Перейти к содержанию

схема плавного пуска асинхронного двигателя


Рекомендуемые сообщения

собственно поделитесь схемой плавного пуска  асинхронного двигателя 380в.  киловатт 20 нужно.  стоял УПП * ABB PSR45-600-70 * перестал нормально функционировать. запускает двигатель  , но сразу на всю мощность. и с большим рывком. но задержка работает. покупать УПП финансово нет возможности (стоит 20к+) может есть у кого схема на тиристорах? заранее благодарю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, BARS_ сказал:

Так что мешает починить его?

по этому поводу в голове *опилки* !  там стоят mmo 230-16 io7 по внутренней схеме - это 2 тиристора встречно-параллельно соединенные! вот как их проверить ? а так  же там стоят релюшки hf8509-3 y !  вот на что грешить?  в этом деле нет познаний ! может подскажете?

hf8509.pdf

mmo230_mlo230.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, pred3d сказал:

вот как их проверить ?

Взять и прозвонить. Если их пробило, то они будут звониться в выключенном состоянии, а двигатель как раз и будет стартовать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Взять и прозвонить. Если их пробило, то они будут звониться в выключенном состоянии, а двигатель как раз и будет стартовать сразу.

не звонятся ! если канечно я правильно щупы кидаю - прозваниваю между 3 контактами в обе стороны - тестер молчит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Тогда все сложнее. Надо брать осцилл и смотреть, что на управление приходит. 

осцилл есть , НО процитирую сам себя - *в голове опилки *. поэтому и вопрошаю схему! мне проще собрать, чем починить! ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, pred3d сказал:

мне проще собрать, чем починить! ((((

Мне нравится, хорошая логика. Собрать то есть проще, чем починить.

Ладно, пусть так. А если собранная схема тоже сразу не заработает, как часто и бывает (особенно в аналоговых схемах, да и вообще), тогда что? Выбросить и искать другую? Повторять до тех пор, пока по стечению обстоятельств сразу не заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, pred3d сказал:

мне проще собрать, чем починить!

3 "сварочных" сопротивления + пускатель + реле времени !
Такую конструкцию и чинить не нужно будет - только плановая ревизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • По три раза на дню? 
    • WAT? Чет как то не клеится LT1013 и предусилитель?
    • Например очень удобно монтировать и настраивать ток покоя например. да мало ли.
    • И кто транзисторы закрывать будет? R5 R6? Почему обмотки трансформатора к истокам, а не к стокам? Возьмите схему любого преобразователя напряжения для автомобильного усилителя и добавьте вторичку до нужных 150 В. Это будет быстрее и проще для Вас, чем изучать схемотехнику.
    • Доброго времени суток всем. Перечитав некоторое количество зарубежных форумов и по советовавшись с одним из инженеров из Америки, я пришел к выводу, что мне достаточно интересен данный ОУ. По ковыряв по сути доступные схемы на русскоязычных ресурсах так и не смог найти ни схем, ни информации касаемо изготовления схемы преда на данном ОУ. По сему поднимаю здесь данную тему. Может, что то где то не увидел и пропустил.    Значит стоит задача построения схемы на этом усилителе. Хочу собрать "идеальный" пред для своей системы. Оконечники у меня разные. Есть ланзар, есть переделанная классика унч 50-8, есть сокол, есть Зуев (очень нравится его звучание). Так же есть возможность подключиться к японцу (модель не скажу) и к лампам. Но лампы здесь, вопрос второстепенный. Все же тама Hi-fi.  Со слов зарубежного инженера данный ОУ отличается от многих своей стабильностью и линейностью. Позволяет получить чистый сигнал на выходе сродне студийному звуку.  Так де посмотрев дотащит, параметры сие вполне меня устраивают. Если есть кто то кто достаточно глубоко понимает принципы работы ОУ и строит схемы, был бы рад по общаться, чтоб понимать, что я получу на выходе и попробовать построить схему, возможно даже с последующей оплатой. Админы простите и поймите. Сам я далеко не спец, по этому прощу помощи.    P.S. не кидайтесь помидорами. Посты я писать не умею, знаний инженерных так же обделен... Есть только 12 лет радиокружка с построением простых схем. Но привнести в этот мир лучшее, есть желание. 
    • Вот такая схема получилась.  Какая у нее работоспособность при правильно подобранных деталях? Планирую все диоды КД213, T2 чашка (21 мм внешний, 1.8 мм толщина, 1.2 мм толщина у основания, общая высота 6.2 мм, внутренний диаметр 8.4 мм, отверстие 4.3 мм) 15 витков первичная и вторичная, транзисторы IRF3205; R7, R8 1Ом; C1, C2 10nF; C3 500pF, C4 10nF, C5 1 mkF, C6 50 000 mkF; R1, R2 100Ом; R3, R4 56Ом; R5, R6 10k; R9 10Ом, C7 10nF; стабилитроны на напряжение выше напряжения открытия IRF3205; C8, C9 зависимо от частоты.  Инвертор 12В стаб. - 150В постоянного 0,3А *2 вторичных обмотки на кольце М3000НМ (7.5mm высота, примерно 24 внутренний, 41 внешний), содержащем по 7 витков(14) с отводом первичной обмотки и по 90 витков вторичной. Чисто для питания двух РД-09П2 (кратковременно, на пониженной частоте, для усиления момента, для поворота видеокамеры), по интернету сопротивление 560 Ом, 150/560=0,2678A 0.3*2*150=90W, 90W/12V=7.5A
×
×
  • Создать...