Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

IGO61, спасибо за оценку :thank_you2: .

Конечно возможно. Ругнусь но разрешу загрузить. Я при экспериментах загружал прошивки с обратным порядком оборотов (от 24 марта) - прикольненько. Но именно от "шаловливах ручек" и постарался подстраховаться. Ну значит на страх и риск пользователя оставим.

Вот очень быстро получилось. Новая микроверсия таблички с исправлениями для IGO61.

Теперь ругаемся, но разрешаем впихнуть невпихуемое :) .

Разобрался, почему ругается на прошивку из темы "ФУОЗ+ДПКВ" . В прошивке нет параметров в EEPROM - это не критично. Должно все нормально выгрузиться. Только не клацайте по параметрам, он там чушь пока рассчитывает. Оно все равно никуда не выгрузиться, но смотреть неприятно.

УОЗ_rpm_150513_1.zip

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Игорю огромное спасибо.

Покатался сегодня на майской проге, впечатления только положительные. Но когда все хорошо, хочется еще лучше. Завтра подключу тахоугломер и посмотрю углы визуально при езде. Может затем подкорректирую. А пока на пропане машина свободно разгоняется на 3-й передаче даже на подъем до 5000 больше не крутил. На пятой можно ехать со скоростью 40 км\ч без напряга по ровной дороге. Трогание с места почти на холостых, чуть придавливаю газ для большей уверенности. 1, 2, 3 по горизонтальной дороге прет на холостых без намека на дерганье.

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

что за конструкция такая? он действительно УОЗ показывает?

Тут лежит - http://forum.cxem.ne...60#comment-1357224

Да он показывает разницу межу ВМТ и реальным углом на выходе из ФУОЗ.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

что за конструкция такая? он действительно УОЗ показывает?

У меня по схеме вот с этого сайта.

post-161821-0-68248800-1368649243_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось немножко "свободного времени". Прилизал загрузку "несъедобных" прошивок (других версий). Добавил информационную строчку ошибок исходной прошивки (пока коротЕнько). В параметрах довел до ума вариант, когда значение оставляем пустым. (Теперь, как и было, если пустое значение, то возьмется из прошивки, в которую выгружаем). Надеюсь все помнят, что если при выгрузке прошивки указать другой существующий файл (а не тот, который предлагается), то данные таблиц и параметры (с учетом варианта пустых параметров) запишутся в файл с таким же именем и добавлением текущей даты сохраняя прошивку выбранного файла, а заменив только области графиков и параметры. Т.е. таким образом можно переносить графики из одной прошивки в другую. НО!!! в таком варианте прошивка в которую выгружаем не проверяется на корректность (пока). Так что будьте внимательны.

Коллеги!!! А где же отзывы, замечания по работе таблички? На 49 скачиваний одно пожелание от IGO61 :thank_you2:. Ау!

УОЗ_rpm_160513.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал редактировать. меняет все.приятно.

но при сохранении runtime error 1004 пишет падла.)))

вин7, офис 2010.

и сохраняет 3кб, а программа - 5кб.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пишет после runtime error 1004?

Есть глюки, даже мелкософт их признает. Например http://support.microsoft.com/kb/210684

Если не ударяться в переустановку оффиса, то попробуйте партейбл версию 2003го экселя http://forum.cxem.ne...40#comment-1547587

Я чуть попозже почищу мусор в коде. Может полегчает :unknw:

А какую прошивку и как меняете, можете скинуть?

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку майскую.просто на пробу. открыл в графике свои кривые от 675, и попробовал поиграться, смотрел на график и руками исправлял таблицу.соответветственно только ячейки для этого предназначенные.

при сохранении ругнулся он этой ошибкой 1004. варианты ответа : end, debug и еще что то типа "отказ" по моему.

конечно попробую портабле версию.но чуть позже. просто на работе окошко было времени, решил испробовать.

П.С.

на ноуте в гараже - всё отлично получилось. спасибо Вам. :thank_you2:

вывод - поскольку пользуемся пиратскими Вин и Офисами - вероятны глюки и не всегда правильная работа. так что сразу бить автора в печень - не стОит. ))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо на добром слове. Надеюсь и в дальнейшем в печень бить не будете :) . Ну или только так :drinks: . :D

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предложение по упрощению работы с кривыми - сделать возможность поднимать и опускать оригинальный график на определенное кол-во градусов с помощью ввода нужного значения в какую-либо ячейку, чтоб не крутить трамблер настроенный на штатную систему без ФУОЗа.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамблер - ОТСТОЙ, рудимент нужный лишь для работы штатного ДХ в штатной схеме. нужно снимать данные с коленвала, тогда ощущается весь писк ФУОЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предложение по упрощению работы с кривыми - сделать возможность поднимать и опускать оригинальный график на определенное кол-во градусов с помощью ввода нужного значения...

