тимвал Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Я бы охотно взял но они что то нигде не дают!(на сайтах.) Может я тупс но найти не могу. Попробую порытся потщательнее. Этот ВЕМС та ещё ж. Крен чё найдеш. схему и печатку нашел: http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FVerThree%2FSchematic и похоже есть только готовый машинный код, и как его ети я х.з. Думаю повторять такую конструкцию смысла нет. Этот проект (ВЕМС) задуман под гоночные авто и там столько всего! Ну и такие мелкие микрухи я не спаяю точно. Буду как то ориентироваться на PDIP40. Изменено 18 января, 2011 пользователем тимвал 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Дааа На форумах ничего не изменилось.... а главное тема где каждый может чтото сказать.... Тимвал не слушай.. Создавать такой топик в паблике - утопия !!! не прокатит. год назад задумиали на этомже форуме газовый эбу разрабатывать так не определились даже на каком камне делать... дохрена ериси не нужной обсуждать... В конце концов я сам для себя доделал впрыск секвенциальный и работает очень хорошою. Понятно что поставить впрыск это гемморой а ещё и эбу самому написать.. по этому все тебе и советуют мол типа не надо Я же тебе посоветую если действительно хочешь сделать сам делай только не спрашивай на форумах гобальных вопросов типа давайте сделаем вооот такое, тебя обкакают и не заметят Подумают аи лох какойто. На форумах есть реально знающие люди и люди которые уже выкинули карбюраторы и ставили впыски они знают этот гемморой и соетуют не затеевать это тк они сами второй раз не делали бы этого. Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд. Истина ПИЗ**ЕТь - НЕ КАМЕШКИ ВОРОЧИТЬ офф Есть в инете вот такой проектик Правда это дозатор пропана, это не дозатор пропана это эбу для элекронного карбюратора - мой самый первый эбу который прожил 2 недели. В конце той ветки была попытка сделать публичный безплатный газовый эбу. (по ходу дела о итогах ты в курсе) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочешь делать - делай ни у кого не спрашивая а спрашивай только конкретные детали например сколко стандартное время открытия форсунки, какие есть общепинятые алгоритмы расчета топлива, как управлять низкоомной форсункой и тд. Вы совершенно правы, на такие вопросы ответил бы не задумываясь, конкретно и без стёба 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
тимвал Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 tightenloop Спасибо за поддержку. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) ...Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта...Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. очень хорошо что вы это поняли, надеюсь дело пойдёт на лад. Изменено 19 января, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 tightenloop Спасибо за поддержкую. То что сначала норовят обкакать я уже убедился. На помощь, сильно уже не надеюсь, а просто выкладываю свои идеи и наработки. Может кому пригодится. Продвигаюсь медленно так как времени особо нет, как впрочем у всех(работа семья). Да и одному объять сразу всё трудновато. Сейчас привожу в удобочитаемый вид инструкцию по настройке мегасквирта (примерно 40 страниц). Очень полезная вещь должна получится. Кстати необходимый минимум теории ДВС там практически весь есть. Есть переведенный FAQ. Могу линк кинуть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо, кидайте. Я читал его но думаю что полезной информации там не много. В инструкции же есть ВСЁ. Ну а FAQ можно почитать по желанию. Я же не один сюда заглядываю. Кому то может быть в новинку и интересно. Глядиш идейку подкинут со свежей головы 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А тут на другой форум можно ссылки давать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Можно. Только если тот форум почил ещё в 2006г. то лучше выложи перевод, проще будет. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botusau Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Всем, Здравствуйте. Тема достаточно интересная. И не сложная в понимании. Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера? Тогда тут возникает проблема, трамблер сам корректирует УОЗ, и впрыск будет произходить в разные фазы. В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему. (русский двигатель, это не американский VORTEC который жует все подряд(хоть смесь парообразная, хоть каплеобразня)). