Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Все там можно сделать, пусть не на большой скорости, у меня весь расчет для ДПКВ умещается в 12 градусов на 6000, если взять поправку на PIC пусть он работает в 10 раз медленнее (4 такта на команду, в два раза меньше частота - это 8 раз, ну а 10 на всякий случай) - это 120 градусов на 6000, еще остается 60 градусов, на 3000 оборотов передача 3 байт займет 13 градусов при скорости 38400 бод. С головой.

для данной конструкции - жопометр и еще возможно секундомер с товарищем на правом сиденье

Речь то о другом, о том, что это можно усовершенствовать.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"Речь то о другом, о том, что это можно усовершенствовать"

дело в том что страницу назад я спорил о нежелательном использовании ДХ из трамблера, раз уж рассчитываем уголы поточнее, на что был дан ответ - " итак сойдет".

где разум, где логика?

для "итак сойдет" - жопометр - и ток не сработает.

а кто ищет - тот найдет. поставит измерение угла и будет смотреть на тахометр как минимум.

либо соберет конструкцию посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не знаю какой у кого жопометр, а мой никудышний. Изменение угла даже с помощью ОК +-5-6 градусов практически не ощущается по ускорению, можно только субъективно судить по звуку работы двигателя, а кто знает каким должен быть звук двигателя при правильном угле? Правильно, только спецы кто этим занимается профессионально, здесь есть профессионалы? Так, что только одни вопросы. Анализ характеристик которые можно замерить временем - это тоже не панацея, но все-же на них можно опираться и косвенно вычислить из них вторую производную пути по времени.

У меня почти такая же история. Если машина идет на средних оборотах и выше (>3000), то +-5 градусов почти не заметно при условии, что НУОЗ выставлен правильно. Но на оборотах до 3000 очень хорошо слышен звук мотора особенно при разгоне. Когда угол максимально приближен к оптимальному - мотор жужжит как пчелка. Аж приятно слушать. Нет ни жесткости в работе движка и нет тормозов в наборе оборотов. При завышенном угле на оборотах до 3000 движок работает жестко и звук совсем не такой, как будто пашет на разрыв. Детонации нет так как езжу на пропане. Отсюда возникла идея. Если б была возможность получать частоту звука движка и соответствующие ему(звуку) обороты, то можно было бы как-то это все использовать для расчета оптимального УОЗ.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну не знаю на сколько он раздут ..., правда я делал поправку только но набор,

Я хотел по-крупному - как ускорение, так и замедление. Причём поправка должна была вноситься как в длительность ВУ на выходе, так и в длительность НУ на выходе. Ведь изменяются на входе не только общий период, но и части этого периода (НУ и ВУ)

Ну мне проще, я то делал под нормирование.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвиг графиков хорошо. Только если можно сделать чтобы при запуске открывался последняя выбранная папка. А то при запуске открываются мои документы.

Пожалуйста.

Очень быстро и не на своем компьютере сделал. Запоминается отдельно папка для .hex и отдельно для .tab на том компьютере за кторым работаете (запоминается не в таблице). Помоему так удобней. Ну а если такой папки нет, то добро пожаловать в "Мои документы". Больше ничего не менял, т.к. замечаний пока не поступало. А я их ооооооочень жду. В обсуждении поучаствую немного попозже, как приосвобожусь. Но как вариант для обратной связи не обязательно использовать пик ФУОЗа, это может быть дополнительная приблуда. И тогда получится самостоятельный прибор для настройки кривых даже на трамблере :rolleyes: . А еще хотолось бы обратной связи от пользователей форума. Ведь совсем не сложно написАть пару строчек о работе хотя бы той же таблички. Мы же не кусаемся, а наоборот просим у Вас помощи в доведении конструкции до теоретического совершенства :D (во как загнул). Спасибо!

УОЗ_rpm_180513.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия таблички по функционалу на данном этапе устраивает на 100% . Спасибо.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблицы просто класс!!! У меня проблема .После набора 3000 об.мин. просходит сбой работы контролера.

Не знаю почему.Проверка монтажа, схемы,режимов,нечего не выявила.\

Что надо делать с не занятыми ногами МС? Выход ЭПХХ не использую. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблицы просто класс!!! У меня проблема .После набора 3000 об.мин. просходит сбой работы контролера.

Не знаю почему.Проверка монтажа, схемы,режимов,нечего не выявила.\

Что надо делать с не занятыми ногами МС? Выход ЭПХХ не использую. :wall:

Тут важна информация полностью.

В каком положении ОК, схема термокоррекции, какое разряжение на этот момент в коллекторе. Т.е. подробная информация при каких обстоятельствах это происходит. Нужно найти закономерность.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблицы просто класс!!! У меня проблема .После набора 3000 об.мин. просходит сбой работы контролера.

