Перейти к содержанию

Горят пускатели


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На новом чиллере, для охлаждения станка, сгорел пускатель идущий на компрессор. Сгорел ночью Компрессор Emerson Copland Scroll, максимальный рабочий ток 33А, пускатель Dekraft 50A. Компрессор снятый с другого чиллера(не по причине компрессора). Токи на всех фазах одинаковые(межветкового вроде не наблюдается), пробивали на корпус Мегаометром, 10Мом. К сожалению пусковые токи не замеряли. Чиллер подобран с большим запасом, поэтому компрессор часто включается и выключается. 5 минут раб, 5 минут стоит. Поставили новый пускатель iek 63 A, тоже сгорел тоже ночью. 

Разобрал оба пускателя катушки целые, горит один и тот же первый по порядку контакт фазы.

Я понимаю что пускатели не шипко какие, и они нкее нужной категории, например AC -3.

 Какие проблемы с электричеством,могут быть ночью, что сгорает одна и та же силовая линия на пускателе.

Либо проблема в компрессоре

Или третий вариант что компрессор выдает большие пусковый токи, и при частом включении пускатель сильно нагревается?

Начальник поедлагает ехать там дежурить ночью и смотреть, что происходит, мерить фазы каждые 10 мин, хотя там рнпп стоит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ставь пускатели для конденсаторных установок(ккм)."щелкают" годами подряд  без малейшего вреда для себя.

kontaktor-epcos-b44066s3210j230.jpg

При включений замыкаются контакты токоограничивающих резисторов, потом основные силовые.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 15 Июль 2018 г. в 17:37, Константи сказал:

Начальник поедлагает

вариант, от нас то что хотите услышать? разрешение получить на поездку ?

кроме

В 15 Июль 2018 г. в 17:37, Константи сказал:

Токи на всех фазах одинаковые(межветкового вроде не наблюдается), пробивали на корпус Мегаометром, 10Мом. К сожалению пусковые токи не замеряли.

полезной информации "ноль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Константи сказал:

рабочий ток 33А, пускатель Dekraft 50A.

"Наши" ПВИ "на 63А" имеют максимальнотоковую уставку более 320А. При рабочем токе 33А асинхронный двигатель с КЗ ротором имеет пусковой ток=33*(6...7)=200...230А. Dekraft 50A такое сдюжает?

2 часа назад, Константи сказал:

пробивали на корпус Мегаометром, 10Мом.

А заглянуть под крышку присоединительной коробки? Ночью холодно и влажно - может "шить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пятиминутном цикле , за сутки уже 288 коммутаций, за месяц 8640.  При такой частоте коммутаций я бы посмотрел в сторону SSR, например это

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, IMXO сказал:

ведро мусорное

Так плохо у них с надежностью?

Я если честно мощные трехфазные не использовал, только однофазные и нагрузка не более трех киловатт, работают без проблем уже несколько лет.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не у них с надежностью плохо, это у вас знаний не хватает.

для SSR  токи приводятся для потребителей категории АС-1 , разницу между АС-1 (активная нагрузка) и АС-3(активно-индуктивная) понимаете?

выша  ссылка максимум на АД 11кВт при условии пука на ХХ

у ТС 22кВт тяжелый запуск

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Дайте пожалуйста направление, то есть я так понимаю из за сетей фаза гореть не может. И если проблема не в компрессоре,то то хороший пускатель решит эту проблему напрмер Ас3.

 Замерил пусковые токи около 1 тыс. Ампер -оду секунду где -то. Потом на убыль до номинала 33А, за 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константи сказал:

пусковые токи около 1 тыс. Ампер -оду секунду где -то. Потом на убыль до номинала 33А

1000/33=30. Так не бывает. Либо не 1000, либо не 33.

Проще посмотреть на шильдик двигателя, чтобы выяснить номинальный ток - на него должен быть рассчитан пускатель (или на больший ток). А потом этот ток умножить на 8, чтобы получить пусковой ток двигателя. И этот ток должен выдерживать пускатель.

В 15.07.2018 в 17:37, Константи сказал:

5 минут раб, 5 минут стоит

Не всякий двигатель выдержит 12 тяжёлых пусков в час. А ресивер побольше можно? Или компрессор поменьше - чтобы работал не выключаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гость Гость сказал:

1000/33=30. Так не бывает.

бывает, если в голове масла нет.

 

6 часов назад, Константи сказал:

Дайте пожалуйста направление

да не вопрос, начальнику позвонить в сервисный центр и вызвать мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раз случай: в одном доме (пятиэтажка в спальном районе) жалуется жительница, что мол купила дорогую итальянскую стиралку, а та её (хозяйку) посылает на 3 весёлых буквы из-за малого напряжения в сети. Пришёл, смотрю нагрузки на весь дом по фазам (точно уже не помню значения, примерно): 55 Ампер, 35 Ампер и 5 Ампер, перекос по нолю около 20 Ампер. Напряжения на фазах 203 Вольта, 235 Вольт и 245 Вольт. Оказалось, что по чистому совпадению на одной фазе из подъезда жалующейся жительницы оказались так сказать "богатые" жильцы, которые и нагружали приборами. Поперекидывал фазы на всех подъездных автоматах так, что общие токи на дом и напряжения по фазам выравнялись, максимальное напряжение стало около 235, минимальное 220.

Я к чему это... 

В 15.07.2018 в 17:37, Константи сказал:

Какие проблемы с электричеством,могут быть ночью, что сгорает одна и та же силовая линия на пускателе.

Проверьте нагрузки, возможно что что-то перегружает одну фазу (ту, что горит на пускателе), на ней падает напряжение, из-за чего компрессор начинает "тянуть" бОльший ток по ней...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель компрессора работает в тяжелом режиме с длительными пусковыми токами. Пускатель нужен с хорошим запасом по перегрузке, например ПАЕ 4-ой величины. Но проверить (перезаделать) все соединения силовой цепи от вводного шкафа до борна двигателя - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влад Иванович сказал:

Пускатель нужен с хорошим запасом по перегрузке, например ПАЕ 4-ой величины.

а че мелочится , если предлагать, так уже сразу 8-ой. у ТСа стоял полтина (3 величина) - умер,  вкинули 63й (уже 4-я) - умер

и пох положительно отнестись к вопросу

2 часа назад, Влад Иванович сказал:

Двигатель компрессора работает в тяжелом режиме с длительными пусковыми токами.

в смысле положить на него.

ЗЫ пускатель это следствие, следующим будет сам компрессор,  а ТС не может двух слов связать для нормального описания проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не исключаю неисправностей в компрессоре, двигателе или сети, но мне приходилось десятками выбрасывать пускатели в пластмассовых корпусах, которые из-за нагрева выходили со строя. Их просто коробит, на одном из контактов ухудшается соединение - и все. Пускатели финские Vagon, немецкие Beckhoff. Где-то ставил мощнее, а где-то в аварийном порядке (производство непрерывное) ставил наши ПМА, ПАЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да решит и плавный пуск решит,

а еще проблему решит ремонт пуско-регулирующей арматуры , о которой уже неделю ни слова.

и к стати ТС на какой странице обсуждения мы всетаки узнаем название/модель компрессора и тех.хар двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...