Перейти к содержанию

Усилить импульсы от Raspberry Pi


Рекомендуемые сообщения

В 14.08.2018 в 17:44, Андрей Падчин сказал:

И нет у меня блока климата родного. Компрессор с клапаном производительности с Toyota Crown Majesta. Управляется ШИМ.

 

В 14.08.2018 в 17:44, Андрей Падчин сказал:

Raspberry по температуре снаружи, в салоне, наличию солнца регулирует производительность компрессора. Это не renault logan

Ну да ну да. А давление в контуре кондиционера значит вас не интересует? Хочется посмотреть на ваш алгоритм "регулировки". Он уже написан? Или это будет следующая тема форума?

Совет был дан выше. Просто уточню: продайте распберри и на разборке купите родной блок климата. Не надо городить огород. Результат в вашем случае будет не предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 часов назад, Андрей Падчин сказал:

Он там будет еще много чем управлять. Например коррекция спидометра и тахометра как вариант.

Вам "шашечки или ехать"? Автомобиль должен обладать хорошим мягким ходом, легкостью управления, устойчивостью на дороге, экономичностью. Но никак не представлять собой диджейский пульт с многообразием регулировок (порой совсем не нужных параметров) и приборную цветомузыку.

А потом, перекладывая множество функций на один прибор, Вы снижаете надежность авто. Что будет, если Ваш Raspberry "прикажет долго жить" в дороге? Все функции отключатся одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

36 минут назад, Геннадий сказал:

Все функции отключатся одновременно.

Да нееее, пока только кондюк, спидометр и тахометр, а в остальном автомобиль будет ехать :D

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, mr_smit сказал:

давление в контуре кондиционера

Родной блок (который не донор, а который сейчас в тачке) следит за давлением и запрашивает муфту

4 часа назад, mr_smit сказал:

продайте распберри

У меня их много. Все что ли продать?

4 часа назад, Геннадий сказал:

А потом, перекладывая множество функций на один прибор, Вы снижаете надежность авто. Что будет, если Ваш Raspberry "прикажет долго жить" в дороге? Все функции отключатся одновременно.

Тачка для экспериментов и творческого развития. Каждый день на другой гоняю.

4 часа назад, Геннадий сказал:

Автомобиль должен обладать хорошим мягким ходом

Все правильно. Потому пневму туда буду ставить.

Изменено пользователем Андрей Падчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2018 в 08:43, IMXO сказал:

для начала так:

cc1.png.b3eb13d46cae451ce8f3973a0c9a3531.png

Благодарю за схему. Маленький вопрос: R2 9.1 кОм? Просто приставки нет, потому сомнение возникло.

И по поводу катушки: такая пойдет? https://www.chipdip.ru/product/tsl1112s-1r0m7r7

Изменено пользователем Андрей Падчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ом

откуда я знаю куда/зачем она вам подойдет... вообще-то это :

"Мощность этого клапана мне неизвестна"

а тк параметры ТС так и не озвучил , параметры катушки взяты из справочника Стеля, под них посчитаны остальные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 21:26, IMXO сказал:

параметры катушки

Блин, только сейчас додумался, что L1 на схеме - это мой клапан, которым нужно управлять. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...