Перейти к содержанию

Схема Контроля Остановки Редуктора


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня ,

прошу поделится опытом использования схем , для контроля остановки , в моём случае необходимо получать сигнал при остановке редуктора .

Заранее спасибо за все коментарии по теме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а что двигатель делает какую функцию. датчики можно попользовать,- опять таки разные. Если заслонку или дверь открывает то одни, если дует другие....

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да , редуктора , но и к двигателю можно будет применить , смысл в том чтобы регестрировать пропадание сигнала .

Редуктор может остановиться по разным причинам , а двигатель при етом работает , что тянет за собой аварийную ситуацию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не совсем так. Если редуктор заклинило, то и якорь не вращается.

Отследить вращение же якоря можно самыми разными методами. И датчиком его вращения. И по пропаданию пульсаций потребляемого тока (если двигатель с магнитным статором) и датчиком крайних положений редуктора с таймером времени переброса из одного положения в другое и...

Выложите задание более подробно, будет и конкретное решение.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если редуктор заклинет а двигатеь вращаеться то момент на валу возрастает следовательно начинает расти ток в обмотке статора и если поставить токовое реле в цепь статора то можно отключить обмотки статора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между редуктором и двигателем, ставится перегрузочная муфта. Она:

1. разрывает кинематическую цепь при перегрузке.

2. На нее, модно установить концевик, дающий электрический сигнал.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приводах конвейеров (там тоже двигатель + редуктор) ставят реле контроля скорости. Коих великое множество типов (электромагнитные, радиоволновые, тахометрические) на все случаи жизни.

Чем конкретнее опишете задачу - тем точнее будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель с редуктором стоит на циклоне , вращает дозатор , проблема в том что бывает выходит из строя или редуктор или на валу шпонку срезает ....(муфты пока нет защитной )

необходимо чтобы появлялся сигнал когда редуктор останавливается , соответственно и дозатор стоит при етом . Но двигатель при срезании шпонки вращается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIKTOR28, а почему бы это не отметить в самом первом (стартовом) посте?

Принципиально неважно, куда ставить датчик вращения - на мотор или на редуктор. Главное - выбрать, какой именно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше фото вашего узла. Что дозируется? Какой механизм будет останавливать датчик вращения дозатора? Скорость срабатывания?

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие ,

вышел из положения ....запрограмировал чип 12f629, с заточкой под себя ,по времени . А подключение дело техники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если надо отслеживать вращение шестерни , то наиболее просто использовать бесконтактный датчик холла, установленный вплотную к зубьям шестерни. Датчик можно взять автомобильный от зажигания, или подобрать промышленный аналог. Шестерня вращается на выходе датчика идут импульсы , пропорционально скорости вращения, далеее уже дело техники - контроллер , жесткая логика или аналоговый преобразователь частота/напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Viktor, В промышленности это решается просто. Есть редуктор. Скажем, на вал вкручен болт. ставится индуктивный датчик так. чтобы он срабатывал от этого болта. первый вариант сигнализации об остановки редуктора (клин, или срезало шпонку) - поставить таймер. пока идут импульсы - таймер постоянно сбрасывается. Перестали поступать импульсы - таймер сработал и выдал аварию.

Второй вариант. есть специальные блоки контроля скорости, они отслеживают равные промежутки между импульсами. И, если эти промежутки выходят за допустимые пределы. то срабатывает выходное реле.

Второй вариант более предпочтителен, т.к. способен отследить ещё заедающий подшипник в узлах контроллируемого механизма.

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
×
×
  • Создать...