Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я подымал двелв до 3.5 транзисторы впорядке. Еще один вопрос, сколько у тебя катушек, если одна, то она может просто не справлятся, что в принципе приводет к потере тяги. Была похожая проблема, когда крутил свой 4-х цилиндровый до 11к с оригинальным зажиганием. В итоге, заменил на раздельное, и всё было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

подскажите как подогнать показания МАР сенсора под 100 килопаскалей. поставил МАР а он паказывает 106 килопоскалей сенстор бошевский на 3 бара. с ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Катушки 3 штуки

Сегодня поменял свечи все пришло в норму !!!

Прошлые пробег был около 300 км - видать качественный Китай попался ))) не сгорел сразу - еще че та моргать пытался ))))

Только вот новая беда .... Срывы синхронизации - при чем непонятно почему ....

Не зависит от оборотов давления дросселя температуры и тд

Просто сами по себе .... На ходу .... На хх все норм

Что проверить ???? Или симптомы умирающего дпкв ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а по факту атмосферное давление 100 килопаскать

Я к тому, что атмосферное не всегда ровно 100. И отталкиваться надо от текущего атмосферного, а не ровно от 100.

Miniraser, может быть тут что-то найдется? https://web.archive.org/web/20121031162817/http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как подогнать показания МАР сенсора под 100 килопаскалей. поставил МАР а он паказывает 106 килопоскалей сенстор бошевский на 3 бара. с ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет оригинальных данных, то лутший способ это подобрать значения калибровки используя второй заведомо хороший датчик, в противном случаи МАП будет правильно показывать тока в одной точке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют всем!

Принимайте в свои ряды новичка.

Пока разбираюсь с подключением Эбу Vungul в родную проводку. Авто БМВ Е30, мотор м40 1,6.

Возник вопрос. У меня РХХ 2-х контактный 0 280 140 549. Один контакт сидит на 12В а второй управляется Эбу. куда его нужно подключить? К IDLE или X_IDLE. И какой алгоритм нужно выбрать для управления?

И нашел вот такой контролер лямбда зондаhttp://www.14point7.com/products/slc-free будет использоватся с LSU 4.9. Подойдет он для настройки?

Буду очень признателен за подсказку.

Изменено пользователем *BARABASHKA*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

а как быть с РХХ?

без разници, там проста один ивертный по отношению к другому, это нужно для подключения трех проводного клапана, аля БМВ. Тока не забудь с +12 датчика дотенуть провод до АУКС_ФЛАЙБЭК.

прошивка 2.0.1

Извини что пропал, подгатовка машин+ соревнования. Если тебе не трудно прешли мне прошивку (vostap@inbox.lv), завтра посмотрю как настроить.

Вообще можно мануал почитать и выбрать подходящий

к сожалению с англ сложновато :(

тогда давай расказывай что за мотор и что за блок, по возможности помогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют

Расказываю:

авто БМВ Е30, мотор М40, 1,6л инжектор. родная система Мотроник 1,3. Диск 60-2. Форсунки - с Калины - 0 280 158 502, производительность 1,6615мг\сек. Посчитал что это 138 кубиков в минуту.

РХХ 2-контактный.

Блок Вунгул. Докупил ДАД MPX4250, сдвоенную катушку и ДПДЗ бесконтактный. Конфигурация с холостой искрой, полупоследовательный впрыск.

Вот такая вот конфигурация.

Спасибо!

а как быть с РХХ?

без разници, там проста один ивертный по отношению к другому, это нужно для подключения трех проводного клапана, аля БМВ. Тока не забудь с +12 датчика дотенуть провод до АУКС_ФЛАЙБЭК.

+12 на РХХ у меня сидит на главном реле, на том же реле сидит мотроник, форсунки. Соответственно АУКС соединил с питанием ЭБУ Вунгул. Вопрос как раз какой из тех двох контактов (IDLE и X_IDLE) подсоединять к РХХ.

буду очень признателен в помощи!!!

Изменено пользователем *BARABASHKA*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...