Перейти к содержанию

двигатель для робота


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у всех знатоков техники.Нужен двигатель с малым шагом, для проекта.Характеристики 2 оборота за минуту, компактный размер(чем меньше тем лучше) питание до 3.7 вольт.Очень важна точность позиционирования, то есть при отключении питания инерционность была минимум.Примерно как на картинке во вложении.Заранее огромное спасибо!

image.thumb.png.e8f2107cca31e9bdc629279f56eebbb8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, superpuper сказал:

Нужен двигатель с малым шагом

 

8 минут назад, superpuper сказал:

Очень важна точность позиционирования

Шаговый двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В том то и есть проблема, что не могу не редуктор ни двигатель найти, все предназначены для высоких оборотов, поэтому к знающим людям и обращаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, superpuper сказал:

Очень важна точность позиционирования, то есть при отключении питания инерционность была минимум.

Точность достигается обратной связью по положению. Хотите резистор, хотите энкодер! При отключении питания чтобы не было проворачивания вала под нагрузкой при снятии питания можно использовать электромагнитную муфту на двигателе (растормаживается при движении) или же червячный редуктор (не особенно гарантирует, но лучше шестерёночного).

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Falconist сказал:

Находите соответствующий редуктор и закрываете проблему.

Червячный вал даёт люфт при остановке, многие версии просматривали, пока ничего нет. Редуктор изготовленный такой отсутствует, заказ от вагона если изготавливать. Обратная связь - от оптодатчика, точнее как никак.Вы если встречали что то подобное для нашего двигателя прошу дать ссылку, заранее очень благодарен

Изменено пользователем superpuper
дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда в матричных принтерах положение головки очень точно позиционируется?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Falconist сказал:
4 часа назад, Falconist сказал:

Находите соответствующий редуктор и закрываете проблему.

А как же тогда в матричных принтерах положение головки очень точно позиционируется?

Не спорю нисколько,  спец двигатель изготовленный для принтера - массово, а нам нужны на пробу от силы 5 шт, ищем из имеющегося, но найти не можем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, superpuper сказал:

Нужен двигатель с малым шагом, ... 2 оборота за минуту, компактный размер... питание до 3.7 вольт.Очень важна точность позиционирования ... нужны на пробу от силы 5 шт

То, что реально сможете найти - шаговый двигатель 400 шагов/оборот (0,9 градусов на шаг). В продаже они есть - вот первая попавшаяся ссылка. Меньше, чем 40 х 40 мм вряд ли найдёте. У очень маленьких двигателей шаг крупнее.

А с шагом 200 шагов/оборот (1,8 градусов на шаг) - так вообще навалом, "выбирай не хочу". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять серву и вынуть из нее плату, а использовать мотор+редуктор. Есть многооборотные сервы, яхтенные(360грд) там около 6 оборотов она может делать от упора до упора, упоры для ограничение поворотного резистора обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 10:39, Falconist сказал:

Находите соответствующий редуктор и закрываете проблему.

Нашел примерно подходящий двигатель, но не знаю как написать производителю, происхождение разное то ChiHai Motor Со Ltd, то DONGHUI и тд. Может кто подскажет кто эти двигатели производит и к кому обратиться .Заранее огромное спасибо!https://ru.aliexpress.com/store/prod...1a0b56ddm9JHdo

Вот примерно подходящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил понизить напряжение питания Н-моста до 1 вольта на коллекторах, от блока питания при напряжении 1 вольт число оборотов мало и пока это решение для меня , кто может подсказать какие транзисторы возможно использовать в мостике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем понизил напряжение на двигатель до 1.2 вольт, собрал Н схему на полевых транзисторах AO3404, но вот беда на макетке работала, перепаял на плату, стабилизатор при подаче управляющего сигнала греется, нашел выбитыми 2 штуки из 4-х, заменил , теперь при кратковременной подаче с блока питания напряжения на затворы транзисторов двигатель крутится, вообщем живет своей жизнью.Прошу помощи для выбора оптимального режима транзистора. Схему прилагаю, в ней заместо полевых BC857. резисторы на затворах 200 Ом

123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...