Перейти к содержанию

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп


dionz

Рекомендуемые сообщения

подскажите плиз!! как бороться с такой проблемой: опель вектра с, проверка бортовым компом целостности лампочек. при замене родных на светодиодные лампочки, вторые моргают (стробоскопят).Тоесть в цепи периодически пробегает маленькое напряжение (примерно 0,2в) для нити лампочки этого мало чтоб загореться,а светодиод успевает загореться (моргнуть). как выйти из такой ситуации,как ограничить это напряжение?.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Включить последовательно диод Шоттки. Падение на Шоттки около 0,4...0,5 вольт. Это позволит остаться светодиодам закрытыми. Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором. Естественно, что ничего детектировать такая схема уже не сможет...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо ребята за быстрый ответ! попробую вначале диод Шоттки, только какой маркировки и номинал его, как и куда его потом поставить, я не силен в этом извините!!!Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором- тоже можно поподробней. нужно диод шоттки и шунтирующий резистор ставить? как будет выглядеть схема? буду благодарен

Изменено пользователем dionz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет?

да я спрашивал у хлопца который на станции опель работает, единствено что он мне сказал, что эту систему нельзя отключить и поставь в паралель светодиодной лампочки свою родную.а схем нормальных нет, как и инструкций по эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! но я опять с тупыми вопросами.электролиты это значить конденсаторы,что такое 2-4000 mf две штуки надо по 4000 мкф и на скролько вольт,(у меня есть один на 35в и 10000 мкф много).тоесть по схеме верхняя линия 12в - в фару это плюс, а авто это масса, паралельно кидает конденсатор и резистор 2вт 100 ом и такойже последовательно по плюсу, так я понял.поправь если что. и номиналы чего и как подобрать? простите за занудство но очень хочу победить это, физику плохо преподавали :(

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы не "два по 4000", а один номиналом от двух до 4000 мкф - подбирается при сборке по надёжной работе борткомпьютера.

Напряжение конденсаторов желательно больше 25-и вольт ... .

10000 мкф, думаю, будет слишком много ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства?

найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

спасибо!!! почитаю, просто все у кого я спрашивал, не давали мне четкого ответа, никто не сталкивался с этим,но я думаю что решение должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах.

Для "Самар" свои хитрости, для иномарок - другие.

Чего так распаляться-то...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А мне не жалко!!! :D :D :D может пример даст понять как это работает.конечно схемы отличаются,но может пример подтолкнёт к нужному направлению поиска решения проблемы.

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, так с чего начать мне? искать реле и его мучать или как мне подсказал Borodach.ну очень большая прозьба, как все обобщить и конкретизировать, ведь мнения разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора?

а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной

Конденсатор подбирается по надёжной работе блока контроля исправности ламп и чтобы не мигали светодиодные фонари.

Можно начать, к примеру, от 100 мкф и увеличивать на 500 мкф или просто поставить и на 2000 и посмотреть как всё будет работать.

Эти схемы надо использовать на каждый фонарь где заменили лампы накаливания на светодиоды.

Перепрограммировать блоки контроля исправности ламп можно, но только в том случае, если для него есть "дрова" и возможность самого блока к перепрограммированию... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы трогать не надо.

Если всё получится, то можно не много уменьшить "верхний" резистор для увеличения светового потока от светодиодов, но можно оставить всё как есть ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend

если про такие вопросы переспрашиваю по сто раз, то по схемам точно караул, на какой и что мне искать?

Borodach спасибо что не оставили без внимания, пойду за деталями.кстате вот лампочки которые я хочу поставить, они еще и с обманками как пишут, но они не помогают

http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от блока контроля исправности ламп и по какому алгоритму он работает.

Пробуйте, только сначана на одной фаре, а если всё получтися, переходите к следующим.

Удачи. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...