Перейти к содержанию

Как долго проработает стиральная машинка с гудящим подшипником?


Рекомендуемые сообщения

Блин, ребята вы вообще о чем здесь спорите и разговариваете? Барабан с разбитыми подшипниками выдержит еще как минимум 50 стирок. А то что барабан отремонтированный в сервисе отработал 1,5г  ни чего не говорит о юстировке. Либо подшипники от АвтоВАЗа, либо просто солидола напихали и в без того конченые. И кто сказал что бывают барабаны не разборные. Если его собрали значит можно и разобрать. А уж если хватило ума аккуратно разобрать значит и хватит собрать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, TUNGSRAM сказал:

. Приехали, забрали машину, заменили блок управления, всё работает и поныне.

" заменили блок управления" со слов мастера, или своими глазами видел замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня на гарантийном холодильнике меняли компрессор (по документам), а место пайки так и осталось заводское.

Сам менял на LG - с прямым приводом подшипники. Ничего сложного, только нужно купить хороший подшипник, хорошую смазку и обязательно сальник. В нормальных магазинах есть все при хорошем продавце.

А в данном случае уменьшить обороты отжима, может на пару месяцев хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ВАЛ сказал:

" заменили блок управления" со слов мастера, или своими глазами видел замену?

Ваше любопытство безусловно имеет основания..
Просто не все подробности были озвучены из-за стремления автора к краткому изложению сути происшедшего. А тем более автор обещал вставить только 5 копеек, а не 20. Но, специально для вас, ниже, выделенным шрифтом указаны фрагменты, написанные в черновом варианте сообщения,  но опущенные в его окончательной редакции, как не существенные:
"Приехали, забрали машину, заменили блок управления, привезли машину назад и вернули  неисправный блок управления,  всё работает и поныне. Мне один из специалистов тогда сказал... После того как упомянутый специалист закончил свою речь, я на всякий случай открыл крышку и убедился, что у меня действительно установлен новый блок. Вот такая история ."
 

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Прилепа Иван сказал:

Барабан с разбитыми подшипниками выдержит еще как минимум 50 стирок. 

Пойду почитаю Григория Остера ........... При открытом люке (упал пат стол) мешать палкой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ВАЛ сказал:

со слов мастера, или своими глазами видел замену

Привезли рабочую машину, показали снятый блок

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Прилепа Иван сказал:

Блин, ребята вы вообще о чем здесь спорите и разговариваете? Барабан с разбитыми подшипниками выдержит еще как минимум 50 стирок. А то что барабан отремонтированный в сервисе отработал 1,5г  ни чего не говорит о юстировке. Либо подшипники от АвтоВАЗа, либо просто солидола напихали и в без того конченые. И кто сказал что бывают барабаны не разборные. Если его собрали значит можно и разобрать. А уж если хватило ума аккуратно разобрать значит и хватит собрать обратно.

можете на ютубе посмотреть как разрезают спаянные барабаны для замены подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, noise сказал:

Ваше любопытство безусловно имеет основания..
Просто не все подробности были озвучены из-за стремления автора к краткому изложению сути происшедшего. А тем более автор обещал вставить только 5 копеек, а не 20. Но, специально для вас, ниже, выделенным шрифтом указаны фрагменты, написанные в черновом варианте сообщения,  но опущенные в его окончательной редакции, как не существенные:
"Приехали, забрали машину, заменили блок управления, привезли машину назад и вернули  неисправный блок управления,  всё работает и поныне. Мне один из специалистов тогда сказал... После того как упомянутый специалист закончил свою речь, я на всякий случай открыл крышку и убедился, что у меня действительно установлен новый блок. Вот такая история ."
 

Специально для вас: принцип ремонта авто в далекие совеЦкие времена. Никогда не сталкивались с т.н. ремонтом карбюратора посредством его промывки в ведре с соляркой????....Если НЕТ- то тогда мой вопрос не для вас...

1 час назад, TUNGSRAM сказал:

Привезли рабочую машину, показали снятый блок

У нас тоже (в сервисе) под столом была специальная коробка с такого рода детальками " .....ДЛЯ ПОКАЗУ....". Никого не обвиняю в непорядочности, но моей матери тоже и привозили...и показывали...и оставляли детальки.....только от холодильника. Только вот при внимательном изучении оставленной детальки оказалось, что она была выпущена ГОРАЗДО позже самого агрегата, и следовательно никак не могла быть в него установлена на конвейере в момент сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Напишу для отчета, вдруг кому интересно, машинка дотянула до этого срока, заменили на другую, но она все еще работала. Хотя не факт, что у кого-то другого она так же долго протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...