Как раз этим занимаюсь, но тут еще идейка одна мозг точит. Пытаюсь реализовать, а оно упирается :aggressive: ...

трамблер - ОТСТОЙ, рудимент ...

Это конечно правда, но у многих этот рудимент верой и правдой служил долгие годы и служит до сих пор (даже контактный). А тот же реперный шкив или ДНО+ДУИ требуют затрат, на которые не все готовы пойти. Идея проекта состояла в минимизации затрат на получение положительного эффекта. Даже клеение магнитов (хотя я противник этого) и изготовление кронштейна для ДХ для некоторых автолюбителей выливается в проблему (ну не заточены руки под это. Хоть ты тресни, а не получается у человека 180 градусов между магнитами :rolleyes: ). А почувствовать разницу в замене примитивных механических "опережометров" на настраиваемые умные электронные хотят многие. Вот когда почувствуют, то захотять больше и уже придут к снятию сигналов с коленвала, а то и распредвала :) эволюционным путем. И самое главное - постепенно. Так сказать в кредит.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у трамблера разбег - качания к сожалению. ну попробуйте хоть на приклеенных хотя бы пластилином магнитах, что бы хватило на 250 метров поездки - и вы к трамблеру начнете относиться с еще большим презрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ну про пластилин ты насмешил.

У меня были приклеены эпоксидкой, не заметил когда, но отвалились, пару месяцев точно были на месте, т.к. ездил на них.

Магниты конечно уровень хороший по сравнению с трамблёром.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада "жувачкой" :D

А ведь жигуль чем хорош, на жевачке, пластилине, проволоке и других подручных материалах можно преспокойненько доехать по крайней мере до ремонта!

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой чего-то у меня ступор случился. Пойду отдыхать после напряжного дня. Но на сон грядущий держите очередной вариант таблички.

Что нового:

1. Теперь умеем работать с форматом .tab (вкладка ".tab"), который понимает программа Grafik (EditGraf). Станет намного проще обмениваться кривыми УОЗ. Причем сохранен весь функционал. Загрузили .hex выгрузили .tab. Загрузили .tab выгрузили .hex. Ну и так далее.

2. Реализован сдвиг графиков на фиксированное число градусов (вкладка "Функции"). Прикольно смотреть на листе с графиками, как они двигаются.

3. Постарался поубирать мусор (работать стала шустрее и весит поменьше)

Далее Вы в курсе - смотрим, тестим, критикуем...

Жаль основная задумка пока не получается. Но не скажу, чтоб не сглазить ;) .

УОЗ_rpm_160513_1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...вчера, сегодня и завтра у меня дни больших заездов. Вчера ездил на одних графиках, сегодня их подправил и снова в путь. Так вот, сегодняшние графики понравились бОльше - хотел ими поделиться

Завершил "большой забег", 1300 с лишним км. Хочу поделиться исправленными графиками в формате таблицы от Pilulkinа - архив с таблицей прилагаю. По большому счёту изменения не глобальные. Чуть понизил верхний график - была моментами детонация и приподнял нижний график. Сегодня мотнул 320км от Днепра до Херсона. Авто вела себя великолепно. Мощный разгон (4, 5-я передачи) по холмистой местности. Детонация практически отсутствовала - пару дзиньков и попёрли. Напомню, НУОЗ=5,6грд. Плюс к нему - табличные данные. Движка - ВАЗ-21083 (1500кубиков).

УОЗ_083_16may13.zip


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предложение по упрощению работы с кривыми - сделать возможность поднимать и опускать оригинальный график на определенное кол-во градусов с помощью ввода нужного значения в какую-либо ячейку, чтоб не крутить трамблер настроенный на штатную систему без ФУОЗа.

Поздно, я себе такое уже давно сделал и вынес его в ЕЕПРОМ...

post-149248-0-92833000-1368736623_thumb.gif

post-149248-0-48830900-1368736636_thumb.gif

у трамблера разбег - качания к сожалению. ну попробуйте хоть на приклеенных хотя бы пластилином магнитах, что бы хватило на 250 метров поездки - и вы к трамблеру начнете относиться с еще большим презрением.

