Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вася диагност скачай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4692077

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а настраивать программу кто будет, у меня работает, а у тебя нет парадокс какой то, может у тебя не обд 2?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а настраивать программу кто будет, у меня работает, а у тебя нет парадокс какой то, может у тебя не обд 2?

можно поподробней как ее настраивать? по ссылке не нашел про настройку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя на компе определился адаптер? на каком порту он весит?

post-148536-0-61478900-1422954237.png

post-148536-0-86416100-1422954249.png

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите софт работающий с этим адаптером для просмотра просто OBD2 для hyundai

Стандартным адаптером лично подключался к Hyundai Accent вот этим:

TesterHyundai.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й контакт если в колодке диагностики есть, то есть K-Line

К акценту хорошо цепляется каскад.

Что за каскад?

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемый Борис Каряков! Вы как то на этом форуме обмолвились о подробном описании проверки вашего к-лайн адаптера по приведенной вами вышеуказанной схеме специально для чайников! Мне как раз нужны эти пошаговые инструкции! Не могу победить адаптер! Проверил все непропаи, все кз, по вышеуказанным рекомендациям проверил напряжения на всех возможных ногах микросхем, отпаивал вторую ногу на L9637D, подавал напряжение 12В с блока питания горит D4 как и положено, при подключении программыTEST моргает ТХ, при подключении кпрограмме VAG COM инажатии на тест пишет COM ok а адаптер ненайден! хотя TX моргает. В вашей исправленной версии распайки почему то поменялась D+ с 15 ноги микросхемы FT 232RL на землю, это правильно?

Помогите пожалуйста разобраться с адаптером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Борис Каряков! Вы как то на этом форуме обмолвились о подробном описании проверки вашего к-лайн адаптера по приведенной вами вышеуказанной схеме специально для чайников! Мне как раз нужны эти пошаговые инструкции! Не могу победить адаптер! Проверил все непропаи, все кз, по вышеуказанным рекомендациям проверил напряжения на всех возможных ногах микросхем, отпаивал вторую ногу на L9637D, подавал напряжение 12В с блока питания горит D4 как и положено, при подключении программыTEST моргает ТХ, при подключении кпрограмме VAG COM инажатии на тест пишет COM ok а адаптер ненайден! хотя TX моргает. В вашей исправленной версии распайки почему то поменялась D+ с 15 ноги микросхемы FT 232RL на землю, это правильно?

Помогите пожалуйста разобраться с адаптером!

Схема рабочая, выполнена на основе официальной документации на применяемые микросхемы. Проблемы обычно бывают из-за не соблюдения технологии монтажа, ошибок и дефектов в печатной плате и подключении.В моем файле печатной платы действительно изначально была ошибка, но она давно исправлена, и эта ошибка не касалась микросхемы FT232RL. Может быть вы сделали плату по одному из многих вариантов предлагаемых на этом форуме другими авторами, мой вариант http://cxem.net/avto/injectors/inject22.php Может быть проблема в автомобиле и не совместимости программного обеспечения.

Полностью убедится в работоспособности адаптера на 100% можно с помощью осциллографа.

Пришлите качественное фото вашего адаптера, посмотрю, может найду ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Предлагаю свой вариант ПП для схемы Бориса Карякова, при использовании smd светодиодов рекомендую увеличить резисторы R1, R2 до 510, R7 до 2,7k. Еще столкнулся с проблемой неработоспособности с ЭБУ Январь 5.1 на ВАЗ2110, адаптер начинает работать если убрать R6 и вместо 12 подать 5 вольт.

post-186422-0-41070400-1453707837_thumb.jpg

K-Line_USB.lay

Изменено пользователем PaScaL01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...