Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Это вы в москвич 2141 движок от ваз 2108-09 поставили???

НЕПЛОХО!

Лучше стало?

Как работает двигатель Ибадулаева??

Изменено пользователем Gans Dakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И зачем нужен весь этот огород с тригерами и оптронами?

Вместо 898 подключаем управляющий тиристора. И всё. (опережение будет на 7 мсек. исправить ручкой ОК)

Что за преобразователь Полозова. Выложил бы схемку. Я, может, себе тоже сваяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Преобразователь Полозова было давно,сейчас тиристоры симисторы быстрые.Тригеры для того,чтоб на каждую свечу катушку.

Оптроны от высокого напряжения(800в) и помех тиристора. Преобразователь буду собирать на полевике.

post-141177-0-32272800-1420428360.png

post-141177-0-37365700-1420428432_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схему с вибратоом и одним мкФ делал для скутера. (не эту, но работала). Однако, на соседнем форуме, пуш-пул раскритиковали. (в обсуждении ДКЗ). Говорят - генерация срывается, при нагрузке на КЗ (в начальный момент разряженного конденсатора). Свою схему я осцилоскопом не смотрел. Нет его.А там говорят - лучше обратнохода нет ничего, для позарядки в этих условиях.

Ну да - всё это схемотехника. Решаемо.

Вопрос в другом.

На схеме в первом вопросе - две сдвоенный катушки. О том я уже прокомментировал. А, если катешек четыре - как им указать правильный цилиндр? Как будет устроен ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собран ФУОЗ со шторкой 90-90 ,статика 1-4и2-3 уже есть,1 и 4 тригер со светодидами .

На компьюторе быстрей научился прошивать,чем писать письма.Трамблер с оки размерами

втал на место,только шторки доварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. (впрочем, мне больше нравится магнит на шкиву).

А как теперь отделить один от четыре, и два от три?. Что указывать будет, когда один, а когда четыре?

Вот ведь где проблемка-то прячется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернулись к простому и надежному зажиганию на676.Устанавливаем 4 катушки.Для этого в трамблере с одной шторкой 90 устанавливаем еще один холл.В итоге 2 датчика ,2 фуоз- на столе работает.В крайнем случае 4 коммутатора и два тригера на 805.Собрал преобразователь на двух полевиках для4 катушек ,для надежности буду собирать другой c uc3845.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата МПЗ.lay Перезалил не ту скинул.

Сделал плату для универсальной версии силовые транзисторы и резистор на корпусе,вместо стаб тока на крен 12 и 5.Нет эпхх. Биполярный датчик хола

Изменено пользователем firs87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

post-141177-0-58476100-1426619990_thumb.jpgЗажигание со шторкой 90, 2 холла,4катушки в работе.Ток 7А,обороты около900,крутил дрелью,температура полевиков 55С.На выходе симисторы ВТА41,кондеры по 2мкф,две калиновских катушкиПри работе с ФУОЗ 676 есть

перебои при открытой длинной искре,нагрев 898.Какое напряжение выдает преобразователь мерил лампочками на220В,по этому не стал напрягать оконечники.По теплу буду впрягать"Ибадулая",на месте все и определиться.

У двигателей Ибадулаева по манометру до 30кг,опережние всего 6 град.Почему столько внимания ДАД , ведь ДД важнее для двигателя и мне будет легче причесывать кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос к Владимиру. Скачал новую прошивку для блока зажигания на PIC12F675 от 03.2015. Испытывал на ВАЗ 2110. Возникла проблема, сбой зажигания примерно на 3000 об. Вернул старую прошивку, все стало опять нормально. Заводится с новой прошивкой однозначно лучше, но выше 3000 оборотов не работает. Новая прошивка модернизирована вроде как в районе пусковых оборотов, но почему то выше 3000 об. дает сбой.

Изменено пользователем sigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Да я тоже подтверждаю что эта прошивка PIC12F675 от 03.2015.дает сбой выше 3000 об.как то начинает дергаться,тупить. Пробовал крутить зажигания, нечего не помогло.Пришлось вернуться на FU675_ от 04.02.2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Прошивка для PIC12F675 от 03.15 сделана на основе прошивки для PIC16F676 которая в настоящее время работает на моем автомобиле ( с января этого года ) .

Кроме отличия в диапазоне пусковых оборотов есть отличие в алгоритме - старая прошивка от 02.14 прерывания не использует (сделана на основе старой версии 2012г.) , а в новой , также как в родительской на PIC16F676 , используются прерывания и таймер TMR1 ,но версия для PIC16F676 работает на автомобиле нормально (запуск двигателя нравится больше ,чем с версией от 02.14 ,на рабочих оборотах без изменений ) .

Отдал новую прошивку для PIC12F675 от 03.15 своему товарищу , для испытания на а/м Тойота Королла , т.к. сам проверить не могу - на макете проверял (может не достаточно хорошо) - работает нормально .

В ближайшее время (на следующей неделе) проверю работу на макете , на указанных Вами оборотах .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберемся совместными усилиями - родительская прошивка для PIC16F676 работает без проблем , значит и эта будет работать.

Кстати - вход АЦП (AN0 ) для регулировки диапазона ВР ,категорически нельзя оставлять в воздухе - если регулировка не нужна подайте 1/2 питания МК с делителя - в этом случае диапазон по разряжению будет примерно 12 град. ( см. график) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

На улице потеплело и жизнь на форуме активизировалась.

Для b523pc.

Езжу на ФУОЗе с ДПКВ (версия 02.14).

Вижу, что существует новая прошивка этого года для PIC16F676.

Владимир хотелось бы протестировать данную прошивку на авто.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для ALL222 и Gans Dakov .

В настоящее время есть только обновленная прошивка для магнитов .

Для 60-2 автоматом перенести изменения не получится , т.к. таймер TMR1 в прошивке для 60-2 уже занят , т.е. нужно какое-то другое решение .

Если нужна прошивка для магнитов - пишите на почту - вышлю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для sigor и tichka .

Глюк замеченный Вами в прошивке FU_3i_675.hex , устранил , измененную прошивку разместил на сайте - пробуйте , должна работать нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто подскажет , а FU_3i_675.hex это для зубил или классики? Попробовал на ней прокатиться,не понравилась. Двигатель рычит с ней как то диапазон вр не подстраивал т.к был настроен на FU675.hex! С FU675.hex работает мягче и тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...