Jump to content

Berg

Members
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Обычный

About Berg

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 03/12/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радио электроника, часть разработок - https://www.youtube.com/channel/UCwh24SoF4aExrrf_ZP3mt6A
  • Город
    Обнинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры

Recent Profile Visitors

1167 profile views
  1. как-то так #include <avr/pgmspace.h> … static const uint8_t small_number[][5] PROGMEM= { {7,5,5,5,7}, {1,3,1,1,1}, {7,1,7,4,7}, {7,1,7,1,7}, {5,5,7,1,1}, {7,4,7,1,7}, {7,4,7,5,7}, {7,1,1,1,1}, {7,5,7,5,7}, {7,5,7,1,7} }; uint8_t x,y,z; ... int main() { … x=1; y=1; z = pgm_read_byte(&(small_number[x][y])); // z будет равно 3 … }
  2. Какую функцию выполняют VD1, VD2 ?
  3. И охота же печатать столько буков бессмысленно сотрясая воздух. пункты алгоритма 0 - 7, плюс тикает реальное время, которое можно задать сразу после включения (удержание кнопки при включении) остальное довинчиваем сами, в использовании еепром не вижу необходимости, резервное батарейное питание МК увековечит работу уст-ва. при тестировании нельзя задавать периоды менее 2 сек. auto_proc1.zip
  4. Сверху и внизу мачты ролики, на роликах трос, к тросу прикреплена влагозащитная коробченка с роутером, к роутеру провод питания 5 или 9 или 12в(какое необходимо), к коробченке привинчена самодельная антенна. Инет нужен, конструкцию поднимаем вверх, не нужен опускаем. Или приближается гроза опускаем и тд.. Можно автоматизировать, датчик приближения грозы и эл-привод сам все сделает. Дальность вафли зависит от роутера. У меня на даче у одного на уровне 2-го этажа стоит антенна, внутри помещения роутер. Он от меня примерно 40 метров и его раздача вафли до меня 2-3 палки. Пытался подобрать пароль к его сети, не вышло.
  5. Однозначно развязывать оптопарой и уменьшать частоту ШИМ до нескольких десятков герц.
  6. совершенно верно.., не давно обсуждали эти ams1117 китайские, не соответствуют параметрам ДШ., на личном опыте 2 МК спалил. ДШ стр. 4: The AMS1117 series of adjustable and fixed regulators are easy to use and are protected against short circuit and thermal overloads. Thermal protection circuitry will shut-down the regulator should the junction temperature exceed 165°C at the sense point.
  7. Вы же программист и должны понимать, что автоматика в доли секунд вычислит уровень необходимого торможения, зная расстояние до объекта, массу и скорость состава и иные показатели. А вообще достаточно предпринять меры, чтобы та же корова не смогла оказаться на путях. Разве лет 20 назад можно было представить, что вдоль автотрасс появятся оградительные заборы, но они уже появляются. В 97 году видел в Германии все автомагистрали огорожены высоким забором и не разу не видел ж/д переездов. В метро как раз это проще сделать. В том же Шереметьево между терминалами 2км гоняют два беспилотника, грузовой и пассажирский. Годы идут, техника усовершенствуется и этот процесс не остановить. Недавно показывали тестирование беспилотного карьерного Белаза. Лет 50-100 пройдет и будет нормой, что робот эксковатор загружает руду роботу автомобилю. На полностью автоматизированных заводах выплавляют сталь, производят био-химические вещества. Получение энергии тоже полностью будет передано автоматике. А работы над искусственным интеллектом не останавливаются не на минуту. И настанет тот час когда искусственный интеллект решит, а зачем мне нужен этот человек, не способный оторвать от кресла пердак раз в 10 мин чтоб нажать кнопку. И ваш потешный робот-пылесос, образно говоря, получив новые директивы из вне от искусственного интеллекта полоснет вас ночью по горлу лезвием или перережет газовый стояк. И в генетической лаборатории роботы создадут нового - безвольного, сильного и выносливого человека для своих нужд. И где гарантия, что нынешнее человечество не является одним из таких изделий.
  8. Один знакомый токарь без одного пальца, на зубок знающий ТБ, так же мне говорил. А нынче станки с ЧПУ это нормальное явление.
  9. Переезды постепенно уходят в прошлое. На пока имеющихся не что не запретит установить мониторинг с передачей данных диспетчеру и автоматики локомотива. И тогда торможение начнется не за 500метров(грубо говоря), а за несколько километров. Как часто поезд успевает остановится перед застрявшем на переезде тракторе? При наличие машиниста в кабине и бабуси с флажком в будке у переезда. По поводу людей на путях. Не давно столкнулся с такой проблематикой. Как сказал следователь: машинист услышал лобовой удар и доложил диспетчеру. Т.е. даже не успел увидеть животное там было или человек. Т.к. это была платформа с изгибом. На первом месте виной аварий стоит человеческий фактор. И это считается нормой, т.к. это не исправить. Вспоминаем гибель президента Польши, в условиях плохой видимости, автоматика уже благим матом кричит "Опасное сближение с землей", а в кабине пилота голос "давайте уже быстрее сажайте самолет".
  10. В том то и дело что электроника быстрее обнаружит объект на путях и предпримет необходимые действия, чем даже бодрый машинист. Современные технологии по мимике лица способны выявить намерения человека, а тут какая-то корова.
  11. Еще лет 10-20 и необходимость в браслетах отпадет, как и от самих машинистов. В 60-х при скудной на то время элементной базе Союзы летали в космос в автоматическом режиме, а тут железная телега ездит по железной направляющей.
  12. В морозилке погонять. Или Пельтьешкой охлаждать.
  13. "АО" на SIG но проще на "DO" минусовой контакт пьезо со встроенным генератором, плюсовой на +5 сейчас проверил, оказывается через бузер 5в течет 23.5мА, т.е. через транзисторный ключ придется настраиваем подстроечником чувствительность следует учесть, что нагревательный элемент в датчике имеет сопротивление 33 Ом, а это потребление порядка 0.8 Вт
×
×
  • Create New...