Перейти к содержанию

Замена усилителя в автомагнитоле


Bear2011

Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, Bear2011 сказал:

в ней был именно МЕХАНИЧЕСКИЙ выпрямитель

А не расскажешь, что это за выпрямитель? Чес слово просто интересно. У брата была шаха и там в гене был диодный выпрямитель, как на картинке

 

7 часов назад, tilarids сказал:

snyatie-obmotki.jpg

 

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Скорее всего мне кажется что автор хотел упомянуть про  электро механический реле регулятор

рр380.jpeg

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Витала Нет скорее всего. В сети вот, что нашел http://fb.ru/article/61861/mashinyi-postoyannogo-toka-printsip-deystviya

Но вот, чтоб такой гену на шаху...

Хотя у нас и роторные моторы были в проектах и не только...

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Витала сказал:

...автор хотел упомянуть про  электро механический реле регулятор

рр380.jpeg

off-ом. Мне тоже так подумалось -  попутал, видимо, чел - на первых "шохах" такие же РР-ы ставились, позже заменённые на "внешние" электронные, а затем и вовсе на "внутренние", интегрированные с блоком щёток. Но потом решил, типа - мало ли что у него в голове творится(с моего стула всего не рассмотреть), может быть ему от отца на самом деле досталась переделанная каким-то кулибиным "шестёрка" с механическим выпрямителем, которые когда-то, до конца 50-ых, начала 60-ых применялись-таки, пока не было освоено производство мощных полупроводниковых вентилей. 

Принцип действия механического выпрямителя поясняет картинка - 

5ba6ee1e6a1a1_.thumb.GIF.927eb90d01fcf0ad55a9a2ce8e901bb9.GIF

Но это применялось в промышленных э/машинах переменного тока, и в бортовых схемах авто, насколько помнится(а" уничтожил по акту" я в своё время всяких разных списанных газов-зисов-бэмсов не один десяток) не применялось, тем более не могло быть использовано в "шохе" ни каким образом.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Black-мур сказал:

до начала 60-ых применялись-таки, пока не было освоено производство мощных полупроводниковых вентилей. 

В 3А3-965 (горбатый) стоял селеновый выпрямитель. Серый такой блок с пластинами - радиаторами и находился он в воздухозаборнике для лучшего охлаждения. Тут вопрос не в том, какой генератор стоял в папиной машине ТС-а, а в том, что ТС свято верит, что поголовно во всех автомобилях "механические выпрямители". То есть генератор никогда не разбирал, теории не читал.  Схему зарядки аккумулятора себе в уме не представляет. Зачем диод в магнитоле, не знает. И вот подобные индивидуумы ещё спорят тут о выходной мощности усилителя при питании 14 Вольт. Право, смешно !

221b788s-960.jpg

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bear2011 сказал:

Когда была ВАЗ-2106 доставшаяся от отца в ней был именно МЕХАНИЧЕСКИЙ выпрямитель

Вот вы сейчас, мимоходом, нанесли смертельную обиду нескольким десяткам тысяч моих земляков. Берегитесь - поезд с разьярёнными пенсионерами АвтоВАЗа уже выехал.:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lexter сказал:

Оказывается там внутри

...всё взаимосвязано. И генератор со своим выпрямителем, и аккумулятор, и диод в автомагнитоле. Нельзя безнаказанно беспредельно наращивать мощность автомагнитолы. Для этого существуют различные технические решения. И вообще, это сложная тема - автозвук. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tilarids сказал:

Нельзя безнаказанно беспредельно наращивать мощность автомагнитолы.

Это да.

Последствия могут быть непредсказуемы.

 

003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lexter сказал:

непредсказуемы

Видел сгоревшую ВАЗ-2108 из-за возгорания блока управления электронным карбюратором Солекс ( были такие с автоподсосом, для импорта в Европу. Блок был под передним пассажирским сиденьем. Ну и казалось, сколько там того блока, и потребляемого им тока ? А как загорелось, так не успели потушить. Так что колхозить автоэлектронику надо с умом.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tilarids сказал:

Ну и казалось, сколько там того блока, и потребляемого им тока ? А как загорелось ...

В статье по ссылке причина другая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...