Перейти к содержанию

Коммутатор На Полевике


Рекомендуемые сообщения

Вопросик такой, будет ли в этой схеме полевой транзистор надёжно открываться и закрываться? В первоисточнике указанно что элементы D1.1 и D1.2 включенны по схеме триггера Шмидта, для формирования импульсов с очень крутым задним фронтом(чем быстрее закроется транзистор, тем большее напряжение выдаст катушка зажигания). П.С.Схема и первоисточник прилагаются

post-31934-0-60274900-1298722109_thumb.gif

post-31934-0-87921500-1298722121_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем, приветики!

Наводящий вопрос.... с какой катушкой зажигания предполагается использование этой схемы?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Между выходом ЛН2 и затвором поставте резистор ом 10, это предотвратит ударную генерацию, напряжение стабилитрона не мешало увеличить до 10-12 в (мах напряжение питания 561 серии 15в), характеристик полевика я не нашел, но если они соответствуют, то должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

......характеристик полевика я не нашел, но если они соответствуют, то должно работать.

Вот, только шо нашел....

Да, и добавь в свою схему диод VD2(как показано на схеме оригинала), и электролит.конденсатор ставь не менее 3300мкф, шоб был запас на управление полевиком во время пуска мотора.

Вопрос об используемой КЗ, остается в силе! ;)

И в своей схеме убери диод D2(шо на полевике), по доке на полевик, в нём уже есть защитный диод.

IRF462.pdf

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка от обычной контактной системы т.е. высокоомная. Схему исправил. Стабилитрон будет вольт на 12. Ещё параллельно транзистору во всех схемах есть конденсатор, который образует с катушкой колебательный контур, его тоже поставлю.

post-31934-0-48753000-1298727794_thumb.gif

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100ом многовато будет, я всегда ставлю 15 ом, и нужно транзистор, на всякий случай запараллелить быстрым диодом на 1000в, в обратном включении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своей схеме убери диод D2(шо на полевике), по доке на полевик, в нём уже есть защитный диод.

Я себе собирал регулятор напряжения для генератора на полевике IRFZ44N в нём тоже вшит защитный диод, но почему-то этот полевик сильно грелся. А поставил параллельно ему диод, так всё стало Ок. Почему не знаю. Может и здесь будет тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Ещё параллельно транзистору во всех схемах есть конденсатор, который образует с катушкой колебательный контур, его тоже поставлю.

Если поставиш этот конденсатор, то доп.диода не нужно будет ставить(проверено) ;) .

P.S.

Видиш, в авторской схеме доп.диода нету, бо есть конденсатор С3.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в своей схеме убери диод D2(шо на полевике), по доке на полевик, в нём уже есть защитный диод.

Это может быть и паразитный диод(технологически получается типа диода,но оч.плохой он по параметрам, лучше не рисковать, лучше потавить быстрый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в своей схеме убери диод D2(шо на полевике), по доке на полевик, в нём уже есть защитный диод.
.А я-бы не только его не убрал,но ещё-бы и ультра поставил.Всё-же индуктивность коммутировать.Но это моё мнение.А ещё интересно,правда от заднего фронта зависит напряжение на выходе?Я думал это немного для других целей делается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё интересно,правда от заднего фронта зависит напряжение на выходе?Я думал это немного для других целей делается.

Да, правда. Чем резче разрываем ток в КЗ, тем выше напруга индукции, а от неё зависит напруга на выходе КЗ(и в авторской статье, автор об этом пишет). Конешно выше головы не прыгнеш ;), но запасённая энергия КЗ будет в полной мере использована.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически зависит, но с такой индуктивностью не сильно, практически не зависит, конечно если закрывать транзистор не долго, тут решающий фактор паразитная емкость обмотки.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть такой параметр как время наростания напруги во вточке КЗ, так как краз на этот параметр и влияет скорость разрыва тока в первичке.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут значительная паразитная емкость, вот и скорость нарастания в основном зависит от нее. Конечно, чем резче полевик закрывается, тем лучше, меньше динамические потери.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на данный момент вырисовывается такая схемка. Вопрос в использовании 12 вольтового стабилизатора? Для него нужно входное напряжение на пару вольт больше, а у нас в лучшем случае 12,6 плюс там ещё на входе диод стоит на котором будет падать напряжение. Может лучше взять 9 вольтовый?

post-31934-0-06509700-1298802629_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теме звучало о ненадежности 561 серии, вот схема, в качестве компаратора триггер шмидта на операционнике TL081, прекрасно работает от 5 до 30 вольт (+- 15 вольт), по этой причине стабилизация не нужна. Микросхема оч. надежная. Неправильно нарисовал, вот исправлено.

Изменено пользователем derba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

По этой теме звучало о ненадежности 561 серии, вот схема, в качестве компаратора триггер шмидта на операционнике TL081, прекрасно работает от 5 до 30 вольт (+- 15 вольт), по этой причине стабилизация не нужна. Микросхема оч. надежная. Неправильно нарисовал, вот исправлено.

а где сама схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на данный момент вырисовывается такая схемка. Вопрос в использовании 12 вольтового стабилизатора? Для него нужно входное напряжение на пару вольт больше, а у нас в лучшем случае 12,6 плюс там ещё на входе диод стоит на котором будет падать напряжение. Может лучше взять 9 вольтовый?

561 до 1992-93г.выпуска достаточно надежная, держит по паспорту до 15 В, поставьте стабилитрон на 12В и всё. А вот выход у неё рассчитан на втекающий ток 3,2 ма на элемент, поэтому лучше заменить транзистор на РNР и синвертировать выход м/с.

Кстати, в схеме лишняя инверсия - при нуле на датчике Холла силовой транзистор должен быть закрыт.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно поставить IGBT транзистор вместо полевика.

О нем написано сдесь:

Вот ссылка

Просто скопировать оконечный каскад из приведенной схемы статьи.

По идее должно прекрасно все работать.

Изменено пользователем A_STAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

1-Дайте пож полную схему с импортными элементами.

2-пару полевиков не пробовали впараллель?

Интересует вартант без большого радиатора-такова коробочка.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Есть вот такая схема, но меня смущает отсутствие гасящего резистора в затворе и транзистор irf3205 с напряжением сток-исток всего 55 вольт...

Здесь отстутствует триггер, то есть схема полностью дублирует контакт. Ещё заметил, что при подаче напряжения 13.5 вольт, напряжение после КРЕН-ки плавно поднимается до 10-11 вольт лишь через 10-15 секунд. В бою схему пока не проверял, есть сомнения.

micro2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж заморачиваться с электронным зажиганием, то лучше всего воспользоваться штатной схемой для переделки контактного зажигания на бесконтактное от ВАЗ 2108 ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...