Перейти к содержанию

Помогите Подобрать Схему Импульсного Стабилизатора!


Рекомендуемые сообщения

А в Китае почему бы не купить?

Вот, например, шестиамперные http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=step-down+6a&catId=0&initiative_id=SB_20130522215311

вот восьмиамперные http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=step-down+8a&catId=0&initiative_id=SB_20130522215343

И, как видно, простым добавлением транзистора тут не обойдёшься. Надо и дроссель мощнее ставить и вообще :)

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мож как то можно к ней мосфетик прикалдырить что бы выжать больше???

Поддержу вопрос - заинтересовало тоже!!! Мож у кого есть модель этой микрухи для мультисима - уж больно охота к ней мосфет попробовать прикинуть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда посмотри тут http://cxem.net/pitanie/5.php в разделе "Стабилизатор напряжения".

Посмотрите в даташите, там внутренняя схема есть, может и можно мосфет присобачить.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Цель - свет в полевых условиях, иногда маленький телевизор или радио. Просто хетелось бы компактней...
желание понятно, непонятно другое - зачем такая, сравнительно сложная схема?

Давайте вспомним гену из авто, работающего в спарке с АБ. Конечно, спарки гена+АБ ветряка и авто не совсем равнозначны, т.к. у гены ветряка на роторе постоянные магниты и выходной ток/напряжение статора зависят от оборотов (частота меняется в широком диапазоне), а у авто выходной ток/нпряжение статора в основном зависят от тока ротора. На границе зоны, например 14,2-14,8В гена авто выдаёт кратковременные порции тока (десятки, сотни мс, секунды) в бортовую сеть потребителям и на заряд АБ. Это раз.

Второе. Вы пишите о 2...3...5 мин, когда ветряк не работает из-за отсутствия ветра. Неужели у вас постоянно дуют ветра достаточной силы? И сюда же. В схеме не увидал балластный резистор и схему его включения при отсутствии (или малой) полезной нагрузке и сильном ветре. Ветряк до того крутой, что сам складывает крылья, или меняет шаг, геометрию винта (пропеллер)?

ИМХО, учтя в.с. схему следует упростить "до нельзя" взяв за основу принцип эл.схемы авто. Регулировку тока/напряжения осуществлять посредством управляемого выпрямителя (2 диода+2 тиристора), подключенному к выходу гены. Для плавной регулировки тока, сравнение входного напряжения и напряжения АБ использовать ниспадающую пилу за полупериод, которая обеспечит включение тиристоров выпрямителя с конца полупериода к его началу увеличивая угол включённого состояния тиристоров. В остальное время (начало полупериода или несколько полупериодов)), гена нагружен на балластный резистор, дабы ветряк не пошёл в разнос.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на рынке есть только 2576, поэтому вопрос оставлю открытым - можно ли мощным мосфетом её усилить как то?

Думаю, фетом будет крайне проблематично. Люди навешивали биполярник и оно работало, и даже ток хороший выдавало (более 20 ампер). Но с КПД однозначно пролёт получается.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наваял схемку на LM317.
Прекрасно!

Может поясните мне тупому, что же вы наваяли?

Если заметили, свои аналогичные "ваяния" сопровождаю кратким пояснением. :)

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед.

:friends:

Есть "классические" , проверенные схемы построения buck конвертеров . Простой интегрированный вариант уже предлагался - LM2678 .

Пару предложений на популярнейшем (после TL494) драйвере UC384* тоже предлагали , чего же более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в ней пояснять - схема проста как валянок!!! LM-ка в импульсном режиме, транзистор то открыт то закрыт падением напряжения на резисторе R1, дроссель и мощный диод - вообще классика. Что еще тут скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поясните мне тупому, что же вы наваяли?

Не вижу смысла разжовывать такие простые схемные решения!!! Схема действительно проста, и принцип её работы понятен "интуитивно"!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема проста как валянок!!! LM-ка в импульсном режиме, транзистор то открыт то закрыт

Не предназначена LMка для таких применений , как и сам ШИМ с самовозбуждением - утопия. Лет 20-25 назад , во времена тотального дефицита такая схемотехника еще бы проканала , но сейчас ШИМ-контроллеров хоть пруд пруди , которые с данным заданием справятся намного точнее , экономичнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел свои фотки , зарядник малого аккумулятора UPS от бортовой сети автомобиля . Входное напряжение от 9 до 16В , ток заряда 2,5А . В эксплуатации лет 10 точно. :i-m_so_happy:

Расширить диапазон входных напряжений - элементарно , ограничить питание 3843 с помощью параметрического стабилизатора.

Поднять ток - заменой мосфета и вых. диода на более мощные ( ну и радиаторы соответственно) и укрупнить и пересчитать дроссель. :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла разжовывать такие простые схемные решения!!!...и принцип её работы понятен "интуитивно"!! :)
Во как!

Уважаемый коллега, если вы обладаете столь ценным даром как интуиция, то зачем пудрите мозги форумчанам с самого начала темы? Сляпали бы свой импульсник да и все дела.

О кажущейся простоте и "ценности" схемы ясно выразился Dimonis. Это раз.

Второе. Посылом к разъяснению работы схемы и особенно осцил, кстати толком не видных, послужило та же причина, что заставила вас обратиться за помощью к форуму.

Будьте уверены, мне всё понятно, а вот др. форумчанам, которые ищут примерно аналогичные решения может быть и нет. Поэтому, если я что-либо предлагаю, то поясняю свою мысль, дабы она была понятна большенству форумчан мало-мальски умеющим читать схемы и осцил.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не будем переходить на личности!!!

2. Напомню в какой ветке форума мы находимся: http://forum.cxem.ne...hp?showforum=21 от сель повторю слова Transformatorа: "Не вижу смысла разжовывать такие простые схемные решения!!! Схема действительно проста, и принцип её работы понятен "интуитивно"!!"

Изменено пользователем Dendroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню в какой ветке форума мы находимся: ...............

Хорошо вам , профессионалам :lol2: , а вот мне любителю , тоже не понятны некоторые архаические выкладки. :unknw::D .

Если вам , с Transformator все "интуитивно" понятно , зачем тогда открывать тему и просить помощи ? Если вы продолжаете гнуть свою линию , игнорируя сторонние советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядник малого аккумулятора UPS от бортовой сети автомобиля... Расширить диапазон входных напряжений ...и тока...

Схемкой поделитесь пожалуйста!!!???

Изменено пользователем Transformator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемкой поделитесь.....

Точная не сохранилась , 10 лет кануло :o , попробую нарисовать.

В принципе там стандартный инвертирующий преобразователь , UC3843 + IRFZ44+ Шоттка

Платы тоже нет - рисовалась на миллиметровке еще.

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...