colencor Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Есть в инете такое мнение что провода в пластиковой гофре - гниют. Изза того что оттуда влага не испаряется. Кто реально с таким сталкивался, что скажете? Я туманки себе поставил, зафигачил провода в гофру (чтоб не перетирались и все такое), на Ниве они стоят на бампере, т.е. часть проводов идет по воздуху до кузова - тоже одел гофру. А щас думаю правильно ли сделал? На иномарках вроде в гофрах провода - штатно, вижу на улицах когда без бамперов машины. Где и как правильно применяется гофра? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Что значит гниют?Портится изоляция или окисляется медь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alend Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 не герметизируй гофру с концов,-и делов то! я в саду устанавливал декоративные светильники,(столбики с шариками),провода под землёй укладывал в пластиковой гофре и соответственно концы гофры не герметизировал,противном случае при перепаде температур будет образовываться конденсат в гофре. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Rede RED Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 не герметизируй гофру с концов,-и делов то! укладывал в пластиковой гофре и соответственно концы гофры не герметизировал,противном случае при перепаде температур будет образовываться конденсат в гофре. я 3 года это делал в пластиковой гофре 220, а по весне выливал воду из гофры= Кто то в моссвете придумал , только гофра - она разная пластик трещит и пропускает... 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 У меня в подкапотном штатно все засунуто в гофры, но видимо термостойкие, ибо спокойно держат температуры под сотню при долгой стоянке с кондиционером, когда единственное охлаждение - ветродуй в подкапотное... Герметизации гофр нет кстати... 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Decibel= Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Гофра разная бывает, обыкновенная не подходит для закапывания в землю- потрескается, металлорукав сгниёт, есть специальная гофра для этого дела. По поводу гофры для машины, порекомендую не обыкновенную, а из более тягучего, упругово материала, как прорезиненная, выглядит как обыкновенная только блестит чуть. 0 Я не кот, я только учусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colencor Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ну гофру я купил на авторынке, т.е. она автомобильная, офигенно элластичная! Загерметизировать ее все равно нереально, она имеет продольный разрез, чтобы можно было провода пихать, а не с торца засовывать. Что значит гниют?Портится изоляция или окисляется медь? Видимо и то и другое, если изоляция испортится - медь начнет окисляться. У меня в подкапотном штатно все засунуто в гофры, но видимо термостойкие, ибо спокойно держат температуры под сотню при долгой стоянке с кондиционером, когда единственное охлаждение - ветродуй в подкапотное... Герметизации гофр нет кстати... А что за машина? И как выглядят окончания гофр? Кончается гофра, дальше небольшой участок открытого провода и дальше клемма/провод заходит в другой блок? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Блестит,мягкая-из полиэтилена епт. далжна гореть и капать! 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NebsteR Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 А что за машина? И как выглядят окончания гофр? Кончается гофра, дальше небольшой участок открытого провода и дальше клемма/провод заходит в другой блок?Шеви лачетти, гофры доходят вплотную до блоков/клемм и кончаются, но без герметизации, плюс в некоторых местах в гофрах есть продольные разрезы по 1-2см и таким образом гофры "сливаются" с другими гофрами... Я так подозреваю, что это чисто для защиты от вибраций, чтоб не перетирались друг об друга / об элементы конструкции, т.к. от атмосферы и своей изоляции предостаточно... 0 > Правила форума < ...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике... ...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов.... Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома! Ну вот, а ты говорил ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noise1 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кому очень надо, кремне-органическая резиновая трубка. До 250 С, масло- бензостойкая, выдерживает даже дихлорэтан. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Поменял у себя в Ниве все провода, находящиеся вне подкапотного пространства спереди (вентиляторы радиатора, туманки, клаксон), подверженные непосредственному воздействию дорожных фекалий. Купил так наз. акустический силиконовый провод. Никаких гофр и кембриков не ставил. За два года ни медь (силикон прозрачный) ни сам силикон не повредились. Дороговато - зато надолго. Изменено 13 июля, 2012 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 На самом деле проблема гофры в том, что провода, которые проложены в ней, со временем перетираются о саму гофру и действительно либо сгнивают, либо перетираются до конца, либо даже замыкают друг с дружкой. Больше страдают дизеля, ввиду повышенной вибрации мотора. Страдают, как правило, тяжеловесные и толстые жгуты проводов, и как правило, от мотора до кузова проложеные, в то время как лёгкие жгуты не перетираются никогда. За свои провода туманок можешь не переживать): 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.