Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

яж написал что не доделал принцип плазменной свечи

Где писал? ссылку давай

Значит ты это сделал пока стационарно в гараже?

А где пробивало то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

машина нужна каждый день так что некада было искать и мучать этот вопрос, решил отложить, сборки паял на работе.

в конце вода взрывается камера звук не передаёт yadi.sk/i/ayuzat5HVNVvz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скорее всего те диоды которые от катушки к свече стоят (обратные плазме) сильно душат искру штатную. Т.е. пробой получается нестабильный, несинхронный. ну а плазма подхватывает. ИМХО или диоды менять, или в параллель ещё нитку припаять. чтоб ток был.

А разве от конструкции свечи не зависит скорость сгорания топлива ?

Ну типо например от свечей denso TT

Наверное зависит, не проверял. Но по отдаче эффекта с накачкой плазмы не сравнить, поджигают не электроды, а плазма, и чем она сильнее и быстрее (до известных уровней энергии) тем лучше. Те же ТТ в разных моторах дадут разный по величине эффект. Для Жигулей боюсь, не замечу вовсе. особенно на контактах :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

конденсатор взял 500в 50мкф

А электролит в состоянии такие токи выдержать, да ещё в импульсном режиме?

может в нём проблема.

Даже лавсановый при использовании в импульсном режиме надо брать на напряжение в два раза выше.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на эксперименты persey.a по наращиванию мощности модернизированного блока зажигания. Может оказаться полезным и в этой ветке.

Получается если немного переделать преобразователь из блока Сверчкова, вполне можно его использовать для зарядки конденсатора плазмы до 400-600в.

persey.a спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазма на 600 вольт не получится. минимум 1.5кв с хорошим током! в этой конструкции мы имеем и высокое и ток. по низкому не обязательно 220в можно от 80ти через латр. внимательней к схеме с одной стороны ток с другой высокое! всё встречается в одной точке между электродов! к стати водный туман не взрывается а капля воды взрывается ещ не разобрался почему надо будет попробовать с слабым раствором соды для электропроводности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1984g я не именно вашу схему имел ввиду. Например точно такой вариант уже обкатал vas320, только с много меньшей ёмкостью.

внимательней к схеме с одной стороны ток с другой высокое!

Вы наверно ветку не читали, здесь практически все схемы построены по этому принципу.

Вот конденсатор у вас необычно большой, очень интересны будут результаты ваших экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен всё не читал нет времени. но так понял что здесь тоже не пришли к нужному разрешению этого вопроса.

вот перевод одного из нашумевших документов yadi.sk/i/WDdlXX98cen9e

у меня изначально цель установки плазмы в двс была это подмешивание тумана воды в впускной коллектор. но когда всё собрал и на столе туман не взорвался и интузиазизм поутих. а попробовав на двигателе понял что надо сначала заставить это дело работать стабильно просто на бензине и потом уже экспериментировать. может летом время будет что нибудь и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск воды давно отработан и забыт за никчемностью. Не стоит на это тратить время. Применяли на спорт-карах и Формуле, когда стояли движки с турбонаддувом. Впрыск воды снижал температуру в пике и детонацию. На безнаддувном моторе снижает также температуру, а с ней и мощность и КПД ДВС(термодинамика). Плюс резко растёт коррозионный износ ЦПГ и масла. Если и впрыскивать, то только когда движок выходит на обороты 4000-6000об/мин и при 95 град воды и 110-120 град масла, но для этого надо электронный дозатор пропорционального расхода (например эл.форсунка с ШИМ управлением от БУ). Плазма вас не спасёт. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1984g

мы как то пока о добавке воды пока не думали(разве что для раскоксовки колец и очистки от нагара)

Хотя название сайта http://www.aquapulse..._ignition/ как то на это намекает.........

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен всё не читал нет времени. но так понял что здесь тоже не пришли к нужному разрешению этого вопроса.

Почитайте. Здесь несколько готовых проверенных и обкатанных уже решений. Насчёт воды с mechaniks не согласен, но это в другую ветку, здесь тоже уже обсуждалось. По личному опыту скажу, чтоб получить прибавку мощности от воды, плазма совсем не обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Прибавку мощности в пределах добавки 3-5% от обогащения смеси от воды можно получить на наших моторах только в одном случае: разложить её электролизом, выделив газ Брауна, который затем подать в коллектор двигателя. Эти наработки уже есть и описаны, но опять же вследствие малого срока службы электролизёра и сложности с дозацией, общий итоговый ЭКОНОМИЧЕСКИЙ эффект настолько мал, что никто не внедряет его в МАССОВОЕ производство.