Не знаю почему.Проверка монтажа, схемы,режимов,нечего не выявила.\

Что надо делать с не занятыми ногами МС? Выход ЭПХХ не использую. :wall:

Тут важна информация полностью.

В каком положении ОК, схема термокоррекции, какое разряжение на этот момент в коллекторе. Т.е. подробная информация при каких обстоятельствах это происходит. Нужно найти закономерность.

ОК. полный+ ТК. 2.4.при наборе оборотов т.е.при среднем раряжении в районе 3000.ОБ.МИН.происходит сбой работы

тахометр падает в ноль при падении оборотов появляется зажигание посе нескольких прострелов и снижении оборотов

работа возобновляентся.Прошивка от 26 марта ред.таблицей от ув.PILULKIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mozzhev, прошивай последней майской прошивкой 676rpm_1T_10may13

На надо искать причину. Пробуй с новой прошивкой.

ОК как подключен? Т.е. при выкрученном в + сколько вольт на МК?

+5В. или 3,7В.?

Прошивка от 26 марта ред.таблицей от ув.PILULKIN.

Ещё может быть из-за того, что правили кривые.

Пробуй последнюю прошивку. Но не правь углы. Покатайся, а потом уже правь под свои.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mozzhev, прошивай последней майской прошивкой 676rpm_1T_10may13

На надо искать причину. Пробуй с новой прошивкой.

ОК как подключен? Т.е. при выкрученном в + сколько вольт на МК?

+5В. или 3,7В.?

Прошивка от 26 марта ред.таблицей от ув.PILULKIN.

Ещё может быть из-за того, что правили кривые.

Пробуй последнюю прошивку. Но не правь углы. Покатайся, а потом уже правь под свои.

Я пробовал разные прошивки происходит сбой.Пока не было таблиц ездил на оригинальных.

Попробую от 10 мая оригинал и правленую.

Попробуй ОК поставить в среднее положение и если перебои будут то в минус. Возможно раннее зажигание.

Если ОК.среднее или в минус то идут перебои в работе двигателя.

Напряжение ОК 4,7в.

Изменено пользователем mozzhev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mozzhev, прошивай последней майской прошивкой 676rpm_1T_10may13

На надо искать причину. Пробуй с новой прошивкой.

Саша, а ты сам то ее пробовал или только советы даешь?

mozzhev

Давайте все по порядку:

Сбои на 3000 были от рождения ФУОЗ или только на конкретной прошивке?

Вроде пока ни за 676rpm_1T_10may13, ни за другими таких косяков не замечалось ...

Если на одной, попробовать на другой.

Если на разных, можно проверить сам ФУОЗ на столе от генератора (имитатора ДХ) от Шкильменского.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пробовал. Пока нет возможности. Магниты отлетели. А заменитель ДХ ещё не опробовал.

Просто, о ней хорошие отзывы.

Скорее всего криво подправлены кривые.

А что на выходе с ФУОЗ стоит? Коммутатор?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ОК.среднее или в минус то идут перебои в работе двигателя.

.

А может нужно проверить начальную установку момента зажигания? Или посмотреть момент искрообразования сробоскопом. Похоже на очень позднее зажигание.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на выходе стоит коммутатор.

Прошил 676rpm_1T_10may13 перебои остались.

Если ОК.среднее или в минус то идут перебои в работе двигателя.

.

А может нужно проверить начальную установку момента зажигания? Или посмотреть момент искрообразования сробоскопом. Похоже на очень позднее зажигание.

Зажигание в норме если ставлю раньше при пуске идет обратный удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание в норме если ставлю раньше при пуске идет обратный удар.

Тогда нужно проверить полярности сигналов. Запускать можно и фронтом, и спадом.

Вот, и будет при запуске удар, а на запущенном - позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой схеме собрано устройство?

Что стоит на входе МК и на выходе до коммутатора?

Видишь Сергей. даже не правленная прошивка не пошла.

Тут нужно в схеме копать или что там на входе стоит, не контакты случайно?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо смотреть схему, может где на входе конденсатор стоит не того наминала и засаживает сигнал выше 3000

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на выходе стоит коммутатор.

Прошил 676rpm_1T_10may13 перебои остались.

А в каком положении ОК, когда сбои?

Тут может сигнал плохой приходит в МК.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пробовал. Пока нет возможности. Магниты отлетели. А заменитель ДХ ещё не опробовал.

Просто, о ней хорошие отзывы.

Ну отзывов тут вообще единицы ...

От себя могу написать только про 676mgn_24mar13, прога класс, во всех отношениях, но она под магниты,

хоть она и с нормированием, но мои коммутаторы с ней работают без проблем.

А что до правми графиков, то грамотней их править в авторском экселе, вставлять в исходник и компиллить,

тогда гарантированно никаких ошибок от конвертации не будет.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...