Перейти к содержанию

Помогите отремонтировать проигрыватель винила


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Евгений891 сказал:

при нажатии кнопки стоп происходит подьём тонарома и остановка диска

По моему так и должно быть. Вам дали схему, там указаны напряжения в разных режимах работы. Измерьте их и сравните со схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

все напряжения примерно соответствуют с те ми что по схеме . вот только на фоторезисторе автостопа  при затемнении 1.2 вольта при освещении 0.2 вольта

на самом фоторезисторе если темный -10 вольт при освещении падает до 9 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я почему спрашиваю, потому что сам борюсь с ним давно. На моей Веге я сделал фонокорректор Эллиота, фильтр инфранизких частот его же. Пришлось сделать потому что  картридж JVC Z-4S воспроизводит частоты 10гц÷25кгц. Теперь добрался до двигателя. Пересадил его со стола на дно корпуса. Он сидит на трёх ногах высотой 40 мм через резиновые шайбы.

Результат: если раньше рокот двигателя передаваться сразу на втулку подшипника, то теперь вибрация проходит более сложный путь. Через деревянные ножки, через толстый деревянный корпус на стол,который в свою очередь тоже лежит на силиконовых амортизаторах. И результат такой: в режиме "Пуск" игла опущеная рядом с диском на высоте пластинки через подставочку воспринимает гул двигателя как ровную,негромкую амплитуду. Раньше это был грохочущий, волнами рокот. На этом опыты с Вегой считаю закончеными. На большее она не способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думаю, надо более качественный двигатель ставить, и тогда ничего не будет. Или. Изолировать фетром (как изначально было в 602). Или. Ставить металлический стакан, если применён пластиковый. Или. Скомбинировать всё.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_2023_10_05_22_18_09_8143770463399858282165.thumb.jpg.bca2440a28f2ae5620a1b7bd5303aa4e.jpgДвигатель я проверял. Чистил коллектор,смазывал.Собирал,контролируя положение крышки по наименьшему току. Теперь, серьёзно утверждаю, рокота нет. Есть очень ровный,слышный только на большой громкости как бы фон. Есть ещё мысль развязать от стола втулку подшипника диска. Сейчас она намертво приклёпана. Можно вырезать три перемычки и посадить через резиновые втулки.

Подключение двигателя сейчас через этот разъём от старого телевизора.

 

 

 

Изменено пользователем andrey 22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и думал, что стакан пластиковый...

Подшипник развязывать ни к чему. ИМХО. У меня вон в G-600B (пассик-ролик) новая шахта-подшипник из капролона. Никаких помех от неё нет, т.е. нет никакой нужды в её отвязке.

Есть G-600C1. Моторчик пришлось менять, но пока нет возможности проверить, будут ли какие помехи от него передаваться.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас почитал про вашу G 600-B. Удивило,что с роликом. Человек тоже пишет: "вибрация большая,нужно опустить мотор на дно". И хорошая мысль-поискать втулку на Али.Я чувствую, что моя бронзовая издаёт какие то призвуки.

И как капролон ведёт себя на истирание?

Короче,я не зря проделал эту работу. Половина дела сделана. Теперь займусь втулкой. Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В G-600B достаточно подвесить мотор на пружины. Правда, нужно подобрать их. Я использовал в ней мотор КД-6-4, отрегулировав резистор в фазосдвиге (применил ПЭВР-20 на 430 Ом), а также повесив (на стол) мотор на пружины (долго подбирал нужные; брал на Али). Также на него надет пермаллоевый экран.

Мне кажется, хорошо. Пишут, что хороший материал. У нас он в одном магазе разных размеров и даже цвета есть. И по цене приемлем, в отличие от бронзы (которая есть там же), к тому же она там не разных размеров, а длинным стержнем.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrey 22 сказал:

нужно опустить мотор

 

11 часов назад, sulphur сказал:

Никаких помех

На заметку. Кардинальное решение проблемы. И ни каких помех.:D

Wertushka sx1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пружины я тоже думал. А как вы проверяете наличие рокота? Я опускаю тонарм рядом с вращающимся диском на подставочку высотой в поверхность пластинки.

Вчера пытался на Али найти такие втулки. Там есть под названием" изоляционная втулка". Невозможно понять размеры. Но у меня есть возможность заказать на заводе моему бывшему ученику весь узел из капролона. Думаю будет хорошо сделать с зазором 0,01мм на сторону. И ещё поделюсь опытом. Давно уже у меня сделан подпятник из второпласта. Конец вала образовал в нём ямку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VPisarev , "это же не наш метод!" :)

@andrey 22 , так на Али и нет втулок на 7 мм внутреннего диаметра.

Если б торец был с шариком, а не скруглён, то можно было бы и металлический подпятник поставить.

P.S. В G-600B рокот проверял установкой ЗС на пластинку, включив мотор, но отодвинув ролик.

В пассиковых - таким же образом, как Вы описали.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что выяснил. 

20231021_145950.jpg

На валу явные следы износа. Имеется люфт. Это значит,что вал натяжением пассика постоянно наклонен в одну сторону и скоблит верхней частью. Сам диск звенит как мембрана,стоит провести пальцем. И сверху и снизу. Эти полости заполню пластилином. Диаметр вала 8,12 мм. На конце вала сфера.

Вал и скругление на конце постараюсь довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте... но какой толщины там втулка - вот вопрос. Как-то попадался остаток 602 из поздних с коротенькой шахтой под такой же субдиск, но в ней были две серые втулки.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня высверлил стакан. Три сплющеных бобышки. Высота стакана 27мм. Стенки втулки тонкие. Попрошу расточить место под неё побольше. Шероховатость во втулке ужасная. 

 

Изменено пользователем andrey 22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б найти ЭПУ получше, что-нибудь из моделей пораньше, где и шарик в подшипнике диска, и диск потяжелее. И там новый подшипник уже можно сделать без проблем.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дорого вечера. Сделали мне втулку из капролона. Шероховатость гнусная. И зазор большой. Болтается так же. Прошу сделать другую, говорят капролона больше нет. Я когда сам работал,капролона было завались. Ну,ладно. Налил туда масла,втулку посадил на клей. По высоте точно оказалось. Ставлю иглу на панель через деревянный брусок. Рокота, как было нет. Чуть слышный, как бы фон равномерный. Это я ещё слушал через телефонный выход в наушниках. Завтра буду слушать на акустике. Там уже сигнал пойдёт через ФСНЧ. Посмотрим. Послушаем, то есть.

IMG_2023_12_05_23_17_48_5523057159068262552117.jpg

Но грубо сделали. Я бы сам сделал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было Вам попросить сделать отверстие с недобором, а после довести регулируемой развёрткой (если нет её - купить). Я тАк делал (для G-600B, C1), но даже до разворачивания отверстие с виду было неплохим/хорошим.

Хотя приходилось отверстие делать несколько больше, чем надо. Возможно, связано с качеством изготовления осей (сырой металл), а в С1 так вообще в середине ось была несколько толще. В целом, на мой взгляд, зазоры оказались приемлемы.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка с капролона - мне кажется это ошибка ,его будет раздувать от смазки и он будет клинить .  

Лучше уж тогда с фторопласта он сам по себе более скользкий . Если бы можно было делать с капролона то заводы давно бы их клепали - не зря же делают вставку с металла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...