Перейти к содержанию

Схема Для Сообщение О Включенных Габаритах


Рекомендуемые сообщения

Использовал электромагнитный излучатель звука HCM1212A. Можно использовать и другие подобные излучатели.

Спасибо, он пищит при подаче постоянного напряжения?

Сейчас на материнских платах видел похожие. Но наверное надо именно 12в и примерно 140ом или не очень критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Эти без встроенного генератора. HCM1212Х идут со встроенным генератором. В автозапчастях подобные продаются как звуковой повторитель поворотов.

Использовал так же излучатели без маркировки - работали. Только подбирал C2,R4 по частоте (по громкости пищания (резонанса)). Тогда вместо КТ315 лучше поставить помощней (по ножкам подойдет КТ815, КТ817).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 13.02.2011 в 01:41, ступпорт сказал:

Файл signal2.hex отсутствует в архиве, как и ссылка на него. Но у меня ВАЗ 2107 и у нее нет выключателя света на стойке двери, никаких выключателей нет там. А так бы схема здорово подошла бы... Нет ли чего-нибудь подобного, только чтобы прошивка была на месте? :)

Ну и чтобы выключил зажигание полностью (ключ вытащил?) - сигнал заработал. На двери пофигу, ибо нет кнопок.

Спасибо)

В 21.11.2014 в 19:54, Nilas сказал:

Здравствуйте всем!

При выборе, что сделать на машину: автоматический включатель/выключатель света или сигнализатор, остановился на сигнализаторе. Во-первых не надо изменять схему автомобиля, встраивая дополнительные элементы, которые при выходе из строя могут либо не включить, либо не выключить свет. Во-вторых, при езде на другой машине по силе привычки могут не включить свет (такое тоже видел). Ну а в третьих - еще как сигнализатор стояночного тормоза (по-первости после сдачи прав бывало забывал выключить ручник).

Предоставляю свою схему сигнализатора. В нем заложены следующие функции:

- при включенном зажигании выдает редкие сигналы (как напоминание о выключенном свете)

- при выключенном зажигании и при включенном свете выдает частый прерывистый сигнал

- при включенном свете и зажигании выдает сигналы о включенном стояночном тормозе (концевик замкнут на корпус), включенном поворотнике. В принципе, можно подключить и датчик давления масла, датчики дверей, и другое, что замыкается на корпус.

Плюсовой провод, который сигнализирует о включенном свете я подключил к освещению панели. Таким образом регулятором подсветки панели можно выключить сигнализатор.

Схема уже прошла 2-хлетнюю проверку и ни разу не подвела.

Сигнализ.gif

Работает, собирал кто-нибудь?

Изменено пользователем Grog221
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...