Перейти к содержанию

Вентилятор Шим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, помогите схемой для управления вентилятором по ШИМ.  Описание работы и сигнала, С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя. В блоке управления двигателем стоит ШИМ преобразователь, который работает на частоте 25 кГц и может плавно изменять скорость двигателя от мин. до макс. Вот самого блока который стоит в вентиляторе нет. Мощность двигателя 600W. Я бы был признателен помощи, самому мне не хватает  ума сделать схему, но плату разработать и спаять могу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 минуты назад, serfer1985 сказал:

С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя.

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, IMXO сказал:

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Я так понимаю длительность разная. Есть осциллограмма выхода с эбу.

yoAAAgHtpuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

еще раз задам вопрос,  какой скважности управляющего ШИМ-сигнала соответствует 0% и 100% мощности ДПТ , то  есть это просто ШИМ с длительностью 0-100% или ШИМ-сигнал для сервоприводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шим сигнал для управления коллекторным двигателем. DC не должен быть 0 или 100, должен быть 5-95% так как эбу двигателя в случае 0-100 будет думать что двигатель не в порядке. Больше ничего сказать не могу, так как сам не владею большей информацией, по тому что её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mixan23 сказал:

А чего бы не работать. Там же ШИМ. 

не факт. я потому и спашивал какой ШИМ , для мощности или для сервопривода, потомушта это две  разницы и обе разные.

серва:

servo_pulse.png

мощность

Lesson37_5.png

,но ТС не в зуб ногой , о чем речь...

ЗЫ даже не удивлюсь , если по ходу пьесы случайно выисницо, что у ТС ваапче стоит безколлекторник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у ТС проблема с этим, о чем он и пишет, что не может сам это сделать. Я так полагаю что все таки серво.

При определенных условиях работы система управления двигателем активирует электрический вентилятор на разных скоростях.

Электрический вентилятор включается через выходной каскад мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентами заполнения (переменная ширина импульса) от 10 до 90%, тем самым управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты заполнения менее 5% и более 95% не запускают активацию, а скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад имеет собственный положительный и заземляющий выход.

Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается с увеличением скорости автомобиля.

Вот что пишет производитель по поводу работы вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сигнал с ЭБУ меняется от 10 до 90% это не серва.

вот теперь стало понятно. к выше приведенной схеме надо добавлять контроль длительности импульсов, а это уже  применение микроконтроллера .  хотя если ЭБУ при отключении не выдает 100% и в таком виде должно работать

да к стати диод D1 будет грецо не по децки, на нем будет выделятся до 30Вт мощности  ему радиатор соответствующий нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС мне вот интересно как вы собираетесь разрабатывать плату , если не понимаете элементарных обозначений на схеме? причем сделанных специально чтобы не было разночтений куда на плате должен быть подключен вывод питания драйвера , ответ на ваш вопрос я дал тремя постами выше ,я не знаю как еще более понятней объяснить элементарные обозначения на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
×
×
  • Создать...