зона красная и белая и класс точности низок, заметить это сложнее) ,а амперметр сразу покажет что идет разряд АКБ

- если ремень проскальзывает, или включено много потребителей ,то постоянно идет недозаряд АКБ, в результате чего он быстро умрет! А контролируя заряд, разряд по амперметру можно вовремя выключить лишние потребители или искать причину разряда АКБ.

Изменено пользователем lordgosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весчь полезная,в "Радио" встречал схему на 1 ОУ,где силовой провод от АКБ на массу использовался как шунт.Год около 87.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- при обрыве ремня генератора напряжение понизится не сразу (да и на штатном вольтметре где вместо цифр зона красная и белая и класс точности низок, заметить это сложнее) ,а амперметр сразу покажет что идет разряд АКБ

При обрыве ремня, по амперметру ты тоже не сразу догадаешься, потому, что амперметр упадёт на столь маленькое значение, что не вооружённым глазом, ты и не заметишь.

- если ремень проскальзывает, или включено много потребителей ,то постоянно идет недозаряд АКБ, в результате чего он быстро умрет! А контролируя заряд, разряд по амперметру можно вовремя выключить лишние потребители или искать причину разряда АКБ.

А это смешно! Класс точнасти этого амперметра не идёт ни в какое сравнение с классом точности любого автомобильного вольтметра! В нормальных условиях стрелка амперметра должна находиться по середине, А при включении зажигания, (тем более на 21099)- то же ток практически не потребляется, А вольтметр напротив, сразу отобразит неполадку. Если так уж хочется, прислушайся к совету Mahno. Я, и себе, и своим знакомым, убирал эти амперметры, и ставил, светодиодные указатели напряжения. Все очень довольны.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же подключал его в разрыв провода уже ! на холостых стрелка на нуле стоит,если обороты больше 2тыщ- заметно откланяется (идет заряд АКБ), если включить обогрев секла,зеркал, печку , дальний свет, ветилятор охлаждения, то стрелка сразу уходит в разряд акб пока не добавишь оборотов двигателя где то до 2,5-3 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного автомобильного вольтметра хватает выше головы... .
Обычного мультимера вполне достаточно.

И никуда его возить не надо.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же подключал его в разрыв провода уже ! на холостых стрелка на нуле стоит,если обороты больше 2тыщ- заметно откланяется (идет заряд АКБ), если включить обогрев секла,зеркал, печку , дальний свет, ветилятор охлаждения, то стрелка сразу уходит в разряд акб пока не добавишь оборотов двигателя где то до 2,5-3 тыщ.

Ага! И ты будешь по амперажу судить об оборотах!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...