Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

... Какие будут идеи? Глюк прошивки? ...

глюк настройщика...

сам файл конфигурации можно увидеть, или будем калёным железом вырывать? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда будь так любезен - установи в настройках Dwell - Fixed Duty, величину Duty можно получить измерив размер шторки и прорези в трамблёре, и поиграйся с полярностью выходного сигнала...

а вообще ситуация с трамблером и необходимые настройки исчерпывающе рассмотрены в мегамануале, очень советую предварительно читать

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане.Прошу не пинать сильно.С электроникой даже не на *ВЫ*..Ситуация следующая.Был приобретен ЭБУ МС2Экстра для установки на мотоцикл.Цель-переход от карбюраторов на впрыск.

1.Мотоцикл-Honda VTR1000F 2001г

2.Тип двигателя-V-twin 90 degrees

3.Фазы грм-270-540 градусов

4.Алгоритм зажигания-*12-3*

Проблема..Человек который собрал этот мозг и продал вместе с прошивкой,божился что все будет работать..

Результат.Потрачено 3 месяца.Нет даже схемы подключения(сам высмотрел ее на форуме по МС).Потом оказалось правильно.

Зажигание выставить нет возможности(как потом оказалось он не знал что алгоритм для таких двигателей не протестирован до конца)

Какие необходимы еще данные для того чтобы хотя бы зажигание выставить?Уже почти полсезона прошло..Хотел бы поездить в этом году..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл просто прикрепить к ответу.

Есть вопрос,может у кого проц есть на мс2,ато корявый транзюк попался,пальнули один канал на зажигание. Я бы купил,ато долго ждать пока привезут. Если что то и 2 взял бы про запас чтоб коснись чего не бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На msextra пишут про 12 зубое колесо коленвала (без пропуском) и трехзубое распредвала. У вас точно 12-3 ? И что с ДПРВ? (это я еще на мотке спрашивал)

А еще в spark mode есть VTR1000 отдельным пунктом. Не оно?

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На VTR1000f есть только один триггер отсчета-зубчатое колесо коленвала(специально снимал лично крышку сцепления и считал на нем зубы).И нарисовал диаграмму работы колеса в зависимости от угла поворота КВ.Датчика положения РВ нет вообще.Прошивка под VTR1000 дает искру неизвестно в какой момент.По стробоскопу постоянно меняется сектор вспышки.Та же беда при установке *toothed wheel*.Уже поддостала меня эта игрушка.Для мотоциклов нет нормально работающих прошивок и никто не знает КАК их корректировать.

А Вы я смотрю с МОТКА!!!Если не сложно дайте номер телефона или личку(любую).Я о Вас спрашивал на мотке у Человека который делал CBRку на МС но он не знает как Вас найти.Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pere-svet,

ошибка в том, что нужно ставить Basic trigger - срабатывание только по фронту или только по срезу, Trigger return - срабатывает и по фронту и по срезу

BSNvtr,

Начнём по порядку.

Блок видит или не видит сигнал ДПКВ. - просто не работает - это не ответ-

синхронизация по дпкв есть или нету.

Фазы ГРМ 540 быть не может.

Кто продал блок напиши в личку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь, как обещал. При переключении Dwell на Fixed Duty УОЗ плыть перестал (респект eu1sw!), но почему-то пришлось изменить Trigger offset с 75 градусов до 20, в результате больше 15 градусов УОЗ не опережается. Покрутил трамблёр, но больше 40 градусов Trigger offset не получается. Заработало как надо только без коммутатора напрямую, но не работает тахометр и чек-система ругается. При переходе на Basic trigger изменений не заметил. Но остался неразрешённым один нюанс: как не настраивай таблицу УОЗ, при резком газовании с хх стробоскопом вижу, что ниже 10 градусов УОЗ не откатывается, и мотор звякает.

Изменено пользователем Pere-svet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос немного не по теме.

решил собрать мегасквирт 2.2 на 128 меге. пока решил не разводить плату полностью. припаял лиш на отдельной платке 128 мегу. +кварц с кондерами. как выяснилось 128 мега по ISP шиться не захотела пришлось выводы miso mosi программаторa подцепить к RX/XT контроллера. тогда удалось установить нужные фьюзи в AVRDude.

Так вопрос собственно такой. к мегасквирту этому прилагалось 2-а хекса один с бутлодером второй сама прошива. мне не совсем ясно обязательно ли шить бутлодер?

прошил бутлодер но хз каким Макаром лить основную прошиву? лил тем же AVRDude поверх уже залитого бутлодера. но никак не смог связать с мегатюном(

может ко разжует мне ситуацию по заливки прошивки в него?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шил бутлодер по ИСП программатором Громова, а потом с помощью этого бутлодра через ком-порт основную прошивку АВР-прогом из пакета АВР-студио. Всё заработало сразу. Читай тему на Ауди-клубе, там всё подробно расписано, включая правильную установку фьюзов.

P.s.Вспомнил: если плата сделана по оригинальной ВЕМСевской схеме, надо джампер ставить, чтобы ком-порт работал.

Изменено пользователем Pere-svet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересвет, вам нужно просто почитать мануалко и правильно установить настроечки согласно конфигурации железа. И все будет работать

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал я читал настолько, насколько мне позволяет языковой барьер. Буду теперь со словарём. Кстати просматривал ещё раз на предмет двелл, нашёл упоминание про фиксед дьюти только в одном месте, вскользь и применительно не к трамблёру, так что мануал даёт ответы не на все вопросы. Может быть надо читать не только про МС2, но и про 1 и 3. Про настройку ШПЛЗ в режиме ПИД тоже ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...