Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста как подключить этот трансформатор


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет) Такой вопросик. Как подключить вот этот трансформатор что на фото? По схеме нужно установить перемычку между контактами 2-2* а на контакты 1-1* подавать напряжение 220. Делаю так но на остальных выводах нету никакого напряжения. Больше никаких перемычек на трансформаторе нет кроме 2-2*. Фото с интернета но всё такое же, только нет с боку пластинки для фишек, просто торчат провода. Трансформатор тс-160.

IMG_0410.JPG

Изменено пользователем Виктор1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Виктор1972 Если верить паспортным данным на приведенном фото, то напряжение 220 вольт надо подавать на 1 и 8 контакт. 2 и 6 контакт - это часть вторичной обмотки 2 х 33 вольта с общим 6 выводом. У первичной обмотки должно быть самое большое сопротивление. Подробнее про этот трансформатор, пожалуйста. Что на нём написано?

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

16 минут назад, rocker60 сказал:

@Виктор1972 Подробнее про этот трансформатор, пожалуйста. Что на нём написано?

На нём только вот эта таблица что на верхнем фото и название ТС-160. И номер 4 704 013. Пользовался вот этой схемой из интернета. 

TS160sh-1-.gif

Изменено пользователем Виктор1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, finn32 сказал:

Так чем помочь-то?

На какие контакты подавать 220 вольт? Делаю всё как по схеме выше но на выходах вторички глухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас все расписано на бумажке, зачем Вам интернетные справки? Подключите как написано, только через лампу накаливания 220 вольт в разрыв одного из сетевых проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор1972 Вот подробная информация из журнала "Радио №3 1981" . Этот трансформатор выпускался в нескольких модификациях. Подробная информация о коммутации первичной обмотки на стр.63-64.  

Радио 1981 3 (1981).rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2-2* ? Нет? Соединить. Если и теперь не звонится - выкидывать. :crazy:

У Вас на трансформаторе указаны обмотки. Чего к 1-1 и 2-2 пристали?

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mvkarp сказал:

А 2-2* ? Нет? Соединить. Если и теперь не звонится - выкидывать.

Тоже не звонится( Неужели горевший..... хотя на вид как новенький. Нужно было сразу прозвонить. Тогда вопрос закрыт и трансформатор идёт на разборку))) Железо пригодится . Спасибо большое за быстрое решение))

4 минуты назад, vas320 сказал:

И с каким же тогда звонится 1-ый контакт ?

Всё, разобрались уже) Походу горевший. По первичке ничего не прозванивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите. Сначала прозвоните обмотку на ОДНОЙ половине магнитопровода, потом на ДРУГОЙ. Обмотка в таких трансформаторах просто так не горит, а, если сгорела, то вонять будет нестерпимо. Запах есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, finn32 сказал:

Не спешите. Сначала прозвоните обмотку на ОДНОЙ половине магнитопровода, потом на ДРУГОЙ. Обмотка в таких трансформаторах просто так не горит, а, если сгорела, то вонять будет нестерпимо. Запах есть?

В том то и дело что запаха нет и на вид как только с завода,Попробую на одной стороне прозвонить все провода между собой и найти начало и концы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виктор1972 сказал:

Попробую на одной стороне прозвонить все провода между собой и найти начало и концы.

Правильное решение. Результаты сведите в табличку по номеру контакта-сопротивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, finn32 сказал:

Правильное решение. Результаты сведите в табличку по номеру контакта-сопротивлению.

Ок) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем ещё звоните ? там по первичке может быть и больше 10 Ом ( если обычная мигалка батарейка - лампочка)

Изменено пользователем azz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если бы показывала малое сопротивление то я бы проверил что он сгорел . От перегрева мог только лак сгореть и было бы Межвитковое замыкание а что бы обрыв был не поверю. Если только он сам не был бракованым и когда мотали его допустили разрыв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...