Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать ,куда можно подключить упр.провод отдельного цифрового тахометра на автомобиль Citroen xsara picasso 2001г.в. 1.8л?

Штатный тахометр не предусмотрен.

С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обычно берут с прерывателя если зажигание контактное или с бобины с точки куда приходит импульс с коммутатора если зажигание безконтактное насчёт инжектора незнаю тут можно посмотреть как подключен родной тахометр нанём 3ноги+12В МИНУС и вход для импульсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

Может сам тахометр не работает. Проверь его отдельно,нужно подать +,-,12в.

На упр. контакт надо подать 5-12вольт прерывисто часто часто касаясь проводом + или -, стрелка должна немного отклоняться. Подключать упр. провод нужно к прерывателю,или купи цифровой любой можно дешевый-150руб. точно будет работать. Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Гость Гость_гуманитарий_*
к форсунке впрыска толиваПодробнее. Форсунка впрыска - обычный электромагнит, на один вывод подается +12 В(14), другой периодически замыкается на массу (-), если входное сопротивление тахометра большое, то подключение к "-" форсунки никак не скажется на ее работе, а управляющий сигнал на тахо получится. Может быть впрыск асинхронный, когда за один оборот к/вала происходит 1 впрыск, а может синхронный - на 2 оборота - 1 впрыск. На цифровых тахо обычно предусмотрена коррекция по количеству цилиндров от 2 до 8. Успехов! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой... ! Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html  -  описание схемы и подключения к автомобилю...

Система имеет электронный многоточечный впрыск, нет распределителя заж.,катушки заж.-2шт. крепятся непосредственно на 4 свечи, нет В.В.проводов. Поэтому обычный традиционный способ подключения тахометра неподходит.

С уважением ВЕБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо идти по другому пути - взять этот сигнал с мотроника (или как он у вас называется...). Наверняка есть такие же машины в комплектацию которых входти тахометр! Вот из той схемы и взять эту опцию. Если есть осциллограф, то можно попытаться прощупать разъём блока управления двигателем (на рабочем двигателе) и найти сигнал для тахометра... .

А, вообще, можно сходить вот на этот форум и там пообщаться - они всё ремонтируют -

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=31

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гуманитарий
Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой...  !  Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

Зачем контролировать обороты на ПХХ? :(

А по поводу распределенного впрыска, то именно к этому и относится возможная коррекция числа цилиндров. Настаиваю на своей версии, о возможности данного решения. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НЕожиданно наткнулся на свою старую тему. Все давно подключил,все работает,-нашел осцилятором

упр импульсы на диагностическом разьёме. Тема-закрытаааааааа... :lol::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

post-15974-1163923376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

Спасибо огромное! Мне это и надо было. А машина ВАЗ-21074i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на классике разве не механический привод? Для инжекторов установили электронный датчик скорости? Но тогда и щиток должен быть соответствующим!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех. привод был у спидометра ранних модификаций ВАЗ'ов, а тахометр ставился вообще начиная только с 6-й модели, сразу электро-механический. А сигналы для тахометра снимались с катушки зажигания (для моделей без мозгов), там тросик и не прикрутишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

Я конечно всё понимаю, но речь идет про инжектор(ЭБУ-Январь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит сигнал идёт от мотроника - низковольтный! Жалко нет схемы, можно было бы проследить...! :) По крайней мере на 10-ке сделано именно так!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

А спаял то правильно? Очень неопределенные симптомы...Даже не указано до какой цифры считает старший разряд.

И так:.....Начинай проверку с задающего генератора(DD1). Соответствует его частота заданной?, если да, проверь счетчикDD2 на его14 ноге должна быть частота равная заданой частоте/256 (его15 нога должна быть соеденина с 7 ногой...на схеме 15 нога в воздухе...это явная плюха). Далее проверяешь узел формирования управляющих импульсов...на регистрыИР9(DD6-нога10)...на разрешение счета(DD5.3-нога10). Затем проверяешь импульсы с одновибратораDD8-нога6. Далее должен проверить импульсы счета оборотов на входе счетсика DD7-нога 2 они должны быть как на 6 ноге одновибратора, только в инверсном (перевернутом)виде. Проверяешь, ситает ли счетчик DD7.2 -нога11. Если все считает и везде есть указаные импульсы, а на табло мелькают цифры, то переходишь к пункту..."А спаял то правильно?" и опять перелопачиваешь спаяную схему, внимательно ища очередную плюху.

Изменено пользователем Rokl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Значит должен быть. Тот, что указан в даташите
    • Вот ещë вариант. А кто-то решил проблему вытащив батарейку биоса.
    • Вот пример профессиональной стабильной схемы (достаточно мощной) с сервисного мануала автомобильного усилителя топового усилителя фирмы Audison LRx1.400. О качестве и авторитете этой фирмы надеюсь рассказывать не надо. Запаса прочности и надежности выше крыши. Обратите внимание на включение управления силовыми транзисторами. Выход можно сделать пол любое требуемое напряжение. Сервисный мануал есть в свободном доступе. Удачи.    
    • Предыдущее прошу удалить. Спасибо! С праздником всех! "Вся электроника - наука о контактах" - не знаю кто автор. Собрал в кучу нагрузку и начал над ней издеваться. Подключил всё вот по такой схеме: Вместо выключателя два проводка - чтоб искрило. Синхронизация осциллографа по переднему фронту тока (синий канал), однократный режим и стал снимать картинки: Несколько осциллограмм, в том числе первая и последняя, отображают "правильный" процесс: замкнулись контакты, бросок тока - заряд конденсаторов, затухающие колебания в контуре "последовательная индуктивность + ёмкость после конденсатора", плавное возрастание тока до установленной величины - работа схем подачи напряжения на LM431 и регулировки тока. Но если есть искрение при подключении источника к нагрузке, то благодаря наличию индуктивности могут появиться импульсы тока и напряжения, выходящие за рамки допустимых. Набросал схему в симуляторе Диаграмма 1 - есть индуктивность и конденсаторы. Диаграмма 2 - Индуктивность нулевая. Диаграмма 3 - есть индуктивность нет шунтирующей ёмкости сток-исток. Итого. Индуктивность на входе снижает скорость возрастания тока но приводит к появлению выбросов тока и напряжения. Отсутствие конденсаторов, шунтирующих исток-сток транзисторов может приводить к возбуждению на высокой частоте. Короткие броски тока в момент включения - ток заряда емкостей. Индуктивность на входе лучше не устанавливать. Лучше одеть на провода ферритовые бусинки. Схема регулировки работает отлично. При длительной работе установленный ток стабилен во всём диапазоне. Ну и проверка на прочность. Транзисторы AP60T03 (30V 45A). Ток 4,2А (установленное ограничение), напряжение плавно поднимаю от 4В, подключение так-же искрящими проводками. При напряжении 27В и очередном искрении ток стал нулевым. Что выгорело буду смотреть позже. Поверхностные измерения показали, что один транзистор в обрыве; так же в обрыве два китайских резистора 1Вт 0,33Ом, причём без видимых повреждений. Продолжение будет.
    • Так вроде и даташита на нее нет. Если вам удастся ее микроконтроллером заменить будет возможность заработать.
    • Всех с праздником,. Подскажите обычный пвс кабель подойдет в качестве кабеля от унч до АС?  Краем глаза читал статейки на д2 , что надо использовать безкислородную медь и т.д. т.п.. но не уверен правда ли это Какой кпбель посоветуете купить, длину надо, как я понял, чем короче и толще тем лучше, но хотнлось бы 5м.
×
×
  • Создать...