Перейти к содержанию

Бортовое Напряжение В Ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

А схемка с диодом действительно рабочая. У меня было на х.х. 13,6 вольт, а как поставил диод то стало 14,3. Генератор от восмёрки. Диод кд213, чуть тёплый! :rolleyes:

А кто сомневался?

Надо заметить, что добавочный диод должен держать и ток обмотки возбуждения.

Это не так

А как...? :)

А через него не идет ток обмотки возбуждения если внимательно посмотрите. Ток ОВ на генераторах ВАЗ обычно не прывашает 5-5.5А (На регуляторе мб написано 4А). Диод можно без проблем ставить на 2А. 1N... что-то там работает отлично (толстенький такой, диам ок 5 мм)

Да нет, ток там идёт "полный", это хорошо видно из схемы на десятый генератор. К тому же не просто так у человека греется 213 диод, да и регуляторы выпускаются на разные токи... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А схемка с диодом действительно рабочая. У меня было на х.х. 13,6 вольт, а как поставил диод то стало 14,3. Генератор от восмёрки. Диод кд213, чуть тёплый! :rolleyes:

А кто сомневался?

Надо заметить, что добавочный диод должен держать и ток обмотки возбуждения.

Это не так

А как...? :)

А через него не идет ток обмотки возбуждения если внимательно посмотрите. Ток ОВ на генераторах ВАЗ обычно не прывашает 5-5.5А (На регуляторе мб написано 4А). Диод можно без проблем ставить на 2А. 1N... что-то там работает отлично (толстенький такой, диам ок 5 мм)

Да нет, ток там идёт "полный", это хорошо видно из схемы на десятый генератор. К тому же не просто так у человека греется 213 диод, да и регуляторы выпускаются на разные токи... .

Нет там тока ОВ и взяться ему неоткуда. Потому что возбуждение питается не через доп диоды, а с клеммы B через ЗЗ. Короче с вами бесполезно спорить, читайте матчасть. Вы вообще понимаете для чего именно нужны дополнительные диоды?

не цитируйте километровые цитаты плиз (левша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:rolleyes: Все же уже расписано как в букваре.

Например здесь (то, что там про иностранные модели - не обращайте внимания. На наших в теории все

один в один):

http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

131959G аплодисменты! все обосновано и доступно подытожено.

пора думаю прекратить прения на эту тему.

дальнейшие споры будут просто флудом.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет там тока ОВ и взяться ему неоткуда. Потому что возбуждение питается не через доп диоды, а с клеммы B через ЗЗ. Короче с вами бесполезно спорить, читайте матчасть. Вы вообще понимаете для чего именно нужны дополнительные диоды?

generator3.gif

Ну и как же работает схема? Где здесь питание через клемму "В через ЗЗ"...?

Учи матчасть, благо 131959G выложил отличную статью по этому делу и не спорь, если вопроса до конца не знаешь, возможно тебе не попадались в ремонт наши генераторы от десятки и "Бош", вот ты и упёрся...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вам, по-видимому, часто попадались. В статье действительно написано, но на самом деле это не совсем так. Человек, который действительно занимался этими генераторами знает, как там запитыватеся ОВ и что именно к питанию ОВ доп диоды отношения не имеют. Померяй амперметром если такой умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, "умник", я на этих генераторах и разных автомобилях уже более двадацати лет работаю(профессионально). Переремонтировал не одну сотню как генераторов, так и стартеров - как наших, так и импортных. Для проверки у меня имеется в личном пользовании стенд "Элкон-400", которым проверяются не только генераторы и стартеры, но и другое оборудование... .

Ещё раз повтаряю - если не владеешь этим вопросом полностью, то не упирайся как баран, а изучи вопрос полностью и тогда уже спорь - "теоретик ты наш"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читай... ! :)

Из всех идей можно воспользоваться доработкой генератора с помощью диода. Этот вариант реально поднимает напряжение на 0,5-0,7 вольта на рабочих режимах генератора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фишка то нщё в том что он на любых обаротах не даёт более 13.9 ну бывает максимум 14 и всё какими бы обороты небыли....

Не читай... ! :)

Из всех идей можно воспользоваться доработкой генератора с помощью диода. Этот вариант реально поднимает напряжение на 0,5-0,7 вольта на рабочих режимах генератора.

а схемуподключения диода можеш дать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фишка то нщё в том что он на любых обаротах не даёт более 13.9 ну бывает максимум 14 и всё какими бы обороты небыли....
Не читай... ! :)

Из всех идей можно воспользоваться доработкой генератора с помощью диода. Этот вариант реально поднимает напряжение на 0,5-0,7 вольта на рабочих режимах генератора.

а схемуподключения диода можеш дать??

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=22291&st=40 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка, попробуйте.

P.S. Сколько раз зарекался убеждать в чем либо теоретиков

Вот в этом посту monach выкладывал - обозначен красным цветом. Но установить желательно помощнее типа КД213, ампер до 5-10-ти. Если читал все посты, то всё это там уже выложено...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну делаа!!! Во лбы трещат!! Приятно почитать. :P , Жаль не заглянул - я бы поучавствовал. Ах, да - я был временно отлучен от церкви!! :lol: . На тройку дней.

Как то не заглядывал сюдой - думал что по столь смешному вопрсу пары цитат для расстановки точек на I -вполне хватит.

Я лично никогда не ставлю заводские схемы регуляторов (в том числе и герметичных - на вывода щеток генератора).

Поскольку внимательно поглядем на большинство схем убедился что это примитив - разработки 80-х годов.

Давным давно сделал свой самодельный регулятор - с триггером на входе, и коммутирующим транзистором ( полевиком).

С ручной коррекцией напряжения от 14 до 16 вольт.

