Перейти к содержанию

Греется Масло В Двигателе


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если на трассе темп. ОЖ 80-90гр., то масла 100-114гр., остановишся темп Ож поднимается и работает вентилятор. Бывало доходило до 120гр. температура масла. Меняли помпу ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну воще-то масло успешно работает и при 150 град, вот около 170-190 (у разных масел по-разному) оно может закипеть, а это кирдык мотору. А что там стоит какой-то датчик темп. масла? И ЭБУ сигнализирует о превышении температуры? Может 120 и допустима для данного движка, а может датчик начал подвирать?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет спецификации по температуре масла. Если машина не кипит - ездь и ничего не трогай. Если всё-таки хочется потратить денег - посмотри холодильник, что на масляном фильтре и помой двигатель с тщательной дальнейшей сушкой не заводя авто.

Масло после полного прогрева авто всегда имеет большую температуру ввиду отсутствия масляного радиатора.

А температура на трассе должна быть строго 90. Либо врёт датчик, либо панель, либо неисправен термостат.

ЗЫ Темы про авто нужно создавать указывая код ДВС, или хоть сказать дизель или бензин и объём

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так не грелось максимум до 102гр. Да там стоит датчик темп. Первый раз сигнализировал а сейчас нет.

Изменено пользователем Sasha987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с фильтром только поменяли залили сай 10. На холостых набираешь 3000 об появляются пропуски,хлопки в выхлопной системе (не сильные). Присадки не добавляли. Меняли поршневые кольца результат нулевой.

Изменено пользователем Sasha987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на разборе купи датчик температуры масла, это не так дорого как новый. Замени для эксперимента, мож у тебя всё в норме, просто датчик своё отработал и врёт... А хлопки могут быть причиной грязных форсунок и неверного угла зажигания. К маслу это не относится.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы про авто нужно создавать указывая код ДВС, или хоть сказать дизель или бензин и объём

Здесь такие темы вобще нечего создавать,или в курилке.Это радитехнический форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блииин... дружок, сходи сюда http://www.vwts.ru/forum/index.php?showforum=24 и пошарься там, по крайней мере мож там тебе втолкуют какая температура масла может быть на компрессорном PG и что нужно делать с маслянными радиаторами и теплообменниками

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца менял- трение в двиг. стало больше. Возможен вариант повышения температур, пока не прикатается... 120 для масла - не критично...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но  уже при токе , измеренным обычным амперметром.
×
×
  • Создать...