Перейти к содержанию

Беговая Дорожка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Попалась в ремонт беговая дорожка с вигоревшим контроллнром движка. Движок постоянного тока на 180В управлялся полевтиками 2 в паралель irfp460, стоит защитный диод паралельно мотору. мотор одной лапой припаян на "-". Как можна его запустить? Пробовал шим-ом на 555 http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-na-tajmere-ne555.html, вилители полевики :blink:

post-46478-0-00545000-1334752919_thumb.jpg

Изменено пользователем rez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для начала подключить к мотору 12В аккумулятор и посмотреть крутится ли. Измерить ток. Если пропорционально он соответствует напряжению идти дальше - увеличивая напряжение (например два аккумулятора). Только проверив мотор можно пробовать кормить его от ШИМа. Но сам Шим без ограничения тока рано или поздно сгорит (включат на максимуме и он бабахнет).

При живом движке я бы сделал ступенчатую регулировку напряжения через автотрансформатор с отводами и диодный мост. А для плавного включения в работу на входе трансформатора поставил бы схемку заимствованую от микроволновой печки - резистор который шунтируется контактом реле или пускателя включеного после резитора (смотреть схему простой микроволновки резистор взять помощнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Движок рабочий проверял. На каком то форуме читал что мотор 4А при 180В. Автотранс ето как то несерезно, и к тому же нет много места чтоби его установить. Может как то на тл494 замутить? там есть толи защита по току, толи регулировка виходного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Смотрите в гугле "привод постоянного тока". Зачем что то изобретать, когда все уже придумано. Вам же регулировать скорость надо. Причем плавно. Только вот он у вас кушает почти 1кВт. Многовато чтото :( . Двигатель с постоянными магнитами или с возбуждением? Возбуждение параллельное или последовательное? Фото двигателя?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своего клеммник, где провода в мотор подлючаются, сфотографируйте.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор остался прикручен на дорожке, завтра сфоткаю. Если мне не изменяет память, то провода виходят из под пробочек-заглушек к щеткам. Завтра отпишусь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с постоянным магнитом - видно на шильде в первом посту PM -permanent magnet.

Можно мутить и на TL494 - только драйвер полевиков или IGBT нужно хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый вечер. Не стал плодить новую тему, с разрешения ТС (Вы не против?) опубликуюсь тут.

Сам я новичок в электронике и нужен Ваш совет.

Знакомый просил помочь ему в переделкой беговой дорожки Torneo Inita T-150. Минимальная скорость у нее 1 км/ч. У него дочь (9 лет, 30 кг) нуждается в реабилитации и нужна скорость порядка 0,2 км/ч.

Двигатель постоянного тока 180 В и 4600 об/мин в максималке. При 1 км/ч на двигатель подается 24 вольта. Пошли простым путем и подключили Feronовский блок питания для ленты на 12 В, 5А и 50W. Двигатель запускается. но тяги маловато. Меня 65 кг-го не тянет. Подключили последовательно два таких блока. Тяга есть отличная, меня стягивает прекрасно, но получилось 24 вольта= скорость опять велика стала. Подключаем советский сп-1 напряжение ограничиваем 16 вольтами, и скорость необходимая,меня тянет, но не долго. Резистор вскоре сгорает.

Собственно, уважаемые Дамы и Господа, подскажите как лучше выполнить ограничение напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если туго с электроникой, зайдите с другой стороны. Может механически понизить скорость? Редуктор или шкивы с ремнями пристроить? Просто ваша задача не решается легко и дёшево. Обратная связь по скорости нужна при таких низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем доброго дня. Вопрос по беговой дорожке torneo t303. Таблушка работает, мотор не крутит. Подключил вместо мотора лампу, не светит. На плате проверил напряжения. Высокое есть, 280в. Питание схемы есть 5в и 12в. При подаче ~220 светит зеленый светодиод и реле подает высокое напряжение на полевики, но через пару секунд отключается и загорается красный светодиод. Полевики проверил, целые. Подскажите в какую сторону далее копать?

20200625_173732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, SAI сказал:

реле подает высокое напряжение на полевики, но через пару секунд отключается

Ну так и ищите того, кто управляет этой релюшкой. И почему, без разрешения, он ее отключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что контакты релюшки подгорели (такое часто бывает у беговых дорожек). Проверьте контакты, возможно релюшка должна идти под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrusha152 сказал:

Ну так и ищите того, кто управляет этой релюшкой. И почему, без разрешения, он ее отключает.

Ну я так понимаю что реле управляет микросборка коричнево-розового цвета, она герметично залита, от нее трудно будет правду узнать.

15 минут назад, Геннадий сказал:

Потому что контакты релюшки подгорели (такое часто бывает у беговых дорожек). Проверьте контакты, возможно релюшка должна идти под замену.

Ну как вариант. Проверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SAI сказал:

от нее трудно будет правду узнать

Не трудно, но нужно уметь спрашивать правильно. И только человеку, который в этом разбирается.

 

2 минуты назад, SAI сказал:

микросборка коричнево-розового цвета

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну это-то да, просто в качестве первоисточника всегда указывались чехи. И что автор вообще грек. И что напряжение там не более 20В, что китайцы разогнали его по напряжению (и по току). А оказалось - только по току и то - незначительно. И изначально задуманный в этих пределах он, несмотря на много раз раскритикованную, но относительно простую схему выдает очень даже хорошие характеристики и по сей день.
    • Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле. Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.
    • картинка из даташита на АТмега32 сигналы - это то, что написано около стрелок. а PA6, PB0... и т.д. - это названия выводов (портов) МК. а если ты собрал и работает, то все сигналы ты подключил правильно.
    • https://rutube.ru/video/73956e720c1b321ee7434bcc71d6fb99/ ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем - это регулятор для 12В эл.двигателя, при чем здесь частотники. Для своих частотников поставьте сопротивление для регулировки оборотов, либо токовый задатчик (4-20 мА). Контроль оборотов можно контролировать по току двигателя. то есть амперметр где вам удобно.
    • идея использования, как регистры флагов, понятна. а GPIOR1 и GPIOR2 разве нельзя использовать, как регистры флагов? у меня, как раз, используется TWI для вывода на экран 1602 через модуль I2C. но идея понятна. а в АТмега8 можно использовать флаг Т в регистре SREG. но устанавливать его после восстановления SREG перед выходом из прерывания. или коротко, как у тебя: set reti но такое можно делать, если обработка события (прерывания) может подождать. но такая отложенная обработка прерывания бывает очень редко. поэтому у меня даже в мыслях не было, чтобы отложить обработку прерывания.
    • Плата не регулирует. Но параметры ламп регулируются. Займитесь этим, и всё получится. В своё время купил часы, так там все разряды светились. В подвале видать собирали - лихие 90 -е. И на рынке купил. Недавно сделал. Половину деталей не поставили, и номиналы не те. Часы валялись конечно, но теперь в строю.  И ещё. Мне лично не приходилось встречаться с часами на лампах. Надо посмотреть даташит режима работы  ваших ламп, а они все одинаковы.    Надо запереть немного ток. И да, проверить цепи накала. Там тоже "подлянка" бывает. У меня была. Не поставили токоограничивающие резисторы 9,1 Ом.
×
×
  • Создать...