Как говорится овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то та же, что и плазма. Гремучая смесь ускоряет горение.

А насчёт воды и пара в твс- Не попробуешь, не узнаешь, как говориться. Надо будет всё же с плазмой попробовать. Скорей бы лето.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=720#comment-1867739

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда после недели эксплуатации на свече NGK вышибло центральный электрод (в дальней дороге). После этого зарекся.

Уважаемые участники форума,

а вот и подтверждение по поводу центрального электрода свечи! И Гуглить не надо...

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320 а у тебя на машине рециркуляция установлена?

Уважаемые Eugene70 и vas320,

хотел бы пояснить по поводу EGR, согласно книге Корниенко, система на холостых не работает, вступает где-то с 3000-4000 об/мин. Вообще книга полезна не только для японок, хорошие советы для всех авто. Выдержала несколько изданий, в сети где-то встречал. У меня есть 2 издания оригинала, поэтому не скачивал.

С Уважением.

post-144082-0-89968400-1424540111_thumb.jpg

post-144082-0-43339200-1424540139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Eugene70,

я по моему высказывал идею использовать блок Сверчкова в качестве плазмы с обмоткой III тр-ра до 1000 витков в параллельной, а можно и в последовательной попробовать, схеме или собирался сообщить, но идея была давно. Вообще блок Сверчкова в этом смысле удобен - число витков почти точно повторяет выходное напряжение. Может мощность будет маловата, максимально 25 Вт, я сообщал об этом, а так идеал, срыв генерации и нечувствительность к КЗ.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в курсе что в этой книге?
Как что? Антинаучная, анти-практичная хер-ня :bye: Весь интернет забит "советами" как обмануть заправку, как обмануть энергетиков и т.п. Только в итоге человек обманывает сам себя, когда поведшись на "халяву" своими руками гробит своё авто, а потом за свои деньги его же и ремонтирует. Свечи Бугаетс-сс не забыли?

Лучше почитать как проводились Эко-ралли в СССР и как там участники работали над стилем вождения, и облегчением машины с улучшением наката!!!

По воде добавлю немного. Газ Брауна-это водород грубо, т.е. топливо. При сгорании выделяет добавочное тепло с повышением давления газов в камере сжатия.

Вода впрыснутая в любом виде не горит и гореть не будет, соответственно будет забирать теплоту и давление у горящей бензо-воздушной смеси. Кстати система ЕГР подаёт отработанные газы после 3500об с той же целью, сбить температуру в пике момента и мощности и уменьшить мощность, чтобы не окислялся азот из воздуха. ВСЁ больше смысла нет. Охлаждение, и только охлаждение, ничего кроме. :thank_you2:

Изменено пользователем mechaniks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ Брауна-это водород грубо, т.е. топливо. При сгорании выделяет добавочное тепло с повышением давления газов в камере сжатия.

Я про это и писал, только сжато. Как топливо, в данном случае, смесь водорода с кислородом рассматривать не стоит, потому что производится оно тут же используя энергосистему автомобиля, и затраты энергии на разложение воды, больше чем энергия, которую даст полученный газ Брауна. Но скорость горения водорода в 10раз больше чем бензина, и очень широкий диапозон состава смеси при котором он легко и быстро воспламеняется, в итоге получаем увеличение скорости и качества сгорания смеси (т.е, повышение кпд). Поэтому я и говорил, что делая плазму мы идём к той же цели, что и добавляя водород в твс, только путь более короткий и менее энергозатратный.

По воде повторятся не хочется. Но очень часто, о повышении КПД, как раз свидетельствует понижение температуры.

А вода это уже другое, это более эффективное рабочее тело чем воздух (лучше поршень толкает), и повышение КПД сгорания, но там другой механизм чем у плазмы.

бензвода

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята извиняйте что повторяюсь

А никто не пробовал добавлять перекись водорода во впускной коллектор?

отсюда http://www.findpatent.ru/patent/232/2324837.html

Перекись водорода, являющаяся сильным окислителем, способствует более полному сгоранию топлива, что повышает общую полноту сгорания топлива за счет окисления остатков топлива.

