Перейти к содержанию

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать ,куда можно подключить упр.провод отдельного цифрового тахометра на автомобиль Citroen xsara picasso 2001г.в. 1.8л?

Штатный тахометр не предусмотрен.

С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обычно берут с прерывателя если зажигание контактное или с бобины с точки куда приходит импульс с коммутатора если зажигание безконтактное насчёт инжектора незнаю тут можно посмотреть как подключен родной тахометр нанём 3ноги+12В МИНУС и вход для импульсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

Может сам тахометр не работает. Проверь его отдельно,нужно подать +,-,12в.

На упр. контакт надо подать 5-12вольт прерывисто часто часто касаясь проводом + или -, стрелка должна немного отклоняться. Подключать упр. провод нужно к прерывателю,или купи цифровой любой можно дешевый-150руб. точно будет работать. Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Гость Гость_гуманитарий_*
к форсунке впрыска толиваПодробнее. Форсунка впрыска - обычный электромагнит, на один вывод подается +12 В(14), другой периодически замыкается на массу (-), если входное сопротивление тахометра большое, то подключение к "-" форсунки никак не скажется на ее работе, а управляющий сигнал на тахо получится. Может быть впрыск асинхронный, когда за один оборот к/вала происходит 1 впрыск, а может синхронный - на 2 оборота - 1 впрыск. На цифровых тахо обычно предусмотрена коррекция по количеству цилиндров от 2 до 8. Успехов! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой... ! Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html  -  описание схемы и подключения к автомобилю...

Система имеет электронный многоточечный впрыск, нет распределителя заж.,катушки заж.-2шт. крепятся непосредственно на 4 свечи, нет В.В.проводов. Поэтому обычный традиционный способ подключения тахометра неподходит.

С уважением ВЕБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо идти по другому пути - взять этот сигнал с мотроника (или как он у вас называется...). Наверняка есть такие же машины в комплектацию которых входти тахометр! Вот из той схемы и взять эту опцию. Если есть осциллограф, то можно попытаться прощупать разъём блока управления двигателем (на рабочем двигателе) и найти сигнал для тахометра... .

А, вообще, можно сходить вот на этот форум и там пообщаться - они всё ремонтируют -

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=31

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гуманитарий
Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой...  !  Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

Зачем контролировать обороты на ПХХ? :(

А по поводу распределенного впрыска, то именно к этому и относится возможная коррекция числа цилиндров. Настаиваю на своей версии, о возможности данного решения. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НЕожиданно наткнулся на свою старую тему. Все давно подключил,все работает,-нашел осцилятором

упр импульсы на диагностическом разьёме. Тема-закрытаааааааа... :lol::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

post-15974-1163923376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

Спасибо огромное! Мне это и надо было. А машина ВАЗ-21074i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на классике разве не механический привод? Для инжекторов установили электронный датчик скорости? Но тогда и щиток должен быть соответствующим!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех. привод был у спидометра ранних модификаций ВАЗ'ов, а тахометр ставился вообще начиная только с 6-й модели, сразу электро-механический. А сигналы для тахометра снимались с катушки зажигания (для моделей без мозгов), там тросик и не прикрутишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

Я конечно всё понимаю, но речь идет про инжектор(ЭБУ-Январь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит сигнал идёт от мотроника - низковольтный! Жалко нет схемы, можно было бы проследить...! :) По крайней мере на 10-ке сделано именно так!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

А спаял то правильно? Очень неопределенные симптомы...Даже не указано до какой цифры считает старший разряд.

И так:.....Начинай проверку с задающего генератора(DD1). Соответствует его частота заданной?, если да, проверь счетчикDD2 на его14 ноге должна быть частота равная заданой частоте/256 (его15 нога должна быть соеденина с 7 ногой...на схеме 15 нога в воздухе...это явная плюха). Далее проверяешь узел формирования управляющих импульсов...на регистрыИР9(DD6-нога10)...на разрешение счета(DD5.3-нога10). Затем проверяешь импульсы с одновибратораDD8-нога6. Далее должен проверить импульсы счета оборотов на входе счетсика DD7-нога 2 они должны быть как на 6 ноге одновибратора, только в инверсном (перевернутом)виде. Проверяешь, ситает ли счетчик DD7.2 -нога11. Если все считает и везде есть указаные импульсы, а на табло мелькают цифры, то переходишь к пункту..."А спаял то правильно?" и опять перелопачиваешь спаяную схему, внимательно ища очередную плюху.

Изменено пользователем Rokl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...