Что-то до сих пор тут пока никому не удалось создать абсолютную электронную версию реального трамблера

и сделать реальное опережение ...

Репер - шаг вперед, но в виде ЗАМЕНИТЕЛЯ ДХ мало чем отличается от МАГНИТОВ.

Так что механический трамблер рано хоронить - это реальная МАШИНА ВРЕМЕНИ!!!

А если уж и ставить РЕПЕР, то надо полностью менять алгоритм на выдачу опережения

в реальном времени и главное, по текущему периоду.

Игорь, вот что у меня получилось для вычисления промежуточных значений графика

post-149248-0-84696800-1368737567_thumb.gif

post-149248-0-95449000-1368736648_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно, я себе такое уже давно сделал и вынес его в ЕЕПРОМ...

Вообще-то я это имел в виду для таблички от Pilulkina, но так тоже прикольно, но по сути, это дополнение к крутилке ОК.

IGO61

Игорь, я заметил в проге флажок "FLG 6 - замедление/ускорение". Что-то с этим планируется в дальнейшем?

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr_gvv

Очень прикольно, просто меняешь значение в ЕЕПРОМе и сдвигаешь весь график на сколько надо,

а программно при правке графиков Ваше предложение уже было реализовано в GRAFIK от CherepVM...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мне больше нравятся в жёстком корпусе, которые собираются с помощью двух винтов.  Кстати, они тоже отечественные. 
    • А я о чём написал в начале темы  ? beggar, вы сами пишите - сделали не мало амперметров. Уменьшая пульсации, вы помогаете ампермерметру показать средне - действующее значение. Не ? У вас каждый тиристор плеча управляемого выпрямителя режет свой полупериод, Оставляя обрезок от него. Чем больше иголок в синусоиде, тем тяжелее амперметру с его магнитоэлектрической системой. Она инерционная.
    • Формулу синуса написать? Или где его взять? Если занимаетесь акустическими системами, то таких вопросов быть не должно. В жилом помещении, без подготовки, с кучей мебели так всегда будет. В инструкции к усилителю, на задней панели тоже иногда указывается. Но в данной ситуации эта информация ничего не изменит.
    • По ходу нет. Возможно не сталкивался. Столкнусь, изучу. Значит не попадались.. Принцип всё один, ограничить ток ламп.
    • Б5-43...45 не импульсные, а вот Б5-46...50 это ужас, летящий на крыльях имеющихся комплектух тех лет. И не смотря на более низкие частоты работы, пульсации у них тоже неприятные, поскольку линейник после импульсника скорректирован "вдупель", его АЧХ не позволяет гасить всякие там сотник килогерц- мегагерцы со входа, они через него насквозь летят, и гасятся в основном емкостями по выходу. Усложнение - есть, согласен. Но его последствие - практически не греющийся проходной транзистор, т.е. потери минимальны. Задача гибридника - обеспечение скорости реакции на нагрузку линейника с мщностью и  компактностью импульсника. Я являюсь ярым ненавистником коммутатора обмоток на  реле, и считаю, что уж лучше пререг, чем коммутатор, если речь за мощный БП. Для относительно малых мощностей (пара сотен ватт), согласен, что имеет смысл многоступенчатая система выходного  каскада как в PSL3604. Накидать LC фильтров и всё будет  хорошо. А вот помехи самого переключения "изнутри", не по выходным проводам, устранит только заземленный корпус из пары кило пермаллоя. Так или иначе, приходится выбирать из двух зол - греющийся "не шумящий" блок или свистящий импульсник, который надо заземлять. На эту тему интересно, делают  ли современные производители трансиверов БП на 12в импульсными, или по-старинке, на трансформаторе и кипятильнике из пары штук 3055 в параллель.     Возникает несколько вопрос - почему сигнал для 431 не формируется от ШИМа МК? Можно было  бы выбросить все подстроечники и плавно коммутировать напряжение на выходе. Хотя тогда логичным развитием схемы было бы выбросить МК и просто поставить имеющийся оптрон на поддержание постоянного напряжения на регулирующем транзисторе... Для этого обычно и вводят экранную обмотку которую надо вместе с корпусом заземлять. Вы никак не заземляли схему?
    • Дроссель -укажите точно цвет полос  как я рассмотрел то так 
    • Смотрите куда включена деталь. Отсюда выводы о номинале. Прямо по плате, не стесняйтесь. 
×
×
  • Создать...