Перейти к содержанию

Управление Двигателем С Помощью Микроконтроллера


Рекомендуемые сообщения

Нужно писать курсовую и диплом, а я никак не могу разобраться, помогите пожалуйста.

Суть в том, что необходимо управлять двигателем с помощью микроконтроллера. Двигатель должен поднимать/опускать механизм в зависимости от показаний датчика в определенных границах. Нужно чтобы микроконтроллер не только управлял направлением движения двигателя, стоп, старт, но и скоростью. А я еще и двигатель выбрать толком не в состоянии. Помогите пожалуйста выбрать двигатель и микроконтроллер и, возможно, дайте пример этого управления какой-нибудь.

Если кто отважится не только помочь советом, но и повозиться, в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так ё-моё, это всетаки диплом, ты же не просто так двигатель будешь выбирать. Там ведь должны быть какие-то характеристики, их надо рассчитывать и выбирать двигатель из тех что обеспечит эти характеристики. А уже потом думать как им управлять. Возможно, для этих целей пойдет шаговый двигатель а возможно лучше будет использовать ДПТ с электромагнитным тормозом.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Бери двигатель от газонокосилки. Там есть встроенный механический тормоз, а это - экономия деталей. Направление можно менять с помощью переключений конденсатора. Одним портом МК отделаешься. И тактовая частота может быть выбрана минимальной - от встроенного генератора или от кварца 32768, опять-таки экономия по питанию получится.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насмешил ... а вдруг ему надо поворачивать башенный кран весом в 50тонн?

И чем это интеерсно двигатель от газонокосилки отличается от двигателя устанавливаемого в станки? Только надежностью, и не в лучшую сторону. Лучше бы посмотрел в сторону АСУТП, у них всякие там приводы это основа любых автоматических систем управления производством.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал про надежные станковые? Они вовсе не надежные. Надежные, вероятно, военно-космические. Но если станция навигации Гланас упала, не долетев до своей орбиты, то тоже возникает сомнение в надежности.

Если надо ЧПУ, берите шаговый с датчиком поворота или с энкодером. Но тут дело не в надежности. Дело, как я понимаю, в скорейшей возможности написать диплом и быстрее покончить с этим никому не нужным пустым занятием.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно писать курсовую и диплом, а я никак не могу разобраться, помогите пожалуйста.

Суть в том, что необходимо управлять двигателем с помощью микроконтроллера. Двигатель должен поднимать/опускать механизм в зависимости от показаний датчика в определенных границах. Нужно чтобы микроконтроллер не только управлял направлением движения двигателя, стоп, старт, но и скоростью. А я еще и двигатель выбрать толком не в состоянии. Помогите пожалуйста выбрать двигатель и микроконтроллер и, возможно, дайте пример этого управления какой-нибудь.

Если кто отважится не только помочь советом, но и повозиться, в долгу не останусь.

Мммда, здается мне что ты брат не тому учился во время учебы. Иши готовую подходящую схемку и прошивку. Может повезёт. ;)Гугл тебе в помощь и да пребудет с тобой пива.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммда, здается мне что ты брат не тому учился во время учебы

не "брат" при всем желании, "сестра".

Ладно, народ, закроем на время вопрос, я сама помучаюсь, а потом переспрошу по-человечески, если нужно будет. Псибки всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...