Гость Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/ на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киви Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Где Вы вычитали что этот переделанный блок питания используется для заряда аккумулятора??? В машине ток заряда регулирует реле регулятор. (обычно на генераторе стоит). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 реле-регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ но никак не ток 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
cuzikov Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Не ток заряда а напряжение на уровне 14В реле регулятор регулирует.Уж погуглили сразу прежде чем писать чепуху. 0 На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током. При 13,8 вольт так и будет. Он до конца так и не зарядится. Ему надо 14,4 вольта. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киви Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Guest_ автолюбитель и Cuzkov Умненькие Вы мои. Я енто и без вас давным-давно знал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Hambaker а если поднять напряжение то дальше что ? напряжение легко подкручивается подстроечным резистором. Киви если знаешь то зачем писал про ток? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.Вот им ток и регулируйте. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galunko Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) а если поднять напряжение то дальше что ? Электролит "кипеть" начнет. Амперметр в цепь зарядки аккумулятора включали? Я более чем уверен, что ток будет 1/10 от емкости. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем galunko 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cuzikov Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кипеть начнет где то с 15В.Стартовый ток будет зависеть от внутреннего сопротивления АБ.При зарядке напряжение на АБ растет а ток падает почти до „О”.Что непонятно непойму?АБ сама возмет сколько ей надо лиш бы на выходе зарядного было не более 14,5В. 0 На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киви Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Точно. При разряженном кумуляторе он сначала жрать 10А начнет, а потом упадет до 1А. То-то он аккумулятор сохранит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вкорячьте в ваш девайс стабилизатор тока ампер на 5-6 с ограничением напряжения с верху на уровне 14,3-14,5 вольта и забудьте про всякие регулировки. Получите полный автомат,который никогда не убьёт батарею. По типу вечером воткнул и лёг спать. Утром поставил и уехал. И дались вам эти регулировки? Запомните:99%отказов-человеческий фактор. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Hambaker такая идея нравится. схемкой провереной не поможете? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Схемка, а так же полнейшее описание и обсуждение в теме " Зарядное устройство ( Новодел)"от Falconistа. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Могли бы гостю ссылку кинуть: http://forum.cxem.ne...showtopic=77467 Изменено 21 ноября, 2013 пользователем kotenok 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/sc...te/power/ua4nx/ на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током. Здесь можно найти множество переделок БП БК - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.