Перейти к содержанию

помогите собрать схему


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чего то я ещё вот в чём сомневаюсь, визуально мигания светодиодов всё равно видно не будет. Если взять что двигатель крутится с частотой 800 об мин, то это получается что от датчика на управляющий электрод будут поступать импульсы с частотой где то 13 в секунду. Реле при этом так же будет жужжать, а светодиоды,  визуально будет казаться что они просто ярко горят, потому что не успеют они изменять своё состояние с такой частотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, сенька сказал:

Чего то я ещё вот в чём сомневаюсь, визуально мигания светодиодов всё равно видно не будет. Если взять что двигатель крутится с частотой 800 об мин, то это получается что от датчика на управляющий электрод будут поступать импульсы с частотой где то 13 в секунду. Реле при этом так же будет жужжать, а светодиоды,  визуально будет казаться что они просто ярко горят, потому что не успеют они изменять своё состояние с такой частотой.

смотреть надо будет на машине, я перепоял транзистор при подключении питания слышно срабатывает реле но при замыкании 1 и 2 глухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, dondrokon сказал:

при подключении питания слышно срабатывает реле но при замыкании 1 и 2 глухо

контакт реле на тиристор тот что нужно задействован?  нужен Н.О. чтобы при срабатывании реле он замыкался

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KRAB сказал:

= НР

понел

2 минуты назад, KRAB сказал:

= НР

да все так как было

замыкаю на обмотку щелкает реле. но должно жужжать на центральную жилу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wacko.gif  cray.gifmega_shok.gif кошмаррррр 

дайте фото платы с двух сторон в хорошем качестве, а то это никогда не кончится

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, v1ct0r сказал:

wacko.gif  cray.gifmega_shok.gif кошмаррррр 

дайте фото платы с двух сторон в хорошем качестве, а то это никогда не кончится

другого качества к сожалению нету

2018-06-01 12.29.51.jpg

2018-06-01 12.30.04.jpg

2018-06-01 12.30.21.jpg

2018-06-01 12.30.50.jpg

121212.jpg

5 минут назад, dondrokon сказал:

другого качества к сожалению нету

 

 

 

 

121212.jpg

ошибочка тиристор где написано резистор

Изменено пользователем dondrokon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, v1ct0r сказал:

да ну ешкин кот :diablo: контакт реле у вас по прежнему не подключен!!!

писали же чтоб вернуть все обратно, какой куда поставить извеняюсь за невнимательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ВСЕ обратно, а после того как у вас тиристор открывался и не закрывался пока не отключишь питание

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, v1ct0r сказал:

не ВСЕ обратно, а после того как у вас тиристор открывался и не закрывался пока не отключишь питание

тойсть с резистора на управляющий контакт реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, v1ct0r сказал:

вот так скорее всего 

5b10fef4d11de_.jpg.004b05fad5e8490070348da5c74a564d.jpg

или может так, но скорее всего верхний вариант5b10ff2e338f0_1.jpg.4dc651b116ed4abd79ab9503e0350eb9.jpg

два припоять на один?

Только что, dondrokon сказал:

два припоять на один?

ааа ясно

Только что, dondrokon сказал:

два припоять на один?

ааа ясно

понел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у

15 минут назад, dondrokon сказал:

два припоять на один?

ааа ясно

понел

ураа все получилось вечером пойду проверять на машине, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сенька сказал:

Любопытно как эта схема там работать будет.@dondrokon обязательно напиши, что происходит.

сходил в гараш все поцепил, это не то что ожидал, все работает но дачик слишком чувствительный приходилось держать на расстоянии а это уже не дело, метку на шкиве как не старался я так и не увидел на шкив нанес мел а саму метку подкрасил чорным маркером но бесполезно не видно СД пробывал менял белый ставил красный и фиолетовый не видно хотя может метка за гранью видимой области но тогда авто не заводилось бы, завтра пойду попробую еще раз поставлю сразу три СД может надо очень яркий свет, а так работает бывают перебои небольшие как будто залипает катушка но не страшно минут тридцать светил менял СД все норм не чего не сгорело

1 минуту назад, dondrokon сказал:

 

завтра если получится сниму видео покажу

если в двух словах то датчик считывает искру с бронепровода и передает на СД и он должен включится ровно в тот момент когда проходит метка и получается так что ты видишь сквозь моргание чорную точку и эту точку нужно сопоставить с метками на двигателе, ну как то так 

может длинну экранированного провода увеличить просто чтоб не держать на расстоянии

Изменено пользователем dondrokon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут посмотрел какая лампочка стоит на заводском стробоскопе СТБ-1, лампа  ИСШ-5 охренеть)))

Изменено пользователем dondrokon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то не чо мне понравилось, тут еще одну платку хочу спаять только не знаю как делать прошивку 

МК PIC 8-бит

PIC16F628A не подскажите как это сделать попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, проще всего будет заказать сборку и прошивку готового устройства кому нибудь из пользователей в разделе "Работа". :)

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
    • Простыми словами - чтобы не грелась обмотка. А вот выписка из интернета:  "Высокая добротность катушек индуктивности, намотанных литцендратом, обусловлена более эффективным использованием суммарного сечения составляющих этот провод жил, так как переменный ток в проводнике протекает преимущественно в поверхностном слое (т. н. скин-эффект). Применение литцендрата позволяет уменьшить массогабаритные параметры катушек при сохранении или улучшении значений добротности и активного сопротивления."
    • На вход цап подключить транcформатор spdif 1:1 для развязки. Я мотал и на маленьком ферритовом колечке, и использовал трансформатор от сетевой карты/материнки/роутера RJ45, всё работало.
    • Услышал я на YouTube очень не скромное утверждение : "В результате я получил схему с невероятными, прежде не достижимыми, общепринятыми параметрами превосходящими все, что я где либо встречал до сих пор."       А.Соколов     
    • WinXP как правило, использовалась в 32-битной версии. Плюс к этому спец драйвер который дает прямой доступ к портам (встроен в программу-оболочку или отдельный). А вот 10ки как правило, все используют 64 бит версии (ибо памяти сейчас добавить можно, хотя бы до 4) , а тут уже не все (особенно старые) программы могут работать. Как вариант, можно пробовать запускать программу в режиме совместимости (с определенной версией Винды), но это далеко не всегда работает.
×
×
  • Создать...