Перейти к содержанию

Автономный Квадро-Коптер На Солнечных Панелях


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась такая идея, создать автономный Квадро-Коптер на солнечных панелях. Что то вроде спутника в космосе. На eBay нашел очень интересную модель

" 100w 319v dc Flexible solar panel 100% flexible folie. Всего думая использовать четыре таких панели. Вес у каждой 1,5кг что очень даже ничего при размерах 3,45 Метра на 45 См. Но так как я очень мало понимаю в этих делах, то сам не смогу справиться.

Поискал преобразователи типа DC/DC c широким входным диапазоном, но ничего подходящего не нашел.

Вопрос такой, сколько Ампер можно получить на выходе после инвертора ? Нужный вольтаж От 12 до 24 вольт.

На входе идет максимум 320 вольт на выходе нужно от 12 до 24.

И на сколько вообще это будет стабильно работать ? И будет ли вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Четыре панели с суммарной мощностью 100 * 4 = 400 ватт,и массой 1,5кг * 4 = 6кг, + ещё всё остальное,ну и допустим в идеале 8 килограмм!!!

площадь каждой панели допустим 1 метр квадратный а их 4 штуки,парусность оху..я! - ну так ничего,-под парусом Коллумб в америку приплыл!

интересно другое,-сколько нужно ватт для того,-что бы удержать в воздухе 8 килограмм металлолома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На счет большого паруса это точно ))). Общая площать почти 6м²:

Не знаю сколько нужно ватт. попробуб пощитать сколько тянет мотор от простого квадрокоптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

бессмысленная идея, тебе нужно что бы каждый двигатель давал как минимум 2 кг тяги, мощность одного бесколлекторного мотора будет ватт 300-400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Максимум можно сделать летающее крыло (но двигатели тянут вверх). Если его постоянно держать передом на ветер, то энергии на двигатели понадобится значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Zidane Tribal сказал:

Если его постоянно держать передом на ветер

Топикстартер 8 лет назад уже на своём корабле улетел за пределы солнечной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...