При форсированном режиме подачи топлива, связанном с разгоном автомобиля, топливо используется со значительно меньшей эффективностью, чем при равномерном движении автомобиля. Это обстоятельство и дает возможность повышения эффективности сгорания топлива в ДВС при помощи предлагаемого устройства.

Для проверки результатов опытов с устройством в коробку воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2110 была помещена стеклянная емкость объемом 40 мл с перекисью водорода, испарение которой обеспечивалось капиллярным фитилем диаметром 14 мм, опущенным в данную емкость и закрепленным в виде кольца вокруг воздушного фильтра.

Результаты ходовых испытаний машины с дополнительной системой подачи раствора перекиси водорода в коробку воздушного забора двигателя при теплой сухой погоде показали повышение тяги ДВС приблизительно на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый mechaniks,

согласен с Вами по поводу паранормальных улучшателей, вернее в 50% случаев может эффект и есть, но слишком незначительный, находящийся в пределах погрешности при измерении определённых параметров. В данной книге возможно есть и полезные советы для улучшения экономичности: проверка затяжки подшипников ступиц, углов установки подвески, регулировка редуктора, приведение оптимального УОЗ и т.д. По поводу EGR не совсем согласен. Для уменьшения выбросов окислов азота имеется отдельная система NOx reduction, работающая независимо или совместно с EGR. Принцип действия-подмешивание воздуха в выхлопные газы для уменьшения температуры, при которой образовываются окислы азота. У EGR назначение несколько другое-дожечь снова то, что не сгорело и попутно разбавить входную смесь инертными газами содержащимися в выхлопе для уменьшения склонности к детонации. Сама по себе температуру входной смеси не уменьшает, зато уменьшает мощность за счёт уменьшенной окислительной способности смеси и уменьшения массового заряда полезной смеси за цикл. За счёт этого и немного увеличивается ресурс двигателя.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак уважаемые участники, попробуем коротко без сложных формул отделить мух от котлет в вопросе впрыска воды в двигатель.

Сначала о КПД ДВС.

Мощность как работа снимаемая с вала ДВС зависит от произведения крутящего момента двигателя на число оборотов в секунду, минус все механические и тепловые потери в окруж. среду. КПД современных турбодизелей достигает 42%. Остальное греет атмосферу.

Крутящий момент есть произведение площади поршня на среднее давление газов при сгорании и на колич. цилиндров минус потери.

Влиять исходя из этого можно только на среднее давление сгорания. Способы известны. Суть одна. Поднять максимальную температуру сгорания поскольку в физике давление газов и температура прямо пропорциональные величины Однако при росте температуры свыше предела определённой температуры, начинается окисление азота, окислы которого трудно разлагаются в природе.

Поэтому, чтобы этого избежать ВСЕ современные двигатели и бензиновые и дизельные оснащаются системой ЕГР причём с электронным управлением. Отработавший газ инертен, он не дожигается он просто чисто механически снижает коэфф. наполнения свежей смесью, плюс отбирает на свой нагрев температуру у горячих реакторных газов. Поэтому у турбодизелей где на полной мощности добавляются до 25% ОГ по объёму, отработавшие газы ещё и охлаждают в теплообменнике до прим.100 град., чтобы меньше % впускать. На Газелях с карбом и 402двиг. стоит специальный вакумный клапан. который управляется через термоклапан автоматически по наличию разрежения в коллекторе. Т.е. пока температура воды мала, и обороты меньше 3000 отработанные газы не подаются, чтобы не душить холодный двигатель.

Для Eugene70.

Вы привели ссылку на хорошую статью, но там сказано чётко, применяли для подавления детонации на плохих низкооктановых бензинах, и имели головную боль с последствиями. КПД ессно снижался, температура то падала, удельная мощность с единицы впрыснутого топлива (смеси) падала, зато можно было поджать двигатель по степени сжатия и провести форсированию по наполнению (наддув).

Для vas320.

Закись азота применяется в медицине при местной анастезии "веселящий газ", есть зарядные станции которые перезаряжают баллоны как у огнетушителя только белого цвета. Впрыскивается через клапан и дозатор, НО надо богатить смесь в момент впрыска NO, поскольку закись азота это окислитель "связанный кислород", а для правильного состава смеси надо подавать и горючее однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы рассчитываю на то что за счёт дополнительного кислорода сгорит то топливо которой не сгорает при обычном режиме и вылетает в выхлопную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...