Вопрос недозаряда не стоял никогда.

А заводские схемы - тупые. В них датчик термокомпенсации заряда - встроен в микросхему. Она не генераторе.

генератор под капотом.

Машину холодную заводишь - один ток заряда, прогрел - другой. Зимой батарея на голодном пайке в большинстве машин.

На мой взгляд нужно создать схему регулятора с компенсацией по температуре АБ (электролита) и температурой наружного воздуха.

Сейчас делаю очередной трактор (пятый по счету) батарея будет на 180А. Игрушка дороговатая и требовательная.

Для нее и буду разрабатывать такой девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ZAPAL! ИМНО Измерять температуру окружающей среды ни к чему, т.к. температурная компенсация зарядного напряжения на АКБ относится к температуре АКБ, следовательно надо мерить температуру электролита. Если не прав , то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста для особо одаренных

Напряжение которое будет поддерживать реле регулятор будет зависеть от температуры деталей реле регулятора. В принципе это и надо учитывать тоже, особенно если реле регулятор расположен в подкапотном пространстве. Диапазон температур там довольно большой и если не принять мер по термокомпенсации дрейфа элементов схемы то и напряжение на которое настроен реле регулятор будет меняться в зависимости от температуры элементов.

:rolleyes: Этим конечно можно и пренебречь, но даже последовательно с простым стабилитроном

можно поставить еще такой же стабилитрон, только в диодном включении и на таком дуэте напряжение будет гораздо стабильнее чем на одном стабилитроне. Есть готовые стабилитроны у которых это уже внутри и сделано.

Совсем не обязательно мерять температуру градусником - ее просто надо учитывать.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из журналов Радио была схема с температурной компенсацией где датчик прикреплялся к корпусу батареи. Для измерения напряжения АКБ к его клеммам шли отдельные провода для компенсации переходных сопротивлений .

По-моему в журнале восьмидесятых годов... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из журналов Радио была схема с температурной компенсацией где датчик прикреплялся к корпусу батареи. Для измерения напряжения АКБ к его клеммам шли отдельные провода для компенсации переходных сопротивлений .

По-моему в журнале восьмидесятых годов... .

Угу, - в яблочко Borodach. Читал. сейчас эта схемка по базе элементов чначительно устарела, сколько лет прошло. но суть верна.

При нынешнем развитии электроники и технологий - можно вообще датчик температуры погрузить прямо в электролит - через заливочное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовал заглянуть в журнал Радио №1 за 1994г. И регулировка бортового напряжения, и термокомпенсация АКБ (42-47мВ/С°), и нормальный заряд АКБ "на ходу". Все друзья, которым такую штуку повторил, остались очень довольны ее работой.

Так-так. Мое сообщение никто не прочитал. Zapal, посмотри эту схемку (я и сейчас ей пользуюсь). Детальки по-новее и работает хорошо. Да и доработку можно провести. Вся конструкция легко уместилась в стандартный корпус реле регулятора (внешнего) от 2107.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Так-так. Мое сообщение никто не прочитал...

:rolleyes: Почему не прочитал. Тезка и я писал про эту же схему. Вы ее выложили.

Спасибо - типа мне не пришлось качать.

Кстати мы уже не первый раз эту идею в АВТО толкаем.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь 1980г №5

Что-то я там не нашёл этого регулятора... . Мне кажется, это позднее было, где-то в середине восьмидесятых... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • По-моему, тут уже Alex-007 говорил, что в разных методах(Цыкина и Василича), разные напряжения на обмотке трансформатора.  По методу Василича у тебя часть напряжения съедает резистор, соответственно, обмотке достаётся меньше.  Попробуй измерить следующим образом. По методу василича также выставляй на ЛАТРЕ 50, 100, 150, но при этом измеряй, какой напряжение именно на обмотке трансформатора. Записывай  U1, U2, U3. А потом, когда будешь измерять по методу Цыкина, то выставляй на ЛАТРе именно U1, U2, U3.  Тогда условия измерений будут максимально приближены друг к другу
    • Это для того случая, когда приёмник и передатчик находятся на расстоянии друг от друга.
    • Приложить к обмотке двойное напряжение, т.к. лампы открываются по очереди и в какой-то один момент работает только половина. А индуктивность зависит от напряжения.
    • Ну вот, кто ищет тот всегда найдёт
    • Вроде не ошибся. Не понял, зачем два входа питания?
    • Специальность этого человека называется "Конструктор РЭА". Выпускают таких кафедры "Конструирование и производство РЭА" радиотехнических ВУЗов. Вот среди них и ищите. С другими специальностями лучше не берите. Есть конечно талантливые самоучки, но с ними будут проблемы с оформлением в отделе кадров при приёме.
    • Ну вот, домотал таки пару ТВЗ, провел обмеры. Сравнивал два ТВЗ - ТОР от Торэл,  и на ШЛМ железе от grach. ТВЗ для двухтактного усилителя.Полуобмотки намотаны в разные стороны. Пробовал двумя  методами, по книжке Цыкина, и по теме Василича.   Получилась такая хурма.  Ранее писали, что измерять нужно только половину первички.   Тогда интересно, что намЕрялось на всей первичной обмотке.  Подскажите, как посчитать из индуктивности 1/2 первички  полную индуктивностьпервички? Индуктивность растет пропорционально квадрату витков - но чет не пойму как изменить формулу.     Если по Цыкину - то почему индуктивность ТОРа падает с увеличением напряжения? Насыщение начинает подбиратся? Вот думаю, может по методу Василича всё же правильней измерять.  Там ток в первичке ограничивается резистором, как и лампой в реальном усилителе.  А Цыкин более авторитетный дядька, и данные "ровнее" получаются.    
×
×
  • Создать...