Перейти к содержанию

Что Сделать Для Мотоцикла?


Dragon675

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

нашел схему лампы контроля. а как подключать не могу понять. сначала думал, что можно к "шунту" на реле регуляторе, спросил на форуме, там указали другое место. хочу теперь здесь спросить: могу ли я подключить к ШУНТУ на рр? post-143404-0-29595000-1358178635_thumb.jpg

и последнее: могу я применить диод, скажем на 3а?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

думаю, завтра стоит сходить в гараж, прозвонить все. а вообще, мне схемка та нравится, которая в посте № 152. думаю ее я и буду собирать.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую я схему войтова

Печальная она какая то... Там, на штатном гене есть такой вывод, как "переменка", проще его посадить на релюшку РС 702, жиговскую, и всё тут...

Ну у меня было прикольнее- ни одной контрольной лампы- фара потухла- значит гена приказал долго жить...

Поворотники и так видно, даже спидометра не было...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно понятней, просто у мото-гены вывод идёт не от средней точки треугольника, а от фазы.

Ну тупые наши мотопроизводители, до сих пор в прошлом веке живут.

Да и фару можно на японский манер подключить... Общим лампочки - на +, а переключать массой.

Так у всех нормальных япов идёт аж с 1968-го года! По одному предохранителю на фару, а у нас как клепали по два штуки- так и клепают.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, лучше уж пусть будет управление плюсом.

а с моей схемой кто-нибудь подскажет? просто все есть, почти собрано, а вот поставить не могу.... куда цеплять 2-ой вывод диода?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на гене же есть клемма "переменка".

Там 3 клеммы +, Ш, и "переменка".

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю свИтящиИся мАтАцЫклы.

Надо полюбить, т.к. в темноте непонятно что может ехать, а свет привлекает внимание! Аварийки допустим у меня пока нет, но должна быть! Так что, есть над чем прикинуть Х к носу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть проще? :shok:

Питалово на релюху- напрямую, и замыкатель между правыми, и левыми лампочками.

а если к шунту сделать?

И чего получим? Постоянно горящую лампочку?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. тоже хочу сделать аварийку. а кто-нибудь может подсказать самую маленькую кнопочку аварийки? думал от ваз 2106 поставить.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на яве стоял обычный выключатель (как на лампе настольной) там два замыкающих контакта, два верхних спаиваеш и подключаеш к выходу р.п. нижние на лампы поворотов, правда с выключенным зажиганием не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. тоже хочу сделать аварийку. а кто-нибудь может подсказать самую маленькую кнопочку аварийки? думал от ваз 2106 поставить.

Да нафиг надо?! :shok:

Не проще какого нибудь кита поставить с двумя группами переключающими?

Одна питание на релюху поворотов подаёт, другая замыкает право- лево.

РП рекомендую- любую иномарочную где нить стибрить... :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопки авариек приличных размеров, даже боюсь представить как она будет выглядеть на мотоцыкле.

...Одна питание на релюху поворотов подаёт...

если так сделать то питание будет и на катушке зажигания, она вроде на том же проводе сидит, надо будет или диод по проводу к рп или третий розмыкающий контакт шоб цепь к замку зажигания розмыкал.Можна реле какое нить присобачить мелкое для расшырения количества контактов. Изменено пользователем samosval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глупости всё это, можно вообще сразу напрямую на реле поворотов питание подать- хуже не будет.

Выключил зажигание- неужели не увидишь, что повороты мигают?

Да и вроде как у всех аккумуляторных мотов есть выключатель массы, которым все достаточно усердно пользуются.

З.ы. я уже писАл, что у меня даже замка зажигания не было, и ни одной контрольной лампы? Включалось всё вертолётным контактором...

Он же и выключатель массы...

Посредством геркона в проводке, и магнита.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрга, Кузбасс.(Сибирь)

Ага, только морозы закончились, было 35-40 стабильно. В гараж ходил- под самую крышу заметён, а лопата то в гараже!

Пришлось как ребятёнку малому до калитки доплывать по снегу, и руками- ногами отталкивать снег от калитки, что бы открыть, добывать лопату и колупаться с подборкой, с обычным черенком, что б хоть тропу какую прочистить- соленья вытаскивать...Тяжко.

Котёнок - какой мотоцикл? Тебе о снегоходе надо думать :crazy:

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я от мотов уже и отшёл давно. :)

Какие снегоходы, когда дома при + 25 замерзаю?

Руки- ноги отморозил по молодости- ща на улицу не больше, чем на 15 минут выхожу зимой.

Да и гаража своего давно нету- это у кента машинка моя стоит. И погреб егонный. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И погреб егонный. :)

Ну да, в своём погребе жена всегда в расплох накроет, а в кентовский не сунется. Ловко всё рассчитал :yes:

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина в гаражах- это против правил!

Да и нету у меня жены. Всех выгнал давно уже. :) Последнюю в мае.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. тоже хочу сделать аварийку.

Первое что на ум приходит - поворотники есть , нужно "прокубатурить" диодную развязку. Диод типа КД -213 или импортный аналог открываеться тогда, когда напряжение на аноде превысит 0,7вольта относительно катода. Приношу 10000 извинений за "лечение", далее надо всё это аккуратно разместить, например там где аккум бат стоит в моём случае. Вот кнопку придеться монтировать, ничего подобного что бы задействовать у меня лично нет. Схему диодной развязки надо согласовать с конкретной эл. схемой мат части. Будем думать, до весны ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...