Перейти к содержанию

Автоматика Для Генераторов Переменного Тока.


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: надо создать ЩИТ управления бензо или дизель генератором.

алгоритм видится такой:

1. сеть в наличии,генератор ждет.

2.выключили свет,запускается автоматика,

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.

4.включается зажигание, вытягивается бензоподсос.

5.автоматика делает 3 попытки завести двигатель по 3 сек, пауза между попытками 6 сек.

6.если двигатель завелся,прекращаются попытки завести,и втягивается обратно подсос.

7.если нет,после трех попыток цикл прекращается,загорается лампочка АВАРИЯ.

8.вернулась сеть,внутренняя переключается на город сразу.

9.выключается зажигание,глохнет двигатель.

10. исходное состояние.

питание устройства от аккумулятора 12V.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

переключать можно реле питаемым от сети, сеть пропадает переключает на генератор, сеть появляется обратно на сеть

автоматику можно запустить тоже с этого же реле, но лучше с оптопары подключенной к сети дребезга меньше будет

автоматика, счётчик с дешифратором подключенный к генератору 0,3Гц (точнее к счётчику делителю), будет переходить на следующий разряд каждые три секунды, с дешифратора по выходам сделать один запуск 3 сек и два пауза 6 сек.. если генератор запустился отрубить и скинуть счётчик подав на R "1", если генератор заглох опять подать на R "0", если нихрена не заводится счётчик переполнится и самозаблокируется и выдаст сигнал что нихрена не заводится.. контролировать завёлся ли генератор можно оптопарой с открытым каналом и частотомером простеньким

Изменено пользователем rizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ЛЕВША! Есть небольшое замечание, переключатель с сети на генератор и обратно должен иметь механическую блокировку делающую невозможным включение сети и генератора в параллель.

3.внутренняя сеть отключается от городской и переключается на генератор.
Мне кажется правильнее переключать внутреннюю сеть на генератор после его запуска и выхода на режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: да учел замечание, спасибо.

в основном это уже сделано на большинстве генераторов.

ток подается в сеть только после выхода в режим.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант.Електрогенератор с маховиком через електромагнитную муфту вращает сетевой электродвигатель,а с другой стороны вал электрогенератора через вторую электромагнитную муфту соединён с двигателем внутреннего сгорания.При наличии сетевого напряжения вторая муфта рассоединена,а первая соединена и электродвигатель вращает генератор.При понижении сетевого напряжения до определённого уровня вторая муфта соединяется с двигателем внутреннего сгорания и он заводится "с толкача",и расцепляется первая муфта.При появлении сетевого напряжения обратный процесс и глушится двиг.внутреннего сгорания чрез какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

нет , это точно не дело.

Всё то что в своих ТУ задал ЛЕВША, реализовано в стационарных дизель - генераторных установках ДГА малой мощности, на 8 кВт,

для резервного электроснабжения. Для обеспечения обозначенного алгоритма используется электромеханическое устройство с приводом от 12 вольтового электромоторчика. Запитывается всё от стартерного аккумулятора. Запуск и остановка с выдержкой времени.

и что из этого следует? купить и разобрать? :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: мда народ,что то мыслей не густо.

короче для вытягивания и втягивания подсоса , решил использовать стеклоподьемник от авто?

думаю тяги должно хватить! да и реверсный он,работает в обе стороны. вроде надежная штука.

Нет, купить и использовать...! :)

если все начнут так комплектовать свои генераторы, Левша останется без работы :rolleyes:<_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что при наличии напряжения в сети должен работать электродвигатель...? Так он разорит только на одном электричестве...! :)

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.Если условия другие то наверное другой спосб лучше,только бы двигло завёлся после месяцeв простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой карман и для каких целей.Я когда-то (давно это было)на ВЦ так сделал,так нопряжение было без выбросов и помех.Машины вычисительные не "зависали" и перебоя в пиtании небыло.

У нас в управлении дороги на ВЦ - такой преобразователь и стоит.

асинхронный движок вращает генератор. никаких помех. чистейший синус на выходе.

машинки там стоят жутко дорогие. краем уха слышал какие то манфреймы (термин) - понятия не имею что это такое.

по 32 процессора вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бы двигло завёлся после месяцeв простоя
В рекомендациях производителя как правило указано что генератор надо запускать один раз в три недели.

да у нас почти каждый день выключается свет..... :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю!?

На работе у меня практически везде электроснабжение первой категории ( запитка от трёх источников с разных сторон по 10 киловольт ), ещё столько аккумуляторов, преобразователи + ДГА(автоматическая дизель-генераторная установка).

А дома на всякий случай фигня французская с японским мотором: SDMO HX4000 (электростанция такая, ребёнок заведёт). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Стационарная дизель-электростанция Gesan DPAS 110 E . Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства. Планируется использоваться как резервный источник, при пропаже сетевого питания и включаться автоматически через АВР Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Пришла в плачевном состоянии, надо восстанавлиать. Ни паспорта, ни руководства

Это какой дурак отвалит больше ляма за установку, на которую ничерта нет? Странно...

 

54 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

Не могу нигде нарыть принципиальную электросхему самой электростанции . Может быть, кто-нибудь сталкивался?

Думаете сейчас Вам всё бесплатно и выложат? Вряд ли...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DedLogoped сказал:

Странно...

Странного много, я уже не удивляюсь.  На всякую дорогую мутоту денег как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, сомневаюсь я сказал:

как говна за баней, на необходмое денег нет.

Ну тогда или вскрывать родные платы и самому искать неисправность, или зажигалочкой подкаптить с разных сторон и к начальству: усё, шеф, каюк, заказывай новое...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...