Перейти к содержанию

Индикатор короткозамкнутых витков коллекторных двигателей


sergey0065

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Л1 не гаснет ------почему или так должно быть?

Нет, должен гаснуть, транзисторы должны надежно переключиться из одного состояния в другое. Если нет - внимательно смотри правильность монтажа и номиналы деталей.

Как фото вставить

на любой файлообменник вставляешь, потом сюда ссылку на свою фотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все! После нахождения микротрещины в печатке все заработало!!!! Единственное непонятное явление - необходимо располагать катушки индуктивности на устройстве под некоторым углом к ротору (т.е. оси катушек индуктивности находятся под углом 45 градусов к поверхности проверяемого ротора???).

Вот пару фото

Как под копирку сделана плата :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел одинаковые из CRT мониторов, все в порядке. Работает как-то необычно (отличие от видео и описаний). Если поднести плату перпендикулярно оси ротора, зеленый не переключается в красный. если чуть изменить угол оси гантелек к поверхности ротора - срабатывает нормально. При попытке настроить порог срабатывания непосредственно возле ротора (как в видео) все надежно переключается, показывает замкнутый виток, но с удалением от ротора переключается в красный. Т.Е. нажимаю кнопку вдали от ротора - горит красный, подношу к ротору - загорается зеленый, а когда прокручиваю ротор и проходит виток с КЗ - надежно включается красный...

Найду как камеру закрепить над столом - выложу видео - может посоветуешь что...

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая бяка --------реагирует только на понесение ----переключается нормально. Но когда кз виток ---не реагирует. Л! --красный Л2----зелёый-=---например я так понял.

..

Изменено пользователем Викториус2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только-что избавился от такой же дряни подбором резистора R8 (увеличил до 12 кОм) и стало все переключаться нормально. Раньше тоже зеленый постоянно подсвечивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсвечивался-------это пол беды. Главное чтоб на кз виток -----чётко реагировал

мы чё с Невинки ОБА????

Изменено пользователем Викториус2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все КТ361Г, только в приемнике "Е"

Знаю, что много, но магазином сопротиврений подобрал так, чтобы надежно гас зеленый в присутствии КЗ витка

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все работает. Настройкой резистора добился прикольного алгоритма работы: при нажатии на кнопку, светодиод светится оранжевым (оба кристалла), подношу к ротору или статору - загорается зеленый, а при КЗ напротив катушек индуктивности - красным. Мне нравится...

Всем оказавшим помощь огромное спасибо, пока не буду отписываться от темы, может в будущем и мои советы кому-то понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какойто странице этой ветки вроде попадалось на глаза, но еще раз спрошу, так можно или нет использовать готовые дроссели? в магазине видел на 4,7 и 10mH ктото пробовал? а если нет, то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прогресс не стоит на месте. Загадка пока так и не разгадана? Покупайте, перемеряйте, делитесь данными. Сначала нужно найти всему объяснение, а потом можно и бизнесом заняться, а не так как у нас тут некоторые форумчане на глазок че то намотали и айда барыжничать на просторах, а объяснить, что он сделал и как оно работает не может. Смотрим, вникаем и думаем головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прибор тоже хорош, четко ловит КЗ витков в любых катушках , но тем прибором который здесь обсуждаем можно найти КЗ -именно в каком пазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому видео: По-моему схема та-же, только какие-то изменения в приемной части схемы чтобы поднять чувствительность. Может быть добавлен еще один каскад на транзисторе, может вообще приемник на полевике собран... А схему автор залил компаундом, что расковырять практически невозможно. Нужно попробовать на своем изменить количество витков L2 в большую сторону, возможно чувствительность и поднимется, и расстояние увеличится на котором происходит определение.

По второму видео: работать оно конечно работает, но как-то не удобно немного. Нужно подключать к ламелям коллектора или проводам статора. Конечно если речь идет именно о ремонте двигателя, то может оно и необходимо найти именно ту обмотку в которой КЗ и потом перемотать ее. А если необходимо просто диагностировать неисправность в электроинструменте (что покупать ротор или статор) то по-моему и первого варианта индикатора, который мы здесь все собрали, вполне достаточно.

Подскажите как WORD-файл вставить? нашел еще одну древнюю схему определителя КЗ.

Изменено пользователем Petrovich_1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...