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 И не сложная в понимании. Ну да чё нам стоит эбу замутить В данной идеи нужно использовать датчик фаз, или подобие ему. Прекратите нести бред!!! Насколько я понял открытие форсунки будет происходить по сигналу с трамблера? Ты о чём ? о МС или о том что топикстартер собирается делать или уже не собирается.... Тимвал скажи наконец что надумал делать. Если речь о МС то проблема просто решается сдёргиваешь с трамблёра вакуум + блокируешь центробежный ускоритель, выставляешь стробоскопом зажигание на известный угол. Ставишь прошивку МСнС (для мс1) скармливаешь тот самый начальный УОЗ и пусть МС рулит зажиганием, а фаза впрыска останиться не изменной. Хотя с дугой стороны если впрыск не последовательный +\- 30* фаза впрыска ничего не поменяет. ОФФ: русский двигатель, это не американский VORTEC Согласен у вортека чугун качественее, поршни с керамическим покрытием, клапана с противопригарным покрытием, роликовые компенсаторы.. и сильно дефорсивован а кормят движок чем попало только идиоты 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) если бы речь тут шла о мегасквирте, то оно бы уже давно ездило, а тут речь идёт о неком виртуальном ЭБУ с неведомыми функциями и возможностями и стоимостью карбюратора Солекс Изменено 26 января, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Насколько я понял из соответствующей литературы ДВС не критичен к фазе впрыска. Можно впрыскивать и на закрытй клапан и в открытый. При максимальных оборотах двигателя малопроизводительные форсунки могут оказаться вообще непрерывно открытыми, какая уж тут фаза. Важна дозировка и качество распыления. Насчет виртуальности, да в начале была голая идея, но после изучения источников нашел что моя идея практически полностью совпадает с первым мегасквиртом. Его и буду делать только на АТМеге 32, как более доступной и с лучшими параметрами. Кстати наткнулся в инете на продукцию ""Пекар". Они начали выпуск внешних электробензонасосов и цена всего 800р. Так что проект дешевеет! Изменено 26 января, 2011 пользователем тимвал 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 мегасквирт портированный на AVR называется VEMS, я кажется обращал ваше внимание на данный факт, исходники выложены в сети, остаётся скомпилировать и прошить, сам я этого не делал потому что у меня есть моторольный процессор, а на других форумах встречались товарищи делавшие это. 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Вемс сделан на МЕГЕ 128 и её в домашних условиях не каждый спаяет (64 ножки на 1 см2). Столько функций как в нём, мне совершенно не нужно (впрыск закиси азота, воды, управление наддувом и т.д. и т.п.) И исходников там нет, только прошивка в машинном коде да ещё со своим загрузчиком. Может раньше были теперь нет. Я по крайней мере не нашел. Изменено 16 июня, 2013 пользователем eu1sw 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 я посмотрю, вдруг у меня ещё где то сохранились 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Перевел часть инструкции по настройке, предлагаю к ознакомлению и правке:Настройка MegaSquirt.zip Переводчик из меня хреновый, прошу сильно не ругатся. Изменено 26 января, 2011 пользователем тимвал 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) у мегасквирта 1экстра и у второго таблица VE 12х12, у третьего 16х16 Мда, ВЕМС уже коммерческий Альфа-N полезна для длинных тактов, где разрешение разнообразного давления воздуха (карта) было бы маленьким Альфа-N полезна для широкофазных распредвалов (с большим перекрытием) для боле/мене нормального ХХ Изменено 26 января, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Мда, ВЕМС уже коммерческий он всегда таким был. открытый был мегасквирт-авр - ранняя стадия разработки вемс. идея для тех у кого комп крутой, рисуеете схему вемс в протеусе, "прошиваете", коммуникации из протэуса с вемс_тюн через виртуальный ком порт протеуса и com0com. таким образом можно посмотреть прошивка зашифрована или нет. если нет тогда делаем клона. У меня проц одноядерный - не тянет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 не пойдет. В ихнем бут лодыре сидит номер платы при загрузке фирмваре в пустой проц ниче не работает 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Примкрно так и было у меня, в протеусе нарисовал , "прошил", запустил эмуляцию . На ЖК выскочила надпись "вемс" и всё система в ушла штопор, ат мега в протеусе на внешний раздражитель не реагировала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botusau Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Уважаемые форумчане. Ради интереса пытался подсчитать сколько двигатель от ОКИ за 1 оборот КВ потребляет бензина. При обьеме 0.75 литра, 2 цилиндра, обьем 1-го цилиндра составляет 0.75/2 = 0.375. Идеальная смесь составляет 1:14.5. Следовательно 0.375/15.5=0.024 литра. 24 миллилитра это очень много, мне кажется я ошибся где-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 конечно ошибся, 14.7 - это отношение масс, а не объемов 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Botusau Вычисли МАССУ 0.375литра воздуха,(плотность воздуха примерно 1.2 кг/м3 при нормальных условиях) а потом подели её на 14,7 и будет масса топлива. 1м3=1000л. У меня получилось 0.03грамма. Только не забудь что цилиндр вдохнет 0.375л. только при полностью открытой заслонке, а это бывает не всегда. Изменено 27 января, 2011 пользователем тимвал 1 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 при этом ещё следует учесть что обьёмная эффективность изменяется в зависимости от оборотов из-за резонансных явлений во впуске и выпуске и на практике для отечественных двигателей с 2 клапанами на цилиндр не превышает 80 процентов на максимуме крутящего момента, а на максимальных оборотах и того меньше, это значит что вычисленное значение массы еще нужно умножить на 0.8 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.