Перейти к содержанию

Мерцают светодиоды при запуске автомобиля


dimanaviator

Рекомендуемые сообщения

От 9,3В вся матрица равномерно зажигается, мерцания дома не видел ни при каких издевательствах, вот при каком напряжении они мерцают не мерил так как в параллель стоят другие лампы и они горят в полный "накал" на аккуме 12,4В а после запуска генератор в сеть дает 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Еще мысль .

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Осциллографом проверь,что творится у тебя с напряжением в бортовой сети авто.

Сейчас уже холодновато ,а в регуляторе напряжения есть термокомпенсация и как там она работает на холодную не известно,но по ходу после прогрева генератора всё устаканивается.

Ну мужик,не морочь голову себе за ради бога!

Подключи светодиоды как положено в колонну с токограничивающим резистором,выставь ток номинальный,тебе что? заняться нечем или скучно частенько, повылетают твои светодиоды со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, colorad сказал:

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

да ёлы палы, если бы это была одна лампа я бы понял но стоят светодиодки 2 самопальные в переднем плафоне, 2 в плафоне для задних пассажиров (уже другие) и матрица собрана в плафон багажника (третий вид) + еще заменены в дверях на светодиодки (заводские) 4шт итого куча всякой всячины разномастной и ни одна не ведет себя так по-свински))))) то есть все это изобили разномастных ламп всё устраивает а эти нет? полагаю такого не может быть, и на счет подключения в колонну с ограничением резистором по току, выше уже не однократно писАл что приводил к книжному то есть как рекомендуют матёрые то есть только последовательное соединение и только с ограничением по току, но толку ноль, это как берешь болт и горсть гаек и все накручиваются без проблем а одна гадина ну ни в какую, и резьба чистая и шаг соответствует и заход хороший есть вот походу это тот случай в электронике, полагаю что светикам 2835 в бортовой сети что-то не нравится может какие наводки ВЧ/НЧ с генератора может борт сеть получает команды с космоса на отторжение 2835, эксперимента ради включил 4 светика 5050 последовательно с резистором задействовав по одному кристалу в светике и ничего не мерцает, во как! ладно, собрал уже на других и вопрос закрыт, разве что только интереса ради теперь докопаться до истины, блин хотя генератор здесь точно не при чем так как мерцание начинается еще до запуска двигателя и начинается когда замок зажигания в 3 положении то есть OFF->ACC->ON

и еще вопрос, не охота плодить темы, приобретен маленький блок предохранителей чтоб собрать весь мой "колхоз" в одну кучу, так вот на нем идут клеммы вход и выход "папы" взял мамы спаял к ним провода 2,5мм2 на совесть и вот нужно миниатюрно объединить их с общим силовым который пойдет с аккума, провод квадратов десять, выводы залуженные но спаять такую кучу даже не представляю как, даже если греть феном и паяльником то один фиг будет что то распаиваться, а клеммник в виде колодки громоздко, нет идей?

 

ак.jpg

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, colorad сказал:

гильзы под опрессовку не  рассматривали ?

кримпера нету

51 минуту назад, Vladislav Baginsky сказал:

Подключите один светодиод из этих мерцающих(естно через резистор)и получите ответ кто виноват и что делать.

попробую один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа соренто..., скорее всего отрубает электронника контролька за лампами, есть светодиодные лампы обманки, экономии не получиш

 

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой. Лучше протяни отдельное кабло от аккума через предохранитель(как варик). И на любой свой колхоз ставь отдельные блоки питания.
У себя на китайце делал ангельские глазки в фарах по вот такой схеме, катаюсь с ними уже 6й год, полет нормальный. Если будешь покупать микру, то лучше ищи её аналоги типо XM2596 и прочее(те же йайца, ток стоят раза в три дешевле).

LED_FCK.GIF

IMG_1160.JPG

Изменено пользователем 6ap6oc

у ЦА ненависть вообще ко всему, что не укладывается в их квадратно-гнездовой способ мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2017 в 18:07, 6ap6oc сказал:

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой.

 

какие выбирательные проблемы))))одни светодиоды мерцают а вторые и третьи нет, ну да в чем же еще проблема)))) тема давно закрыта так как поставил светодиоды которые не мерцают а мерцающие применил в другом место списал на индивидуальную непереносимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...