Перейти к содержанию

Регулятор Напряжения


BT49QT2C

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема в том что с регулятора напряжения в скутере при включении подсветки бортовой панели напряжение уменьшается, при включении стопа еще меньше, а при включении фар так вообще..., пол часа езды и фары как две сигареты:)

post-138797-0-02406000-1303390725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вопрос в том, что делать? это так и должно быть?

Нет, генератор должен заряжать АКБ и обеспечивать полную иллюминацию.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в качестве аккума уверен? Померяй ток потребления

да, он был упакован(дали в придачу в магазине) и я залил туда электролит.

вопрос в том, что делать? это так и должно быть?

Нет, генератор должен заряжать АКБ и обеспечивать полную иллюминацию.

ну это я знаю, я имел в виду про напряжение до реле, и еще я заметил что если вообще отсоединить регулятор напряжения, то скутер все равно работает как будто он там и не нужен :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине-то дали. Мне так тоже аккум в NOKIA дали, только он за пять минут базара от 100% до 0% садился :ph34r:

Измерь, какой ток потребляет вся система, тестер есть? также померяй напряжение, которое идёт с генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине-то дали. Мне так тоже аккум в NOKIA дали, только он за пять минут базара от 100% до 0% садился :ph34r:

Измерь, какой ток потребляет вся система, тестер есть? также померяй напряжение, которое идёт с генератора

какое напряжение идет с генератора к реле указал я на рисунке, а ток померить разве тестером можно? там же когда переставляешь провод красный замыкание получается, помню как в розетке замерил амперы так концы по плавились :rolleyes: но не сгорел..

да и вообще если б как у всех - реле с 4 проводами так было бы понятно, два на постоянный и два на переменный, а у меня 5, 2-а на АКБ , а эти три показывают какую то ерунду :huh:

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак... В розетке ток не измеряют, почему так - вопрос к школьному учебнику физики! Просто скажу, что ток пошёл через низкоомный шунт, он спас плату тестеру.

Переставляй красный провод, ручка в положение 10 А, тестер ставь последовательно сразу после АКБ, включайте фары и смотрите на экран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо, а я то думал вы имели в веду параллельно, пойду замерю.. :rolleyes:

значить таким образом можно и в розетке замерить только лампочку последовательно включить в цепь, на ус намотал..

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял на что вы намекаете, не требует ли вся электрика больше Ам в час чем может дать АКБ :rolleyes: я угадал?

пишу результат, но вроде все нормально.

При выключенном двигателе:

1)бортовая панель, передние вроде бы габариты и задняя фара 1,19

2)+ нажатие на стоп = 2,63 - это все что можно было включить при выключенном двигателе.

Теперь при включенном двигателе:

1)тоже самое

2)тоже самое

3)при включении ближнего света 2,8

4)при включении дальнего света 3,0

5)+ нажатие на стоп = 4,0

6)+ аварийка = 5 (но она и не в счет я же с ней всегда не буду ехать)

ИТОГ: вся электрика кроме аварийки просит 4 Ам/ч , а АКБ 4 Ам/ч и пусковой 20.

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует, нет ли КЗ, что энергии АКБ не хватает уже ясно, надо понять почему. Отмечу также, что ёмкость пишется А*ч.

Значит так. Средний ток 3 А, без подзарядки аккум протянет час двадцать минут до полной разрядки, а через полчаса, соответственно, фары как раз светятся как угольки. Походу не происходит подзарядка от генератора. Я по первому рисунку не понял, какое напряжение подаётся с генератора?

Изменено пользователем Стальной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я не понял -

если б как у всех - реле с 4 проводами так было бы понятно, два на постоянный и два на переменный, а у меня 5, 2-а на АКБ , а эти три показывают какую то ерунду :huh: на рисунке возле (Г)

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

1)желтый с черным - на постоянном 9,75 / на переменном ~6

2)белый с черным - на постоянном 9,05 / на переменном ~6

3)белый с желтым - на переменном 1,5 (при увеличении оборотов не увеличивается)

4)белый с желтым - на переменном 3 (при отключении регулятора напряжения).(при увеличении оборотов увеличивается)

хочу добавить что АКБ заряжается если весь свет выключен.

и с реле на АКБ при увеличении оборотов напряжение увеличивается, но я не могу добавить холостой ход, так как 1)не экономно и 2)он поедет, придется держать тормоз, но это не выход.

Скутер новый, 7 дней, так и было, 1 год гарантии. Я им звоню, объясняю а они мне позвоните на другой номер, а те на третий, далее на четвертый, и потом опять на первый. В конце они мне сказали крутите сами. Потом вроде уговарил сказали приедут после обеда или завтра утром, так и не приехали. Через два дня дал другу проехать, предупредил и объяснил что на поворотах надо сбрасывать, он не поверил, после поворота уже волялся. Корпус поврежден, после такого не какой гарантии, в гарантийном талоне было написано - не обслуживается при внешнем механическом повреждении. Но проблема появилась еще до этого, но им теперь не доказать.. :(

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там генератор есть? Такая фигня, она от двигателя вместе с колёсами вращается, от неё выходят два провода и подключены к акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

1)желтый с черным - на постоянном 9,75 / на переменном ~6

2)белый с черным - на постоянном 9,05 / на переменном ~6

3)белый с желтым - на переменном 1,5 (при увеличении оборотов не увеличивается)

4)белый с желтым - на переменном 3 (при отключении регулятора напряжения).(при увеличении оборотов увеличивается)

хочу добавить что АКБ заряжается если весь свет выключен.

и с реле на АКБ при увеличении оборотов напряжение увеличивается, но я не могу добавить холостой ход, так как 1)не экономно и 2)он поедет, придется держать тормоз, но это не выход.

Скутер новый, 7 дней, так и было, 1 год гарантии. Я им звоню, объясняю а они мне позвоните на другой номер, а те на третий, далее на четвертый, и потом опять на первый. В конце они мне сказали крутите сами. Потом вроде уговарил сказали приедут после обеда или завтра утром, так и не приехали. Через два дня дал другу проехать, предупредил и объяснил что на поворотах надо сбрасывать, он не поверил, после поворота уже волялся. Корпус поврежден, после такого не какой гарантии, в гарантийном талоне было написано - не обслуживается при внешнем механическом повреждении. Но проблема появилась еще до этого, но им теперь не доказать.. :(

и что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там генератор есть? Такая фигня, она от двигателя вместе с колёсами вращается, от неё выходят два провода и подключены к акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там генератор есть? Такая фигня, она от двигателя вместе с колёсами вращается, от неё выходят два провода и подключены к акб

ПИСАЛ - что АКБ заряжается если весь свет выключен.

и с реле на АКБ при увеличении оборотов напряжение увеличивается

С генератором на клеммах АКБ 13v ,без генератора 12v (если весь свет выключен)

Изменено пользователем BT49QT2C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер какой модели? Генераторы у всех разные. Уточни.

Вот тут переделка генератора, т.к. они слабенькие. http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

Вот тут два варианта переделки схем регуляторов. Одна похожа на твой 3-хфазный. http://scooterclub.by/tech/11-tuning/64-potentiostat?showall=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...