Перейти к содержанию

сварочный инвертер


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, принесли мне такой сварочный инвертер. говорит. кто то во время работа положил держател на аппарату, сразу электрод  "сверлил"  крышку и полез внутри. после того на выходе инвертера нет напряжение, только вентилятор работает. несколько мастеров не могли определить неисправность. электрод разбил только один дорожку и она уже восстановлен(фото 3), кроме того ничего не страдал(визуално). я преверил конденсаторы и диоды, они рабочий. фирма инвертера Телвин. пожалуста скажите, что еще проверить? но на самом деле  мне интересно, что после к.замыкания может ли сгорить управляющий плата? 

20180711_175602.jpg

20180711_175616.jpg

IMG_153131557816F.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, Полад Шарифов сказал:

что еще проверить?

ВСЕ - найти причину отсутствия импульсов на затворах ИЖБТ.

 

2 часа назад, Полад Шарифов сказал:

мне интересно, что после к.замыкания может ли сгорить управляющий плата?

а ты монетку подкинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот проблема в том что у него нет заводской корпус и поэтому не знаю, какой его модель. Только сваршик помнит что фирма была Телвин. корочи, очень сложная задача для меня. еще один стиралный машин и телевизор принесли, из за того не мог заниматься с инвертером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не хочет связываться с этим мусором, я бы сразу послал лесом, тактично)))) 

Измажешься как поросенок, и выхлопа ноль. 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полад Шарифов сказал:

очень сложная задача для меня

Нахрена тогда лезешь туда? Добить?

 

1 час назад, Полад Шарифов сказал:

еще один стиралный машин и телевизор принесли

О, значит скоро на форуме две новые темы появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, BARS_ said:

Нахрена тогда лезешь туда? Добить?

 

О, значит скоро на форуме две новые темы появятся.

если я могу ремонтировать, получу денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, BARS_ said:

Если у тебя нет знаний, то и ремонтировать ты не можешь и получишь не денег, а звездюлей

у меня есть знание, а времени нет, чтобы ссорить с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Полад Шарифов сказал:

у меня есть знание,

Спорный вопрос.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 04.10.2018 в 19:16, Полад Шарифов сказал:

у меня есть знание, а времени нет, чтобы ссорить с тобой.

Русского то языка знания нет, в каждом предложении по 5 ошибок! Хоть мы и не на сайте Русской словесности, но читать противно, сейчас же компьютер сам подчёркивает все слова с ошибками! Это просто неуважение к нам так писать, т. е. в падлу человеку ошибки исправлять, и так прочтёте!.. 

А теперь по делу, сварочный инвертор - очень сложная штука на самом деле, это он кажется просто простым, и главное запчасти там дорогие, чтобы методом "тыка" его взять, мой тебе совет, как специалист специалисту - не связывайся с ним, вот "еще один стиралный машин и телевизор квадратный" принесли их и делай, а в инвертор в ремонте сложнее даже, чем старый ЖК телевизор!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 21:52, Полад Шарифов сказал:

вот проблема в том что у него нет заводской корпус и поэтому не знаю, какой его модель. Только сваршик помнит что фирма была Телвин

Боюсь, что в таком случае ремонт не имеет смысла вообще

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...