Перейти к содержанию

Ремень Привода G-602 Unitra


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

В закромах Великой России отрыл Арктур-004.Состояние ужасное.Кое-что удалось вылечить.Однако,в нем напрочь отсутствует ремень привода.Прекрасно понимаю,что оригинал найти невозможно.Подскажите подручное решение проблемы(вырезать из какой-нибудь резиновой камеры и т.п.).Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Почти анекдот, но истинная правда.

Вышел из строя этот пассик, стал липким и наматывался на вал. А надо было срочно переписать несколько песен

с диска на комп. Что делать? :unknw:

Сшил тонкими нитками встык пассик из резинки от трусов. :crazy: И без проблем работало с месяц, пока на радиорынке не нашел подходящий.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"из резинки от трусов. :crazy: И без проблем работало с месяц, пока на радиорынке не нашел подходящий. " Из резинки от трусов.. Не ужели скорость не плавала.... Радиорынок....Нам бы на местности такой же..

Сам гоняю Вегу 109 с таким же ЭПУ , приспособил велосипедную камеру аккуратно разделанную и вулканизированную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер пассика такой - он должен с небольшим!!! усилием ( типа одевается и не спадает ) натягиваться на пластмассовую шайбу, которая под диском.

Или поискать фирменные

BLT17089___ F - 144.0 x 0.70 x 7.00 mm

BLT27070___ F - 142.0 x 0.55 x 4.00 mm ( узкий, оригинальный 5.5 мм, максимально вмещающийся - 7.5 мм )

Эти чуть коротки будут:

BLT17443___ F - 136.0 x 0.70 x 7.00 mm

BLT17447___ F - 136.0 x 0.70 x 5.00 mm

Диаметр шайбы 145 мм.

ПыСы

Я, тут, вчера прикупил Вегу 108, так имеется мысля чуть переделать ЭПУ - обойтись вообще без пассика.

Но об этом чуть позже.

:bye::crazy::dance2:

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассик - это морока... Как купил себе прямоприводную вертушку с кварцевой стабилизацией скорости (правда, вертушка в пластмассовом корпусе), так и забыл о нестабильности скорости. Жаль только, что из-за такого вида стабилизации на вертушке отсутствует стробоскоп. С ним как-то, даже не найду слов как, вертушка смотрится по-другому.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, тут, вчера прикупил Вегу 108, так имеется мысля чуть переделать ЭПУ - обойтись вообще без пассика.

Но об этом чуть позже.

:bye::crazy::dance2:

Ждемс с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите подручное решение

В далекие советские времена делал его в том числе и из резины от велокамеры. Но лучше получалось из эластичного резинового бинта. Тут главное правильно подобрать натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musa56резиновый эластичный бинт я нашел.Теперь вопрос как стыковать концы?Здесь вот staryy вулканизировал.Но как в этом случае не промахнуться с длиной?Значит буду делать несколько экземпляров,авось какой-то подойдет.

Я, тут, вчера прикупил Вегу 108, так имеется мысля чуть переделать ЭПУ - обойтись вообще без пассика.

Но об этом чуть позже.

:bye::crazy::dance2:

Ждемс с нетерпением.

Присоединяюсь к ожидающим с нетерпением)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассики хорошо клеятся суперклеем в стык.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"клеятся суперклеем" супер клей нынче не тот...Рассыхается и разваливается на раз два.

З.Ы. Орентируюсь в своем посте на собственный печальный опыт... Имею добротные наручные часы. Как то раз отвалилась декоративная деталь циферблата. Я в мастерскую, мастер разобрал, приклеил детальку на супер мупер пупер секундный клей...Прошло где то 2-3 недели...Отвалилось опять. И так уже не в первый раз. Я даже как то раз зашел в мастерскую с своим "секундным" клеем/по дороже/ ...Вывод-Китай.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе у меня любой суперклей (супермомент не покупал) достаточно крепко склеивал оргстекло, хорошо зашкуренное, правда, не в стык, а друг на дружку. Думаю, так.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стыковать концы?

Да я как то вообще не парился. Срезал наискосок и с обратной стороны накладку. С нужной стороны все гладко а накладка не мешает потому что диск масивный. Клеил обычным клеем типа момент или 88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри РАДИО №5/97г. Из опыта эксплуатации ЭПУ "РАДИОТЕХНИКА-001" (0-ЭПУ-82 СК). Р.Кунафин. Там подробно написано как сделать ремень привода проигрывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...