Перейти к содержанию

Симулятор Перегрузок


Рекомендуемые сообщения

Задался идеей сделать симулятор перегрузок для компьютерных гонок.Ну если по-простому то это такая платформа на которой установлены руль, педали, кресло, которая будет наклоняться в поворотах, эмитируя боковые перегрузки, запрокидываться назад при ускорении и запрокидываться вперед при торможении.Пока представляю себе смутно как это можно воплотить в жизнь.С чего вообще начать?Я так понимаю для начала нужно придумать как вытащить данные из игры (такие как скорость, ускорение, направление поворота и т.д.) для осуществления тех самых перегрузок.Затем наверно эти данные нужно передать программе которую надо написать(опять таки на каком лучше писать языке?) ,программа будет уже как-то общаться с прошивкой, которая будет управлять контроллером, который будет управлять движками, которые будут двигать платформу.Для начала - как вообще вытащить нужные мне данные из игры?Если вопрос задан некорректно то поправьте меня, пытался объяснить наиболее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дак как ты так зделаеш там нужна гидравлика кресло паять на верника много будет

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если просто сиденье будет двигаться, то ощущения перегрузки не будет.

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не только сидение а вся платформа, подобные штуки делают некоторые конторы но цена кусачая, да и хочется самому попробовать сделать такое.Да естественно там будет либо гидравлика, но скорее всего моторы, например сервоприводы, вроде компании именно на них делают подобные платформы.Но приводы, механическая работа это наименьшая из проблем, самое главное как сделать электронную часть, имею ввиду программу которая будет вытаскивать данные с игры дальше передавать их прошивке и та через контроллер управлять приводами.С чего начать, где искать данные игры?Наверное искать в ОЗУ, но как узнать адресса ячеек в которые попадают эти данные?Постоянно ли для этих данных у конкретной игры адреса или меняются с каждым запуском игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возникала подобная идея, но дальше идеи дело не пошло.

Предлогаю платформу подвесить на пружинах, которые будут компенсировать вес "пассажира", что бы сервоприводы не поднимали весь вес платформы и вес пассажира, а наоборот, прилагали усилие по сжатию опорных пружин. Для того что бы организовать действия сервоприводов я думаю можно снять данные с фидбэка руля. Отдача имеет много зависимостей от скорости и прочего, думаю что если пошебуршать по контроллеру фидбэка в готовом "срулеспидалями" можно найти все нужные данные, так как при увеличении скорости сопротивление руля существенно возрастает и это дело тебе поможет накренить платформу вперёд-назад. Второй момент - сопротивление привода руля в поворотах, там тупо мотор тянет руль в противоположную сторону вращения руля, можно тупо прямо с этого мотора снять данные, которые будут кренить платформу в ту или иную сторону.

Саму платформу предлогаю осуществить на трёх опорах, одна сзади и две по бокам спереди, или наоборот, центральная опора для крена по одной оси, а две другие по следующей оси. Еще можно задействовать LPT порт, под него уже есть софт для передачи информации к самопальным геймпадам. Нагуглить софт и схемы (кстати схемы проще некуда) можно ТАК. Желаю успехов в вашем деле. С уважением, Дмитрий.

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...